Бекас на проводах

[
Ну разве Як-12 так сможет?

"В Воронежской области на проводах линии электропередач повис спортивный самолет, сообщает 22 мая агентство ИТАР-ТАСС. Экстренным службам сообщили о произошедшем в 20:20 по московскому времени.

По данным агентства «Интерфакс», самолет «Бекас», задевший при падении ЛЭП, вылетел из города Старый Оскол Белгородской области. Авария произошла в Репьевском районе Воронежской области, где самолет вел сельскохозяйственные работы.

В момент аварии в самолете находился только пилот. Он жив, но до сих пор остается в кабине. Пилот переговаривается со спасателями областного ГУ МЧС. Провода, на которых висит самолет, обесточены."

http://vrn.best-city.ru/forum/thread539835007/

Согласен, не сможет. Он тупо перелетит провода, и выполнит штатну посадку на аэродроме назначения. А это, и подобные тряпколёты-мухобойки попав в спутный след жирной вороны, будут украшать провода.

ЗЫ. Ну не люблю я эту кустарщину -  тряпколёты-мухобойки.  :IMHO
 
Согласен, не сможет. Он тупо перелетит провода, и выполнит штатну посадку на аэродроме назначения. А это, и подобные тряпколёты-мухобойки попав в спутный след жирной вороны, будут украшать провода.

ЗЫ. Ну не люблю я эту кустарщину -  тряпколёты-мухобойки.  :IMHO

Нда-а-а-а.... Дело в том, уважаемый Сергей, что речь чаще всего не идет о перелете в пункт назначения. Он всегда один - ближайшая проселочная дорога или поляна. Речь идет о работе на предельно малых с высотой всегда меньшей, чем любые провода и любые деревья. А это очень большая разница. И у пилота, сидящего
1) под здоровенным крылом,
2)с левой стороны кабины,
3) за широким капотом,
шансов не увидеть провода гораздо больше.
 
Согласен, не сможет. Он тупо перелетит провода, и выполнит штатну посадку на аэродроме назначения. А это, и подобные тряпколёты-мухобойки попав в спутный след жирной вороны, будут украшать провода.

ЗЫ. Ну не люблю я эту кустарщину -  тряпколёты-мухобойки.  :IMHO

Нда-а-а-а.... Дело в том, уважаемый Сергей, что речь чаще всего не идет о перелете в пункт назначения. Он всегда один - ближайшая проселочная дорога или поляна. Речь идет о работе на предельно малых с высотой всегда меньшей, чем любые провода и любые деревья. А это очень большая разница. И у пилота, сидящего
1) под здоровенным крылом,
2)с левой стороны кабины,
3) за широким капотом,
шансов не увидеть провода гораздо больше.

Есть старый индейский способ перелетать провода - [highlight]исключительно над опорами[/highlight]. И буде все хорошо. Оценить удаление и высоту тонких проводов сложно на любом типе.

По поводу слева, капот, крыло - вопрос спорный. Мне приходилось на АН-2 на соревнованиях по классическому парашютному спорту выходить на боевой на мат, который находился справа (такие условия были), и был закрыт капотом. Кто летает на выброску поймет, как это.
Тот случай, когда не глаза видят, а ж0*а чувствует.
 
Всё это очень поэтично - про своры.Да только я лично вижу,что в кабинетах тоже живые люди сидят - думаете - им в кайф покойников из-под обломков доставать?Только - как всегда -"кто виноват" и "что делать".

А что, те люди из кабинетов, сами за ноги трупы и вытаскивают?
Не надо демагогии. Сидящий в кабинете за самоубиенного летуна НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. Редкие эмоции по поводу очередной аварии и все. Под шумок и может родят еще какую указивку-запрет чисто для будущего прикрытия попы.Типа , а вот мы это запретили раньше .. Все, это их максимум.

[highlight]"что делать"?[/highlight]
Надо давать по каждой аварии полный отчет в открытых источниках. Те, кто интересуется, бутут читать и САМИ!! делать выводы.
Надо летунам дать свободы немерено. Дураки отомрут, а нормальные и умные сделают выводы. Это единственный путь здорового развития... хотя быдловатая сущность наших главарей даст о себе знать уже через день...

