Бесшатуннные двигатели-3

Поясните свою мысль, что за Червяков?
В общем, можно получить больше мощности из того же количества топлива, даже пренебрегая трением в КШМ. Это не чудо, а скорее, КПД обычных двигателей посчитан неправильно.
 
Последнее редактирование:
Дело такое, всяк волен не верить. Колхоз дело добровольное. Но, .. любой, даже самый маленький факт кроет чистую схоластику как бык овцу. Предположения это всего-лишь предположения, а фаты это факты.
 
Последнее редактирование:
Дело такое, всяк волен не верить. Колхоз дело добровольное. Но, .. любой, даже самый маленький факт кроет чистую схоластику как бык овцу. Предположения это всего-лишь предположения, а фаты это факты.
Фактов маловато, успешных примеров реализации за 15 лет - примерно ни-че-го (тут должна быть гифка с тиньковым).
Имхо, идея повышения СС и сдвига вправо момента начала сгорания и пика давления в цилиндре - сама по себе интересная. Но работать в карбюраторном ДВС не может - т. к. самовоспламенение смеси от сжатия в ВМТ, с переходом процесса в детонации - никто не отменял. Может, на метане и прокатит, но точно не на бензине. Если же сжимать воздух или очень бедную смесь, а топливо подавать несредственно в цилиндр уже после ВМТ, при сниженном давлении, и после этого поджигать искрой или выхлопом из форкамеры - может и получится. В любом случае, это на коленке за три копейки не сделать.
 
Фактов маловато
Факт в том что наибольшую мощность и лучшую экономичность двс показывает при зажигании смеси до вмт. Находится оптимальный угол опережения на стенде и зависит от нагрузки и оборотов, а также от условий окружающей среды и температуры ДВС.
Схоластика в том, что Червяков и Ибадуллаев заявляют обратное и отстаивают позднее зажигание после вмт
 
Факт в том что наибольшую мощность и лучшую экономичность...
🤣 🤣 Никто по сути не удовлетворён мощностью и экономичностью двигателей настоящего времени, которые все построены как раз, на этом принципе. Вам показали двигатель, а вы стараетесь забыть. Прячетесь за рассуждения о невозможности наблюдаемого воочью факта. Пол друзья мои, бетонный, и вы только репутацию теряете ведя себя так.
Не сумели повторить, ну надо же! А по моему, как раз, неудивительно. Таланта нет. Компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Фактов маловато, успешных примеров реализации за 15 лет - примерно ни-че-го (тут должна быть гифка с тиньковым).
Нива мотор Ибадуллаева 0-140 4500об/мин, скорость 140 км/ч Нива.
5с до сотни?
В поиск забиваем - двигатель Ибадуллаева Нива Харьков
Мало людей решились конечно. А всё из-за такого нытья с понтом "бывалых".
Я ещё помню, как на форуме ИГА-мотор было - "я задачу решил, но вам не покажу, сам запатентую." Бестолочь.
А уж сколько я пропаганды насмотрелся за годы, про то, что Россия страна отсталая, ничего миру не подарившая, и непонятно зачем на свете существующая. Разумеется, это был метод гибридной войны, подготовка нынешней горячей фазы. И там такие, как вы с зарубежными пропагандистами сливались в экстазе. Вислоухая порода. Лошки, вечные тормоза.
 
Последнее редактирование:
surok1 , свой пафос засуньте себе куда-нибудь подальше, если хотите обсуждать по существу то обсуждайте технические вопросы а не личностей
Ваши заявления говорят лишь о вашем невежестве, так что завязывайте надувать щечки, если сути не понимаете
ДВС ПОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРИ ЗАЖИГАНИИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ДО ВМТ
ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ ПРОВЕРЕННЫЙ НА ПРАКТИКЕ
Общеизвестные факты не требуют доказательства даже в суде
(Кстати Ибадуллаев по профессии юрист, он взялся изучать теорию ДВС и по ходу изучения пытался, ее переписывать)
Если вам данный, факт неизвестен берете любой двс, ставите на тормозной стенд и проверяете, если смоГете конечно
 
Факт в том что наибольшую мощность и лучшую экономичность двс показывает при зажигании смеси до вмт
Та степень сжатия применяемая Ибадуллаевым позволяла иметь эффект и при поджиге на расширении. Но только на определенном режиме. На меньших оборотах начинался дизелинг затем детонация. Усиление охлаждения и дросселирование не очень помогало. Где то в определенном диапазоне частот и нагрузок (скорость сгорания при высокой СС -выше, и при соответсвенных оборотах) проявляется эффект большей СС, при приемлемой нагрузке на поршневую.
 
У Ибадуллаева при попытке поджога смеси до ВМТ происходило разрушение двигателя, о чем он сам говорил, что не один двигатель спалил, когда случайно так сделал. То есть его двигатель не рассчитан на ту мощность которую он способен выдать при правильном зажигании
Также следует понимать что нет ни одной подтвержденной цифры ни по мощности ни по расходу по его двигателю. Так как данный двигатель на стенде не испытывался
Опять же разгоняться, ниве до сотни за пять секунд никому не нужно, она не для этого предназначена
В формуле один двигатели совсем недавно были рассчитаны на 1-2 гонки, сейчас введён лимит 6 двигателей на сезон
Если постараться то можно наверное и для нивы мощности с движка вдвое больше выжать. Но кто будет покупать автомобиль, на котором по 5 движков в год менять надо будет

Также прежде чем хвалить подобных новаторов следует вспомнить, что они улучшали двигатели для автомобиля.
Не знаете какой реальный кпд двс авто при эксплуатации и какую мощность они в среднем выдают при поездках?
 
