Андрей Сердюков
Luciole MC3O n°291
- Откуда
- Новосибирск
Турки жгут! Полёт более часа :~)
[media]https://youtu.be/yX52Fko7sCo[/media]
[media]https://youtu.be/yX52Fko7sCo[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Турки жгут! Полёт более часа :~)
[media]https://youtu.be/yX52Fko7sCo[/media]
Интересно что за профиль крыла они применили?Вот еще мне ссылку подкинули, сижу читаю.
http://www.easycomposites.lv/?page_id=352
Они не говорят, пишут только что этот низкоскоростной профиль с выпуклой нижней частью мог бы улучшить срывные характеристики на низких скоростях и уменьшить сопротивление. На мой взгляд он уже на ламинарный смахивает. Если кликнуть на его фотку (зеленую) и сохранить, то потом можно запросто воспроизвести его в CAD программе. Не знаю как насчет срыва, но сопротивление уменьшить должен. Я думаю, что они его "продули" в какой-нибудь программе и поэтому у них такие ожидания.Интересно что за профиль крыла они применили?
Они не говорят, пишут только что этот низкоскоростной профиль с выпуклой нижней частью мог бы улучшить срывные характеристики на низких скоростях и уменьшить сопротивление. На мой взгляд он уже на ламинарный смахивает. Если кликнуть на его фотку (зеленую) и сохранить, то потом можно запросто воспроизвести его в CAD программе. Не знаю как насчет срыва, но сопротивление уменьшить должен. Я думаю, что они его "продули" в какой-нибудь программе и поэтому у них такие ожидания.Интересно что за профиль крыла они применили?
А посчитайте примерно нагрузку на клеевое соединение в данном случае! 😉 К тому же, в основном воздушная приходится на лобик крыла,который пенопластовый, и там площадь склейки очень большая. Полагаю, что и снизу надо к нервюрам ткань надо приклеивать.ведь площадь склейки(если она есть) никакаяи как обстоят дела на нижней части-по всей площади ничем не подкреплена??