[highlight]"кто виноват"[/highlight]
Никто ведь серьезно не  думаете, что сидящий в самолете НЕ старается избегать этих аварий? Жить охота всем. И если кто убился по дурке то это его личное дело... :-/
 
По поводу слева, капот, крыло - вопрос спорный. Мне приходилось на АН-2 на соревнованиях по классическому парашютному спорту выходить на боевой на мат, который находился справа (такие условия были), и был закрыт капотом. Кто летает на выброску поймет, как это.
Тот случай, когда не глаза видят, а ж0*а чувствует.

Да, андвашники рассказывали о таком методе работы. Да только возвращаться к такому способу ни у кого желания почему-то не было.
 
  В Германии, говорят, на проводах специальные цветастые шары вешают, чтобы пилоты вовремя замечали ЛЭП. Дверные механизмы тоже очень хорошо помогают избавляться от привычки орать:" Закрывайте двери!" А залететь можно на чём попало, хоть на Ан-2. Работа такая - низко летать приходится. Ребята стараются, чтобы мы без хлеба не сидели, но внимание к ним проявляется неправильное. Отсюда и аварии.
 
Господа, поясните отсутвующему мне как отсутствовавшему на форуме неделю почему dd2 экс-участник? Не ужели повторилась история типа "два обиженных журналиста"? Хотя судя по постам dd2 человек адекватный, да и написал он в этой ветке правильно! Или что-то отмодерировали?
 
Наверно никто не застрахован от аварии. Но попадать в провода, блин это в туман, в дождь ну c похмелки, я понимаю. А на химии нужно район полетов изучать. На этот раз парню повезло. Видно не токопроводящий
деилектрик парень. 🙁
 
Господа, поясните отсутвующему мне как отсутствовавшему на форуме неделю почему dd2 экс-участник
Это форум просто просто глючит, тут уже многие побывали в экс-участниках и снова вернулись, правда иногда с понижением в званиии 🙁.
 
to Kibas
спасибо за пояснения, а то уж я запереживал  ;D

Не хочется тут продолжать споры про Бекас, да и от аварии ни кто не застрахован, но парню несказанно повезло. Когда смотрел по Вестям репораж про это "знаменательное" событие вспомнилось мне как я грузил в мертвецкий мешок то что осталось от бомжа пытавшегося ножовкой перепилить на подстанции фидэр в 10 кВ, а тут ЛЭП 220 кВ. Да провисел еще несколько часов...

А с dd2 полностью согласен - надо давать разбор таких аварий!
И про естестенный отбор тоже! а то какая-то не хорошая череда событий за последнее время... а чинушам только дай показать тренд, а потом хоть запикитируйся
 
 
 Доброго здоровья всем!!

 Я здесь, живой. Спасибо за заботу.


Понимаю что немного не в тему , но ..
 
По поводу отключения (глюки или нет) имею предложение:

Вопрос лишения права доступа на форум решать исключительно  общественным методом. Через общественный  суд/трибунал форума где каждый желающий может проголосовать за кастрацию или против.

Народ на этом форуме с мозгами и заслуживает к себе соответствующего отношение. Совковость уходит и отдать простым участникам часть рычагов только на пользу.
Баланс голосов и решит долю грешника.
С таким подходом будет исключено  предвзятое отношение, неправильное суждение, недопонимание и эмоциональные ошибки рулящих форум. Все мы люди , даже аднины  😉  Бывает с будуна или под плохое настроение ... а потом жалеем о содеянном.

Немаловажным будет и беспочвенность личностных обид.

Самоуправление - великая вещь. Махно на этом всю Украину поднял.

  Хотелось бы знать и ваше мнение по этому поводу, коллеги. 🙂
 
Вопрос лишения права доступа на форум решать исключительно  общественным методом. Через общественный  суд/трибунал форума где каждый желающий может проголосовать за кастрацию или против.

Никакой демократии.
Решение принимает Админ. Это его форум. Не нравится, - в сад.

Опыт ФИДО говорит, что только так можно избавиться от кащенитов.
 
 Доброго здоровья всем!!



[highlight] Самоуправление - великая вещь.[/highlight] Махно на этом всю Украину поднял.

  Хотелось бы знать и ваше мнение по этому поводу, коллеги. 🙂

  ,, Когда царь хорош,самоуправства не нужно........,, :🙂 😀
 
semenov сказал(а):
а их у нас до х__ можем поделиться этим гавном


Зря вы так обобщили. Ложка дегтя хоть и портит бочку меда , но так везде.
Знавал очень много грамотных и толковых вояк. Просто таких незаметно. Они как хребет - его не видно , но на нем все держится.

Заберите свои слова обратно, пожалуйста..
 
Назад
Вверх