Бесплатный Большой Интересный Курс Аэродинамики

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
рассказываю и показываю как работает подстрочный перевод Поищите внимательно
Поискал нашел, вот результат:

Курс1.jpg
Курс2.jpg
Курс3.jpg
Курс4.jpg
Курс5.jpg
Курс6.jpg
Курс7.jpg
Курс8.jpg
Курс9.jpg
Курс10.jpg


Вы чёнть сможете в этом понять? Пральна, я тож ничего не понял. Однако, за саму идею спасибо, оказалось, у нас у самих валом таких курсов, на понятном родном языке


А, ещё, так эта тема таки про аэродинамику или про умение себя продавать? Если про второе, так и нужно было бы тему назвать. Я б даже смотреть не стал, мне себя продавать не нужно. Думаю, что и не только мне, а и большинству на форуме присутствующих
 
Последнее редактирование:

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
А как быть с тем, что наша и американская система обозначений не совпадает, а понятие фокуса имеет разные точки приложения сил? Будет каша в голове.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Позволю себе слегка дополнить деда Вячика . У Г. ГЕЙНЕ есть стихотворение "Сосна" . Его переводили очень - очень многие поэты . Достаточно сравнить переводы М. ЛЕРМОНТОВА и ПОЛОНСКОГО - тексты совершенно разные, но смысл и настроение схожи. Не обольщайтесь г. А. Веггер - подстрочник это перевод для специалиста. Любой подстрочник технического текста требует обработки специалистом (в этой отрасли).
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Для нашего российского форума абсолютно не нужная ветка, предлагаю модераторам ее удалить. Кроме А. Веггера никто эти видео на английском здесь смотреть не будет, действительно, своих на русском хватает, кому уж очень нужно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для нашего российского форума абсолютно не нужная ветка, предлагаю модераторам ее удалить. Кроме А. Веггера никто эти видео на английском здесь смотреть не будет, действительно, своих на русском хватает, кому уж очень нужно.
Вегер изо всех сил так старается выпрыгивать из штанов чтоб показаться полезным хоть кому нибудь на форуме.
Поэтому он метит как тот бездомный цуцик многие темы своим назойливым присутствием.

По делу.
Смотреть на иноземной мове заштатный курс, да еще и пыжится что либо понять из титров написанных тупым автопереводчиком, для которого в принципе недоступен технический язык прост себя не уважать

Просмотры всяких видео или прослушивание различных аудио курсов полезны тогда когда есть прорва свободного времени или когда занят чем либо монотонным не требующим большого внимания.
Но возникает некоторое неудобство. Придется слушать всё подряд, а если смотреть, то безотрывно пялиться в монитор.
Вот тут то время лихо теряется.
Этот вид просмотра подходит только для первого поверхностного ознакомления с темой, и не более.
Нормальные люди если хотят что либо изучить пользуются различной учебной литературой.
Такой литературы на своем понятном языке даже в файловом архиве форума просто прорва.
Было бы желание учиться, а средств навалом.
Я постоянно обращаюсь к учебникам по разным поводам и не только из области авиации.
Чем хороши учебники?
Да тем, что в них есть оглавление и всегда можно быстро попасть на интересуемые страницы. Можно прочесть и подумать, можно перечитать или окунутся в смежные вопросы, чтоб всё устоялось в голове.

Лично у меня только по аэродинамике есть вот такой набор литературы, и мне не приходится залазить в интернет. Всё в компьютере сохранено.
Список по аэродинамике.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А, ещё, так эта тема таки про аэродинамику или про умение себя продавать?
Эта веточка для наших деток друзья Вам уже Увы ничего не поможет. Ни знания аэродинамики ни умение себя продавать Хорошо что научились переводу (большой даже большущий плюс) и поняли как интересно в мире даются знания. Другое дело что со всем этим нам делать . Например для меня очень интересен метод преподавания именно дистанцонного обучения и конечно методика представления Кому что интересно всегда для себя найдет полезные выкладк. Тем и знания хороши: багаж такой который никогда не жмет если обзавелся
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А как быть с тем, что наша и американская система обозначений не совпадает, а понятие фокуса имеет разные точки приложения сил? Будет каша в голове.
Вот как раз еще одно очень важное знание которое надо приобретать - это понмание того что в Америке не получится "втюхать" метрическую систему исчисления. И надо постигать Имперкую Хотим мы этого или нет. Боинг будет все делать в SAE а Airbus в метрике . Авиационных специалистов (впрочем как морских) надо готовить к тому что высота и глубина ВСЕГДА будет в футах а скорость в узлах Это уже неписаный закон. А насчет каши в голове - на то это и обучение чтобы сделать из каш разные выжимки и рассовать их по полочкам
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Любой подстрочник технического текста требует обработки специалистом (в этой отрасли).
Авиационные термины не требуют переводов. Они универсальны везде. Где бы в мире Вы не посадили свой самолет или не причалили свой корабль если будете свободно изъясняться предложенной в этих маленьких эпизодах (не в часовых программах а в малюсеньких киносказках) терминологей с любым внеземным акцентом Вас несомненно поймут. А вот если попробуете то же самое по русски ... как мне кажется может восникнуть небольшая проблема
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для нашего российского форума абсолютно не нужная ветка
Ну да - как я уже много раз предлагал: в углу экрана есть способ убрать эту ветку. Нажал на вот сюда и нету никакого А.Веггера

