Автожиры Сибири

Все три киля, поворотными делать, конечно, смысл есть.  Но, с этим связаны и некоторые технологические трудности.
Изначально, такое оперение и было задумано с тремя РН. А, поскольку стабилизаторы имеют V-образность и, их размещение, на киле или балке, получалось, только в определенном месте, то проводку управления малыми РН, не удалось спрятать в стабилизаторы. Поэтому, было принято решение, установить малые кили без РН. Ну, и, так как,  облет показал, вполне достаточную путевую устойчивость на всех режимах, оставили как есть, с небольшими изменениями в конструкции.
 
В конце поворотного киля торчит пластина типа тримера как на винте. Для чего это? Если вертикальное оперение процентов на 20 больше сделать расчетной это только лучше будет но не много сопротивление повысит? И стоит ли горизонтальное оперение хоть не много вносить в струю от винта где то 10 см в диаметр винта чтобы разные углы устанавливать для предотвращения реактивного момента от винта? Или лучше в струю не вносить? Хочется хвостовую балку с изгибом сделать чтобы диаметр маршевого винта по больше ставить и горизонтальное оперение автоматически см на 10 подымится в струю от винта.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
В конце поворотного киля торчит пластина типа тримера как на винте. Для чего это?

Это и есть триммер, чтобы компенсировать реактивный момент от ВВ. РН сам отклонится на нужный угол. Добиваются опытным путем.

Ruslantimerzanov сказал(а):
Если вертикальное оперение процентов на 20 больше сделать расчетной это только лучше будет но не много сопротивление повысит? И стоит ли горизонтальное оперение хоть не много вносить в струю от винта где то 10 см в диаметр винта чтобы разные углы устанавливать для предотвращения реактивного момента от винта? Или лучше в струю не вносить? Хочется хвостовую балку с изгибом сделать чтобы диаметр маршевого винта по больше ставить и горизонтальное оперение автоматически см на 10 подымится в струю от винта.

А ответ на эти вопросы, потребует курс лекций по путевой устойчивости ЛА. Идеального ничего нет. Есть только, борьба компромиссов. Поэтому, каждый конструктор, исходя из знаний, накопленных человечеством, опыта, статистики, предпочтений и много-много еще чего , сам решает, какую выбрать схему, конфигурацию и площадь  ВО и ГО и где ее разместить.
 
🙂 Ага. Размеры - 356х178 мм
Вес 1,15 кг.
Легче, чем колесо, на 180 гр. Колесо - амеровское, цельная резина на литье, размером 160х60 мм
Мощный слишком лыжонок, правда, не по-детски, получился. Толщина стенок 3 мм, а в местах крепления - 5 мм. Следующие будем делать, со стенкой 2 мм , в узлах - 3 мм.
 
тоже ждал и хотел порадоваться;
такое бывает  🙂
как реально бывший вариант, - заказчику, собственно, автожир заказываемый не очень нужен, а поиграться в автожировладельца хочется. Год проходит, восторженность первая вместе с ним, ну и далее заказчик ставит автожир на продажу. Может, здесь иной случай?  🙂
 
Алексей, а можно вопрос?
Все равно его Вам зададут еще не раз.
Спрашиваю как эксплуатант, пилот.
Почему ?
Сорванные сроки выполнения заказа - это конечно неприятно, но это не существенная причина для отказа от аппарата.
?????
Пишите, это важно, как и для производителя так и для пользователей.
 
Ну может у товарища изменились жизненные обстоятельства, может понадобились средства на другие, более важные дела.
Как там говорилось у М.Булгакова в "М и М" ...
Вообще-то в стране сейчас в некотором роде финансовая ...опа, так что ничего удивительного.
Один из моих знакомых вынужден был не так давно продать здесь на форуме своего красненького красавчика - дельталёта. Решил свои первостепенные задачи, теперь потихоньку строит новый аппарат - молодец   [smiley=thumbsup.gif]
Повезло и тому, кто приобрёл его аппаратец.
 
Андрей приветствую! Сейчас озадачился на счет тележки для перевозки своего Егеря, подскажи как себя ведет та тележка на которой сейчас вывозишь крайнего Егеря для облета (на фото в продаже), сильно или нет кренится в поворотах?, как удобно на нее затаскивать снимать его.
 
Приветствую, Александр!
Телега (этот тип) опробована уже давно. Пересекал с ней Россию, вдоль и поперек, с аппаратом на борту.
Устойчива, гонял и под 120 км/ч. В такие буераки залетал на ней, с ходу, думал колеса поотлетают. Так что, удачный вариант. Переделывается из 5..6 метрового лодочного прицепа с широкой колеей (порядка 1800 мм).
С закатыванием и скатыванием, особых проблем нет (лебедка стоит). Сходни надо делать от 2,5 до 3 м длиной.
 
Немного фото и видео с полетов. 🙂

https://youtu.be/yeiysiZneCc
 

Вложения

  • VID_2016120.jpg
    VID_2016120.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 112
  • VID_20161204_163242_mp4_snapshot_00_08__2016_12_05_18_46_38_.jpg
    VID_20161204_163242_mp4_snapshot_00_08__2016_12_05_18_46_38_.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 104
  • VID_20161204_165448_mp4_snapshot_01_09__2016_12_05_18_48_35_.jpg
    VID_20161204_165448_mp4_snapshot_01_09__2016_12_05_18_48_35_.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх