Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я пилил колено РМЗ-500. Мощность не изменилась точно. Вибрация по моему тоже но это по субьективным ощущениям тк рядом не было аппарата с аналогичным эталонным мотороммоторомБалансировал вал, точнее сначала убирал лишний материал с цапф со стороны шатунов. Есть такая тема на форуме. Мощной болгаркой зачистными кругами Ф 100х4-5 мм. вроде. Если вкратце, то заливаешь силиконом зазоры к подшипникам, размечаешь, делаешь три канавки с перемычками одинарным кругом, вместо этого круга ставишь сразу два и убираешь перегородки. Получается красиво и аккуратно. Балансируешь на ножах. У меня прибавилось оборотов
+300 , уменьшилась вибрация. Понравилось. тягу не замерял. Будут вопросы- звоните. Ушло часов 10.
Тема про балансировку коленвала бурана здесь...Щёки калёные и надо не "отпустить" материал при обрезании.
Между РМЗ-250 и 640, разница огромная!Они несравнимы в этом плане вообще!из опыта обрезанияколенвалов рмз 250,
Может оно и так.но бороться с вибрацией на одноцилиндровых двухтактниках смысла большого нет.
Это лечение последствий ,а не причины. Подшипникам КВ это не поможет 😉На буране вибрация лечится установкой силовой установки на транспортерную ленту.
Это лечение последствий ,а не причины. Подшипникам КВ это не поможет Подмигивание
Между РМЗ-250 и 640, разница огромная!Они несравнимы в этом плане вообще!
Нет! У 2-х цилиндрового двигателя добавляется динамический дисбаланс за счёт движущихся несбалансированных масс, разнесённых по продольной оси.по коленвалу одинаково, в смысле железа и общих принципов балансировки.