Бесшатуннные двигатели-3

Бсм с цветочком смотреть очень тяжело, особенно на жертву ЕГЭ-ге, который не знаком со школьным курсом физики, несет бред по крутящий момент, отсутствие боковой нагрузки на поршни и выдаёт недостатки конструкции за достоинства, при первой же остановке и смену направления движения поршней будет удар по милым зубчикам с их выбиванием
Скорее всего ищут лохов для инвестирования
 
при первой же остановке и смену направления движения поршней будет удар по милым зубчикам с их выбиванием
Там нагрузку при перекладке воспринимают 4 ролика, которые катятся по циклоиде в пазах цветков -маховиков. Полагаю, зубья в основном для синхронизации. Пик момента на угле 7,5 градуса после ВМТ.
 
Ну по ролику ударит не велика разница, опять же кому сколько достанется зависит от зазоров в направляющих роликов и зубьях
Есть конструкции где пытаются преобразовать движение через ролики, действующие на кулачок вала, пока работоспособных нет
В обычном ДВС нагрузка воспринимается всей площадью подшипника с масляным клином, в роликовых линией контакта с незначительной смазкой
Здесь же нагрузка на ролики и зубья будет значительно большей из за большего ускорения поршня требующегося для смены направления на более коротком участке движения

А где пик момента будет неизвестно. Считать надо учитывая силы инерции, которые будут соизмеримы с газовыми
 
Во много согласен с вашими тезисами, особенно в части точности изготовления. Могу только предположить, что ролик не с игольчатым подшипником. А например с многослойным, из втулок (фторопласт + слой спеченной бронзы), т.е. например 2 контактных кольца со втулками. PV фактор прикинуть нужно.
 
Бсм с цветочком смотреть очень тяжело, особенно на жертву ЕГЭ-ге, который не знаком со школьным курсом физики, несет бред по крутящий момент, отсутствие боковой нагрузки на поршни и выдаёт недостатки конструкции за достоинства, при первой же остановке и смену направления движения поршней будет удар по милым зубчикам с их выбиванием
Скорее всего ищут лохов для инвестирования
Ну надо сказать, что и Вы ушли недалеко от лоха...Откуда будет удар по "милым зубчикам" если поршень остановился? Вы сможете ударить неподвижным кулаком?
 
Действующая сила определяется, ускорением в данный момент. Посчитайте ускорения на коротком участке торможения и ускорения и увидите когда оно максимальное
Ну а на практике прикрепите груз на верёвочке намотанной на барабан, дайте барабану раскручиваться при движении груза вниз и посмотрите в какой точке он оторвется
 
Действующая сила определяется, ускорением в данный момент. Посчитайте ускорения на коротком участке торможения и ускорения и увидите когда оно максимальное
Ну а на практике прикрепите груз на верёвочке намотанной на барабан, дайте барабану раскручиваться при движении груза вниз и посмотрите в какой точке он оторвется
Ускорение в покое равно 0. В данном бесшатунном двигателе основная проблема будет с зубьями именно на высокой скорости поршня и ползуна. Там скорости скольжения и величина ускорений будет велика. А про все эти "удары зубьев шестерен" говорят только глупые люди.
 
Я такое комментировать не могу, обратитесь к своему учителю физики может он вам разъяснит
Пусть он также разьяснит как можно ударить неподвижным предметом. Кроме того у поршня ускорение в мертвой точке еще и меняет знак.
 
В кшм тоже поршень находится в "покое" в вмт и нмт
Не знаю как вы, но я как инженер-двигателист когда учился, считал и перемещения и скорости и ускорения поршня, и делал это трижды, в курсовом по ДВС, в дипломе и в армии, когда делал курсовик по двс зампотеху. И всегда ускорения поршня в мертвых точках получались максимальные, а значит и силы тоже
И ускорения знак не меняли, вот незадача то какая
А потом еще и графики всего этого рисовал на большом ватмане
И представляете каждый раз ставили отлично
По видимому люди, которые их проверяли, были очень глупые
 
В кшм тоже поршень находится в "покое" в вмт и нмт
Не знаю как вы, но я как инженер-двигателист когда учился, считал и перемещения и скорости и ускорения поршня, и делал это трижды, в курсовом по ДВС, в дипломе и в армии, когда делал курсовик по двс зампотеху. И всегда ускорения поршня в мертвых точках получались максимальные, а значит и силы тоже
И ускорения знак не меняли, вот незадача то какая
А потом еще и графики всего этого рисовал на большом ватмане
И представляете каждый раз ставили отлично
По видимому люди, которые их проверяли, были очень глупые
Я тоже изучал теоритическую механику. И по ней в теории у Вас все правильно. Только вот в реальном двигателестроении думают немного не так как в теории.
 
На графике это где то так
Да и название механики, если вы ее изучали, желательно писать без ошибок
И в реальном двигателестроении думают и считают все так как написано в теории
А что какой неуч думает значения не имеет


img-khMQzl.jpg
 
На графике это где то так
Да и название механики, если вы ее изучали, желательно писать без ошибок
И в реальном двигателестроении думают и считают все так как написано в теории
А что какой неуч думает значения не имеет


Посмотреть вложение 584665
Это наукообразие мало кому нужно при проектировании двигателя. Никто не считает теоретическое ускорение поршня реального двигателя. Есть досточно точные формулы и даже они не всегда используются. С реальной точки зрения ни одна теория не описывает деталей ускоренного возвратно - поступательного движения. Иначе не ставили бы датчики на поршни и не считали бы все это ансисами.
Что толку мне как конструктору знать, что в стоящем в ВМТ поршне ускорение максимально? Мне нужна максимальная и средние скорости поршня, а силы не определяется, ускорением в данный момент, а определяются парамерами КШМа и мощностью РП.
 
Насколько я понял из ваших сообщений вы не понимаете что такое ускорение и путаете его со скоростью
Поэтому весьма странно видеть ваши рассуждения о том что нужно конструктору и как и что он считает
А ускорения нужны для прочностных расчетов деталей кшм, и как раз именно они и силы газов и определяют силы действующие в кшм
И силы мощностью не определяются, так что не надо судить о том чего не знаешь и не понимаешь
Поэтому может не стоит надувать щёчки, а открыть учебник физики и разобраться для начала что такое ускорение и с чем его едят
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял из ваших сообщений вы не понимаете что такое ускорение и путаете его со скоростью
Поэтому весьма странно видеть ваши рассуждения о том что нужно конструктору и как и что он считает
А ускорения нужны для прочностных расчетов деталей кшм, и как раз именно они и силы газов и определяют силы действующие в кшм
И силы мощностью не определяются, так что не надо судить о том чего не знаешь и не понимаешь
Поэтому может не стоит надувать щёчки, а открыть учебник физики и разобраться для начала что такое ускорение и с чем его едят
В учебниках физики ускорение есть первая производная от скорости, не надо их читать.
 
И что вас в этом не устраивает
Факт того, что без начальной точки отсчёта в пространстве рассчитать скорость тела не представляется возможным, а ускорение поддаётся расчёту, поскольку измерение можно провести внутри самого тела.
 
Ну это уже к механике не относится,
Там всегда есть точки отсчета
Опять же не знаю как сейчас, но когда я учился мы в школе диф исчисление не проходили, а ускорение изучали,
Так что не во всех учебниках так написано
 
Назад
Вверх