Бесшатуннные двигатели-3

А это из чего следует?
Что трение юбки поршня у КШМ в наличии и существенное. Ведь спор тут как раз, есть ли выигрыш по этому параметру в БШМ? Баландин утверждает, что есть, многие утверждают, что есть. И, чисто умозрительно, не могу с этим не согласиться.
 
JohnDoe, ну извините если так понимаете, люди конечно все разные, но из трусов выпрыгивать по всякой ерунде тоже наверное не стоит
И это тоже хамство. Из трусов выпрыгивают женщины, когда пять лет без мужика. И да, если человек начинает вести себя как вы ведёте, это значит, что он задет, что реагирует. И что аргументов не осталось. И это видно также по тому, что в свой адрес вы малейшую иронию не пропускаете.
 
Последнее редактирование:
Что трение юбки поршня у КШМ в наличии и существенное. Ведь спор тут как раз, есть ли выигрыш по этому параметру в БШМ? Баландин утверждает, что есть, многие утверждают, что есть. И, чисто умозрительно, не могу с этим не согласиться.
Мало ли кто и чего говорит. Есть подтвержденные данные? Нет? Очень жаль. Следующий. Вот берем крейцкопфный ДВС, в нем тоже нет боковой силы на поршне и трения юбки тоже нет. Есть выигрыш по мех КПД? Няп нет. Так и с бсм. У него, как и у крейцкопфа, боковая сила и пр переехало со стенки цилиндра на ползун и все.
Имху
 
"Предоставьте мне данные! Данные мсне предоставьте, а я уж решу!"
У нас как-бы самообслуживание и сугубая добровольность. Факты действительно решают. Материальные. Их пока нет ни у сторонников, ни у противников. Таких, чтобы были неоспоримыми. Как вы действительно, в измерении работы КШМ отделите долю боковой поверхности поршня от доли колец? А если книга вам не аргумент, то нужно просто всё повторить. Просто, чтобы убедиться. Но, для этого нужно какое-то лицо, с репутацией, а не какой-то продажный блогер (Травников ). И теория нужна. Это не решается большинством голосов "бывалых".
 
Последнее редактирование:
Так и с бсм. У него, как и у крейцкопфа, боковая сила и пр переехало со стенки цилиндра на ползун и все.
Имху
Это очень немало. Можно трение скольжения заменить на трение качения или полимеры антифрикционные использовать так как в этих местах нет высоких температур...
 
surok1, чем интересно я задет то, не поясните, вы просто по себе судите
А насчет иронии я что то вашей не припомню
Ну а по теме колец просто уже надоело переливать из пустое в порожнее, пятый раз говорю что все рассуждения сводятся к тому что сейчас сравнительных данных по бшм и кшм нет только и всего и словоблудием это не решить
Кстати в бшм можно попробовать отказаться от колец вообще, должно работать, правда запускать трудно будет, но например если сделать мотор-генератор бесшатунный быстроходный, где генератор может работать в режиме двигателя, и который работает на стабильных оборотах то там должно получиться
 
Ведь спор тут как раз, есть ли выигрыш по этому параметру в БШМ? Баландин утверждает, что есть, многие утверждают, что есть. И, чисто умозрительно, не могу с этим не согласиться.
Лет 13 назад, уже обговаривали повышение мех.КПД БШМ. Вечнозабаненый Милер утверждал о повышении до 10%. (причем многие оппоненты не давали и 5%. ну пусть будет) А это всего 3% эфект.КПД. , ну и смысл изменений ? Результат - шелест орехов.
Это очень немало. Можно трение скольжения заменить на трение качения или полимеры антифрикционные использовать так как в этих местах нет высоких температур...
И тогда уж двойного действия.
 
У нас как-бы самообслуживание и сугубая добровольность. Факты действительно решают. Материальные. Их пока нет ни у сторонников, ни у противников. Таких, чтобы были неоспоримыми. Как вы действительно, в измерении работы КШМ отделите долю боковой поверхности поршня от доли колец? А если книга вам не аргумент, то нужно просто всё повторить. Просто, чтобы убедиться. Но, для этого нужно какое-то лицо, с репутацией, а не какой-то продажный блогер (Травников ). И теория нужна. Это не решается большинством голосов "бывалых".
Во первых, подменять слова, править и замещать выдавая их за цитату другого человека это нехорошо. Это подлог, вообще-то. Исправьте.
Во вторых, если вы чтото утверждаете, обязанность привести доказательства лежит на вас. Никто не обязан за вас делать вашу работу.
В третьих, никто не обязан спонсировать из своего, или государственного кармана удовлетворение вашего любопытства. Хотите померить, убедиться, етц? Ради небес! Раскупоривайте кубышку, продавайте почку, женитесь на олигархше и финансируйте, шоркайте напильником в гараже и тд. Как опровергните то, что написано в любом учебнике по двс, так и приходите.
 
Это очень немало. Можно трение скольжения заменить на трение качения или полимеры антифрикционные использовать так как в этих местах нет высоких температур...
Используйте, ктож против? Только у каждого решения как правило есть оборотная сторона. Подшипники качения, скажем, хуже держат нагрузку, чем подшипники скольжения, тк площади контактов несопоставимы.
 
