Бесшатуннные двигатели-3

А это из чего следует?
Что трение юбки поршня у КШМ в наличии и существенное. Ведь спор тут как раз, есть ли выигрыш по этому параметру в БШМ? Баландин утверждает, что есть, многие утверждают, что есть. И, чисто умозрительно, не могу с этим не согласиться.
 
JohnDoe, ну извините если так понимаете, люди конечно все разные, но из трусов выпрыгивать по всякой ерунде тоже наверное не стоит
И это тоже хамство. Из трусов выпрыгивают женщины, когда пять лет без мужика. И да, если человек начинает вести себя как вы ведёте, это значит, что он задет, что реагирует. И что аргументов не осталось. И это видно также по тому, что в свой адрес вы малейшую иронию не пропускаете.
 
Последнее редактирование:
Что трение юбки поршня у КШМ в наличии и существенное. Ведь спор тут как раз, есть ли выигрыш по этому параметру в БШМ? Баландин утверждает, что есть, многие утверждают, что есть. И, чисто умозрительно, не могу с этим не согласиться.
Мало ли кто и чего говорит. Есть подтвержденные данные? Нет? Очень жаль. Следующий. Вот берем крейцкопфный ДВС, в нем тоже нет боковой силы на поршне и трения юбки тоже нет. Есть выигрыш по мех КПД? Няп нет. Так и с бсм. У него, как и у крейцкопфа, боковая сила и пр переехало со стенки цилиндра на ползун и все.
Имху
 
"Предоставьте мне данные! Данные мсне предоставьте, а я уж решу!"
У нас как-бы самообслуживание и сугубая добровольность. Факты действительно решают. Материальные. Их пока нет ни у сторонников, ни у противников. Таких, чтобы были неоспоримыми. Как вы действительно, в измерении работы КШМ отделите долю боковой поверхности поршня от доли колец? А если книга вам не аргумент, то нужно просто всё повторить. Просто, чтобы убедиться. Но, для этого нужно какое-то лицо, с репутацией, а не какой-то продажный блогер (Травников ). И теория нужна. Это не решается большинством голосов "бывалых".
 
Последнее редактирование:
Так и с бсм. У него, как и у крейцкопфа, боковая сила и пр переехало со стенки цилиндра на ползун и все.
Имху
Это очень немало. Можно трение скольжения заменить на трение качения или полимеры антифрикционные использовать так как в этих местах нет высоких температур...
 
Назад
Вверх