1604096955708.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вегер изо всех сил так старается выпрыгивать из штанов чтоб показаться полезным хоть кому нибудь на форуме.
Ой ну да ему точно больше ну совершенно нечем заниматься как из штанов лезьть Ой какие у нас штаны сложные
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лабуду про резюме и прочее не смотрел,
У каждого есть что нибудь интересное и поучительное. Более чем уверен Нашему Уважаемому Yakovlyev понравилась именно лабуда про резюме. Остальное он наверняка итак все знает Не хуже профессора из какого то штата Юта
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Берлины, Кениксберги, Франкфурты, бомбили после того как вся Европа была на коленях.
Ну и при чем здесь пробудившийся Росский Медведь? Вы сами то хоть поняли чего сказать хотели? Особенно про того парня что якобы "сбежал" Емеля Ерёма и два сапога кеды отдыхают так и не вкурвшись в суть побасенок
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вы на самом деле считаете что аэродинамика правильно и доступно изложена ТОЛЬКО В МАТЕРИАЛЕ ВАМИ ПРЕДСТАВЛЕННОМ ? Вы думаете мы поверим что вы настолько наивны ? Напрасно вы считаете свою публикацию единственным
Мы уже даже в этом топике увидели десятки ресурсных материалов которые наголову превосходят то о чем повествует наш покорный Профессор Университета Штата Юта Даг Хaнсекер Мне например очень нравится Аэродинамка из MIT но она дорогая и слишком заумная
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Вегер изо всех сил так старается выпрыгивать из штанов чтоб показаться полезным хоть кому нибудь на форуме.
Поэтому он метит как тот бездомный цуцик многие темы своим назойливым присутствием.

По делу.
Смотреть на иноземной мове заштатный курс, да еще и пыжится что либо понять из титров написанных тупым автопереводчиком, для которого в принципе недоступен технический язык прост себя не уважать

Просмотры всяких видео или прослушивание различных аудио курсов полезны тогда когда есть прорва свободного времени или когда занят чем либо монотонным не требующим большого внимания.
Но возникает некоторое неудобство. Придется слушать всё подряд, а если смотреть, то безотрывно пялиться в монитор.
Вот тут то время лихо теряется.
Этот вид просмотра подходит только для первого поверхностного ознакомления с темой, и не более.
Нормальные люди если хотят что либо изучить пользуются различной учебной литературой.
Такой литературы на своем понятном языке даже в файловом архиве форума просто прорва.
Было бы желание учиться, а средств навалом.
Я постоянно обращаюсь к учебникам по разным поводам и не только из области авиации.
Чем хороши учебники?
Да тем, что в них есть оглавление и всегда можно быстро попасть на интересуемые страницы. Можно прочесть и подумать, можно перечитать или окунутся в смежные вопросы, чтоб всё устоялось в голове.

Лично у меня только по аэродинамике есть вот такой набор литературы, и мне не приходится залазить в интернет. Всё в компьютере сохранено.Посмотреть вложение 449278
Уважаемый, а почему вы не поделились этими сокровищами знаний? Знания должны иметь свободное обращение.

Зато обладание таким запасом несомненно возвышает вас над рядовым пользователем)))) ЧСВ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну и при чем здесь пробудившийся Росский Медведь?
Вам бы пора уже понять что Россию, даже вы сравниваете, с медведем и эта поговорка возникла не зря. Нам пока на горло не наступают нам нет дела не до кого.
Он в берлоге безмятежно, спит зимой под крышей снежной....... Нам у вас делать нечего, у нас есть всё. И рабов нам не нужно, своих бы обеспечить работой.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый А. Веггер ! Прошу прощения , но вы бессмыленно многословны как все графоманы . . .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Уважаемый, а почему вы не поделились этими сокровищами знаний? Знания должны иметь свободное обращение.
Практически вся моя подборка материалов касаемая авиации основана за малым исключением на ссылках файлового архива нашего форума.
Так что секретов у меня нет.
Всё в общем доступе.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот как раз еще одно очень важное знание которое надо приобретать - это понмание того что в Америке не получится "втюхать" метрическую систему исчисления. И надо постигать Имперкую Хотим мы этого или нет.
Как выглядит чертеж микросхемы в "имперской" системе?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я несколько неудачно начал просмотр неформатированного сериала непосредственно в Ютюбке Там конечно полная каша. Совсем заыл что youtube по сути св оей просто репозиторий файлов и к нему обращаются не всегда непосредтвенно. Особенно есл готовится курс. пошел с утрчка посмотрел на окошко управления этм файлами Вот как оно выглядит

НАДО СЮДА НАЖАТЬ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СТРУКТУРУ ВСЕГО КУРСА

1604141517134.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Там синими полосочками определены топики Get Started и надо нажимать на каждую из них чтобы попасть на сам курс Нажав на эту кнопочку попадаем сюда и здесь уже сам курс со всеми элементами коррикулюма

1604141731978.png


Но конечно это весьма сложно для нашего брата переводить что то , потом записываться дааа не нашего это ума дело
 
Вверх