Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

Очень жаль что Вы собираетесь убивать такой красивый самолет! Я как собиратель и реставратор резко против тюнинга всякого! Если хотите лететь кругосветку купите поновее что то и Вам же будет проще.
Одумайтесь! Начните восстанавливать до оригинала. И удовольствие получите и совесть будет чиста!
 
Одно другому не помеха.
По поводу одуматься, уже🙂
Есть у меня дальнеходный новодел.
Есть и историческая Цессна 1947 года, активно летающая.
В кругосветку хочу на том чему доверяю. Это Аэро 😀
 
Понятно.
В защиту камуфляжа хочу сказать-а мне нравится.И почему Хейнкель сразу? Типа немецкое-круто ?
У мена ассоциации с похожим по размеру советским Як-4.
А камуфляж надо немного размытее и с небольшими градациами цвета.Как на аргентинской Пукаре с Гвардейским знаком ,выше по ветке 😎
 
Да все это Хохлома!
У нас будет Милитари

59_10.jpg

:craZy

лично мне в полосочку нравится больше чем пятнистая  :IMHO
rg-004_an-24.jpg
 
Крайний дизайн этого Аеро по оригинальности замысла может потягаться с пакистанскими машинами. (извини Сергей - за самолет обидно).
 

Вложения

  • tumblr_mbc4ybkmyk1r6b8aao1_500.jpeg
    tumblr_mbc4ybkmyk1r6b8aao1_500.jpeg
    131,8 КБ · Просмотры: 174
Сергей извините что пристал. Но ведь настоящая круть облетать мир на настоящем историческом самолете! Я вот даже болты и хомуты родные ищу. И лампочки и проводку. И это кайф настоящий. А сколько техники убито умельцами? Очень пожалеете потом о каждой переделке! Поверьте. И потомки не простят. Уж очень красивый самолет!
 
Но ведь настоящая круть облетать мир на настоящем историческом самолете
Это действительно подвиг! Высший пилотаж экстрима!
В 30-х годах прошлого века как-то же летали без ГПС. Линдберг же как-то пересек атлантику. Долетел до Парижа.
 
А  я  бы  полетел  с  Вами  .  Завидую  по  доброму  тем  людям  которые  могут  ВСЁ  и  самолеты  восстанавливать  и  вокруг  света  летать. :~)
 
Переделки просто необходимы. Крайний мой перелет в Норвегию показал, что автопилот очень нужен, особенно если летишь соло. Также штатный Аэро имеет дальность только 1600 км, а плечо от Калифорнии до Гавайев 3700. Линдберг кстати координатно модифицировал самолет, вплоть до установки дорбаков на лобовом стекле
 
Жаль! Видимо Вас не переубедить 🙁
Я ведь не про целесообразность! Я про жизнь и смерть замечательной машины... Переделанная она погибнет. Да да...
 
Это действительно подвиг! Высший пилотаж экстрима!
В 30-х годах прошлого века как-то же летали без ГПС. Линдберг же как-то пересек атлантику. Долетел до Парижа. 

Раньше самолеты были деревянные, а люди железные. Теперь самолеты железные, а люди картонные
 
Линдберг был первым, предыдущий десяток встретил вечность на дне Атлантики. Я не могу лететь без кислорода и GPS, мне домой нужно вернуться.
У меня кредит за телевизор не погашен 🙂
 
Пустынный камуфляж  Aero Ae-145, Milan Korbar. Aeroklub Ajdovscina,  Slovenia.
 

Вложения

  • 1199036648.jpg
    1199036648.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 193
Блин какой же красавец! А где Вы говорите еще они есть? Можно в личку? 
Я про все не знаю. Искал посмотреть как будет выглядеть Аэро в камуфляже и нашел всего одно фото, здесь его и привел. Источник Гугль.  🙂
 
Назад
Вверх