подскажите как правильно подключить регулятор напряжения к контактному зажиганию от вихря. Точнее как подвести провода с переменным током их 2 (к каким контактам ) и с какова контакта забирать постоянный ток.
На регуляторе не указанно какие контакты к чему относяться, как распознать какие куда опытным путем? ( фото похожего регулятора)
Как я понимаю, световая обмотка ПЛМ не имеет никаких ответвлений и не связана с массой. В таком случае - Ваш выбор выпрямителя - регулятора напряжения правильный.
Я такой регулятор применял крайний раз для мотора мопеда Regal Raptor DD50E
Красный плюс ; зеленый минус ;
желтые переменный ток от генератора.
( Встречается очень похожий годный блок от мопеда Viper Active )
Схема применяемая в подобном выпрямителе / регуляторе :
( распайка разьема отличается от предидущей картинки - такой вариант тоже может встретиться )
Можно встретить в продаже вариант выпрямителя / регулятора от мопеда Viper Active в исполнении с несколько большим габаритом. Вариант годный и вроде бы несколько более мощный... Естественно отчета о сравнительных испытаниях на мощность нет, и некоторые параметры китайских изделий приходится рассматривать в сослагательном наклонении. Но схемотехнически - это регулятор для генератора с одной обмоткой.
( если вместо лилового провода применяется розовый или оранжевый - это в порядке вещей для китайских изделий. Главное чтобы они красный и зеленый не путали. Но такого пока не замечено ).
Выше описанные блоки Вам должны подойти как по принципу действия, так видимо и по мощности ( как я понимаю, обмотка освещения ПЛМ по мощности выдаст не более полста Ватт ) .
Ниже - картинка с скутерным выпрямителем / регулятором напряжения применять который Вам не следует. Он рассчитан на работу с обмоткой включенной одним концом на массу и имеющей дополнительный отвод.
- - - - - - - - - - -
По ссылке - еще тема где рассматривались схемы регуляторов выпрямителей от мопедов и мотоциклов :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318599133/0