DesertEagle сказал(а):
Так он же не подходит по характеристикам, у него выходной момент 370 Н*м. А сколько он будет весить с дополнительными ступенями хотя бы для 2000 Н*м?
Не многовато ли? Берём размах 10м, прямоугольные крылья по 5м каждое, при этом моменте на плече 1м ход шатуна будет 2м.
При амплитуде маха +-30 градусов крепим шатуны к крыльям, на длине от оси маха 2м и кривошипам, вращающимся в поперечной оси,прямо под этими точками.
Центр давления на 2,5 и вы считаете, что при весе аппарата 100кг, там на каждое крыло придётся по 100кг момента?
Во первых выкидываем из момента на редуктор, верхние и нижние мёртвые точки. Нагрузка постоянно плавает от нуля в мёртвых точках до максимума в средних, в итоге уже в двое меньше, и это без упругих элементов и учета настроенного резонанса системы, где часть нагрузки на себя берут упругие элементы в корне крыла, делим ещё на два. Это всё грубо, на самом деле не важно какой момент передаёт редуктор от двигателя всё зависит от передаваемой мощности и конкретных конструктивных решений. Нельзя так огульно сказать, вот для махолёта нужен редуктор с моментом 2000 ньютонов и никаких гвоздей! Обсчитывать нужно реальные конструктивные решения, и там вычислять нагрузку, и крутящий момент на кривошипе, который также, должен иметь приемлемые габариты и ходы, позволяющие реализовать поставленную задачу.
Я уже много раз говорил о волновом редукторе. При малых и массе, и габаритах, предаточном 1х100, они передают большой крутящий момент и мощность. Есть и редукторы и моторы. Проблема в реализации принципов машущего полёта, финансовых возможностях, и вообще доверии к этой теме. Поскольку даже здесь, нет единого мнения о том, каким должен быть моторый махолёт. У каждого своё представление, и в результате лебедь рак и щука. А воз и ныне там.
Когда появится непререкаемый лидер в этой области, и финансист, тогда и дело сдвинется с мёртвой точки. А пока бла, бла, бла!