Я так думал, что тема сия для оптимистов. Ведь только оптимисты будут предлагать что-то дельное. Если нет, тогда какой смысл что-то обсуждать? И что вы вообще тут делаете?
Чтобы был смысл что-то обсуждать, надо принять как данность выкладки Баландина. Или же, опровергать с фактами на руках. Для того, чтобы сделать что-то, нужно иметь желание найти способ, а не причину ничего не делать.
И да, "Джон До", "аноним", ничего я исправлять не буду. Вы меня разозлили. Это был удар в спину. Я процитировал то, что прочитал в вашем спиче между строк, это не подстрочник. Можете забанить меня, я не желаю быть в компании импотентов.
Вы какие-то междусобойные тёрки устраиваете, это совсем не забавно читать кто кого уел. Это просто мусор.
Лет 13 назад, уже обговаривали повышение мех.КПД БШМ. Вечнозабаненый Милер утверждал о повышении до 10%. (причем многие оппоненты не давали и 5%. ну пусть будет) А это всего 3% эфект.КПД. , ну и смысл изменений ? Результат - шелест орехов.

И тогда уж двойного действия.
Повышение КПД на 5% это повышение на 5%, а не на 3% я так думаю. И ещё раз, снижение потерь на трение это выигрыш и в ресурсе.
 
Последнее редактирование:
К стати, говорят, к январю, предполагается распространение запретов на интернет. Так что, может флудить уже может стать негде. И никто не будет знать какие вы душнилы.
Перспектива будет, если кто-то из вас станет начальником. Но, до этого, как до луны пешком. В этом контексте высказывания в стиле "зелен виноград" логичны и неизбежны. Это как жалоба на жизнь.
В ближайшее время не будет ничего для народа, будет борьба группировок за власть, разброд и возможно, смута. Может быть, бог даст нового Сталина.
Пока только гости Соловьёва топят за суверенную стратегию. А из птиц "высокого полёта" доверие вызывает лишь Дмитрий Олегович Рогозин, который не только Роскосмос поднял, а ещё много где отметился с самой лучшей стороны.
Уметь мечтать, возможно это единственная отдушина духа, чтобы ему не распасться.
 
Последнее редактирование:
Повышение КПД на 5% это повышение на 5%, а не на 3% я так думаю. И ещё раз, снижение потерь на трение это выигрыш и в ресурсе.
Вы уясните связь между эффективным, индикаторным и механическим КПД. А сразу обижаетесь, не в обиду, подучитесь.
 
Мех. КПД это не про разность между индикаторной и эффективной мощностью?
Читал я про это довольно давно и многое позабыто.
 
И да, "Джон До", "аноним", ничего я исправлять не буду. Вы меня разозлили. Это был удар в спину. Я процитировал то, что прочитал в вашем спиче между строк, это не подстрочник. Можете забанить меня, я не желаю быть в компании импотентов.
"Грозный заяц на дороге..."(С)
Культура интернет-общения и вообще межличностного предполагает уважение собеседников, правил и тд, а не как захочется что-то левой пятке. Не хотите исправлять? Да и не надо. Решат модеры и пр. вас банхаммером приласкать это из дело. Далобы я не пишу принципиально, разве что мовсем уже человеческий облик собеседники теряют. И то.... Проще в блек-лист вас занести. Не, я понимаю, что вам, такому из себя крутому, это пофиг, но последствия будут. Неадекватов и подтасовщиков никто не любит.
Вы, как "неимпотент" возьмите и устройте за собственные силы и средства сравнительные испытания. Утрите нос "импотентам". Нет? Очень жаль.
 
Повышение КПД на 5% это повышение на 5%, а не на 3% я так думаю. И ещё раз, снижение потерь на трение это выигрыш и в ресурсе.
С чего?
Эфф.КПД = Инд.КПД * Мех.КПД. если Инд.КПД не 100%, то улучшение мех.кпд даст рост эфф.кпд меньше, чем проценты мех.кпд.
Например:
0,5(инд) * 0.94(мех) = 0,47;
Улучшаем на 4% мех кпд и получаем:
0,5(инд) * 0.98(мех) = 0.49;
2% роста эффективного кпд. А не 4-е.
Тоже не плохо. Но не столь оптимистично. Реальность, физика и теория ДВС они такие. )))
 
Опередил, но 0,5 и 0.98-0.94 ну очень оптимистично.
Это не оптимизм, а пример. Не считая того, что для реальной эксплуатации определяющими станут совсем другие параметры. Скажем, по удельным параметрам поршневик лучше, чем твд, но в реальности, гтд/твд затыкает поршневик за пояс. Типа да, твд жрет больше, но за счет бОльшей скорости крейсера выигрывает.
 
Решат модеры и пр. вас банхаммером приласкать это из дело.
Безразлично. Здесь дела нету. Нету и общения. Какие-то скучные обыватели, питающиеся опечатками других. Ждут, когда выпадет опечатка и начинается движение, кто её первый обсосёт. Чтобы показать свою значимость.
Я между прочим, умею признавать ошибки и в срач не скатываться.
Я жду когда кто-то начнёт говорить об особенностях БШМ, типа "менеджмента" зазоров и последствий неточности изготовления деталей. Какая будет валовая точность изготовления коленвалов и эксцентриков?
Если я один буду говорить, то получается что сам для себя говорю. Или насильно заставляю вас слушать.
 
Прижимающая сила поршня в КШМ непостоянна по фазам. Из этого следует, что при небольшом усреднённом значении, мгновенные значения могут быть выше. Надо ли говорить, что от этого зависит ресурс, а от ресурса обороты? А от оборотов удельная мощность?
Если износ колец равномерный, то износ поршней неравномерный.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх