Автожиры Сибири

  Получил ответ на запрос , из какого материала сделаны вытяжные заклёпки.


Добрый день, Борис.

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.

Вы нас немного переоценили! Дело в том, что мы не являемся изобретателями технологии вытяжной заклепки. Мы всего лишь продаем заклёпки, произведенные по технологии, обкатанной десятилетиями. Обратите внимание на характеристики заклепки, там есть параметры "усилие на срез" и "усилие на разрыв" - благодаря им вы сможете понять, выдержит необходимая вам заклёпка ваши нагрузки или нет. К сожалению, производство заклёпки из необходимого вам сплава невозможно. Как правило мы предлагаем заклёпки из сплава алюминия Al Mg 2,5 или 3,5.

--
С уважением,
Юрий Котеленец
(495) 135 4201, +7 916 922 6789
Компания АЙРИВЕТ | www.irivet.ru
Заклёпки и инструмент
 
Получил информацию, что, сегодня, редуктор отправлен ко мне. А пока, красим хвостовое оперение. Собрал лыженок. Основные лыжи, на подходе.
 

Вложения

  • IMG_20161104_163125.jpg
    IMG_20161104_163125.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20161101_185154.jpg
    IMG_20161101_185154.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20161104_163138.jpg
    IMG_20161104_163138.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 119
Посмотрел на стройные ряды заклёпок на ХО и решил заказать себе у китаёз насадку-заклёпочник для шуруповёрта/дрели.
А то ручной хреновиной не очень приятно клепать десятки и сотни. Действительно неприятный импульс при разрыве штифта .
 
@ АлексейБЛГ

Уже ВЕСЬ ФОРУМ знает, что редуктор был установлен, и обкатан с движком, но возник некий люфт, которого быть не должно. Андрей связался с изготовителем и потребовал устранить этот люфт, снял редуктор, отправил обратно изготовителю, вот теперь отписался, что недостатки устранены и редуктор отправили к нему.
СТРАННО, но вроде бы вы самое заинтересованное лицо, чтобы читать ВНИМАТЕЛЬНО всё, что пишется в этой теме.  😉
Мы уже как бы коллективно следим за всем, что касается вашего аппарата, чтобы он действительно получился сделанным на совесть.  [smiley=thumbsup.gif]
 
Дааа чтото проглядел я этот пост, неужели у Виноградова все редуктора косячные?!
На предыдущем автожире на редукторе тоже был косяк...ТЁк он...
PS А я , как наивный дурачек, надеялся в этом году получить Егеря!! Дай Бог к лету следующему соберет Уважаемый ВСЕМИ А.Ю., Дай Бог не через три года 😉 😉
😉 😉 Дай Бог "коллектив" зрение не посадит " переживая " за меня 😉 😉 😉
 
07770@bk.ru сказал(а):
А я , как наивный дурачек, надеялся в этом году получить Егеря!!
нынче ноябрь начался, весь впереди и декабрь ещё...
неужто уважаемый заказчик переживает, что за два месяца редуктор не придёт, и автожир не полетит?
 
Установил, "на боевую", хвостовое оперение.
Вес в сборе, получился, 16,5 кг.
Теперь, ждем, только редуктор. 
 

Вложения

  • IMG_20161106_143119.jpg
    IMG_20161106_143119.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20161106_143220.jpg
    IMG_20161106_143220.jpg
    51 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20161106_143241.jpg
    IMG_20161106_143241.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 112
07770@bk.ru сказал(а):
Красавчик!! Он какойто другой или кажется с этих ракурсов? 🙂 🙂

Да. Стабилизатор имеет трапецевидную форму. Крепление его выше. Хвостовое оперение съемное. Форма киля и Р.Н. осталась прежней. Изменился каркас киля. Лопухи чуть-чуть видоизменены.
 
Установил хвостовой лыжонок и подцепил троса управления РН.
 

Вложения

  • image-0-02-05-f37763afa0babefe3e1ec54dfff0b2320e8e74b79bccfc16cecf583b65e4b7b0-V.jpg
    image-0-02-05-f37763afa0babefe3e1ec54dfff0b2320e8e74b79bccfc16cecf583b65e4b7b0-V.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 113
Получается самый лучший хвост должен быть такой как везде не смотрел отзывы. А есть ли смысл делать не один поворотный киль а все три сразу? Не будет ли лучше? Если для себя делать. Или утяжеления больше чем пользы?
 

Вложения

  • IMG_20161106_143241_001.jpg
    IMG_20161106_143241_001.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх