1. Не нужно.Ну а ВАм нужно ускорение, для чего?
2. Максимальное (оно там);
3. Не ДЛЯ чего, а ПОЧЕМУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Не нужно.Ну а ВАм нужно ускорение, для чего?
Может быть, вы скоро станете большим начальником и вспомните тему. А пока это гимнастика для ума. Что тоже не бесполезно.Не нужно это никому в нашей стране. Подтверждение работоспособности БСМотора никому не нужно, все кто хочет и так знают что он работоспособен и эффективен. А внедряется в нашей стране только техника пришедшая (купленая) из за рубежа в комплекте с оборудованием и ноу хау. С 1991 года есть техника которую осваивают иностранные кампании на своих предприятиях в РФ.
Работоспособны - да. А вот насчёт эффективности (экономической, в первую очередь) - есть большие сомнения.Не нужно это никому в нашей стране. Подтверждение работоспособности БСМотора никому не нужно, все кто хочет и так знают что он работоспособен и эффективен. А внедряется в нашей стране только техника пришедшая (купленая) из за рубежа в комплекте с оборудованием и ноу хау. С 1991 года есть техника которую осваивают иностранные кампании на своих предприятиях в РФ.
Для успешного построения БШМ нужно знать особенности, которые в большинстве неизвестны большинству. Большинство люди не творческие, они могут только повторить за кем-то. По этому нужна успешная попытка и книга о ней.Работоспособны - да. А вот насчёт эффективности (экономической, в первую очередь) - есть большие сомнения.
Да, с точки зрения рабочего процесса - чуть выгоднее. Но металлоемкость и усложнение конструкции, а также технологические сложности - всю эту потенциальную выгоду множат на ноль.
В результате те, кто реально изготавливает авиа ДВС - делают оппозиты с КШМ, а не БШМ)
Совершенно и неотразимо ! К тому свидетельства уважаемого Cloud ? где не произошло прорывных испытаний ! 🙄🙂А если добавить сюда удельную мощность, то конкретно для авиации становится очень привлекательно. В том ведь и дело, иначе не стоило огород городить.
На безрыбье и рак рыба. Это вообще, хоть какое-то испытание на фоне всеобщего голяка. Если цилиндры не двойного действия, трудно ожидать от них большую литровую мощность. И всё-же, наверно, механический КПД лучше, расход горючего меньше. Мотор вертится, пускает дым, смазка работает хорошо. Это положительный результат.Совершенно и неотразимо ! К тому свидетельства уважаемого Cloud ? где не произошло прорывных испытаний ! 🙄🙂
О, уже начинают появляться условия - что теоретические преимущества БШМ становятся заметными только для цилиндров двойного действия)На безрыбье и рак рыба. Это вообще, хоть какое-то испытание на фоне всеобщего голяка. Если цилиндры не двойного действия, трудно ожидать от них большую литровую мощность. И всё-же, наверно, механический КПД лучше, расход горючего меньше. Мотор вертится, пускает дым, смазка работает хорошо. Это положительный результат.
Логика как-бы проста. Мех. КПД выше - расход меньше, ресурс выше. Если всё по правилам. А вот сделать цилиндры двойного действия без крейцкопфа, не всякая схема позволяет. И это сразу снижение габаритов и массы наверное вдвое?А вот касательно расхода - это пока голословное утверждение, его никто не измерял, во всяком случае - я таких данных не видел.
Вы меня извините, но данные есть в книге Баландина. И на том, довоенном, неэтилированном бензине, что-то уж очень низкий расход. Это если мы конечно, верим Сергею Степановичу.Насчет механического кпд это бабушка надвое сказала
Данных по нему, как и по расходу топлива в сравнении со стандартным кшм нет
Наверное, но на практике - никто этого не видел) кроме данных в книге Баландина, конечно.Логика как-бы проста. Мех. КПД выше - расход меньше, ресурс выше. Если всё по правилам.
Делайте, кто ж запрещает)А вот сделать цилиндры двойного действия без крейцкопфа, не всякая схема позволяет. И это сразу снижение габаритов и массы наверное вдвое?