Движенья нет, сказал мудрец брадатый, другой смолчал и стал пред ним ходить....
Quod licet Jovi non licet bovi?
Вам в глаза тычут фактом, вы всё талдычите своё. Божья роса, "исключения подтверждают правило". Бестолочь.
Со спорадическими детонациями для кого-то этот стакан наполовину пуст, для кого-то наполовину полон. На Ниве харьковчанина все проблемы побеждены, она едет ровно. Человек не боится детонации. В отличие от вас, рождённых ползать.
У вас блин, компьютеры уже у всех под капотом, а вам даже этого мало чтобы перестать бояться?
Также следует понимать что нет ни одной подтвержденной цифры ни по мощности ни по расходу по его двигателю. Так как данный двигатель на стенде не испытывался
Читаем М.Е. Салтыкова-Щедрина "Премудрый пискарь". Свой менторский тон, Варан, цитируя вас же, засуньте себе куда-нибудь подальше. Помимо вас, околодвигательской тусовки, были и честные учёные, рекомендовавшие феномен к изучению. Я сейчас не помню, но кажется на стенд его просто не пустили. Таким как вы стало страшно. А сейчас говорите себе какие вы смелые молодцы, что хором перекричали одинокого человека. Вы хорошего двигателя не достойны.
Ладно, оставим это. Это оффтопик.
 
Последнее редактирование:
Это ведь не лютая невозможность, это всего-лишь сложность, которую человеку вообще-то подобает преодолевать. И это упрёк вам, конформисты. Ваши авторитеты вам лгут.
Базар гнилой - не мешало бы фильтровать. Это я про ваши предыдущие сентентенции, с переходом на личности, если что.
Человек не боится детонации.
Человек - да, чего ему бояться. А вот движку - может и поплохеть. Нагар в КС поднарастет, калильное зажигание при такой СС - и алга, приехали.
 
surok1, я считаю вас всего лишь очень неумным невежественным хамлом, которое кроме надувания, щечек ничего не умеет и по существу обсуждать что либо не способен, поэтому можете не тужиться, ваши синтенции мне совершенно не интересны я их не читаю. Так что всего хорошего, привет семье
 
Базар гнилой - не мешало бы фильтровать. Это я про ваши предыдущие сентентенции, с переходом на личности, если что.

Человек - да, чего ему бояться. А вот движку - может и поплохеть. Нагар в КС поднарастет, калильное зажигание при такой СС - и алга, приехали.
Не гнилой, а строго по делу. Вы не заметили? Я сказал то же самое, но другими словами. Обосновал.
Так и представляю, Варан и Стак, впряжённые в одну упряжку. Кто кого? А воз и ныне там.
А может вы как доктор Джекил и мистер Хайд, одно лицо?

С чего быть нагару? Предположение? Оно самое.
Калильное бывает от толстой шубы нагара.
И калильное сильно отличается от компрессионного? Просто для двигателя в комперессионном нет никакой трагедии.
surok1, я считаю вас всего лишь очень неумным невежественным хамлом,
Ваше хамство , на которое вам указали ранее, было на самом деле прямыми оскорблениями. А сейчас вы делаете позу невинности. Это примерно как сегодня ученики средней школы относятся к учителям. При этом, имеете дурную привычку говорить на чёрное белое и наоборот.
 
Последнее редактирование:
Не гнилой, а строго по делу. Вы не заметили?
Видите ли, я считаю, что каждый имеет право на свое мнение. Кто-то верит в Ибадулаева, кто-то в торсионные поля, кто-то - в летающего макаронного монстра.
но за вот эту херню:
Вислоухая порода. Лошки, вечные тормоза.
- можно и ответить, т.к. это определенно является гнилым базаром и переходом на личности. В моей юности - за такое можно было сильно схлопотать в ебучку.
Так что, с нетерпением жду ваших извинений. Если же они не воспоследуют - останется только согласится с Вараном, что вы, цитирую, являетесь -
лишь очень неумным невежественным хамлом,
притом, не умеющим себя вести в приличном обществе.
 
Я жду, кто из вас первый применит административный ресурс? Вас тут двое. Если что, будете знать точно кто. Вы меня вывели из себя. Не чем нибудь, а подлогом. Это нечестная борьба. Ну и да, вас просто сотни, меня на всех не хватит. Совет вам, да любовь, без двигателя.
 
Совет. Оставьте в покое хоть одну бесшатунную ветку. БСМ - 2 закрыли вообще ни за что и самое главное из за людей, которые не принимали никакого участия в ее работе.
 
На Ниве харьковчанина все проблемы побеждены, она едет ровно. Человек не боится детонации.

Проблема в том, что и на обычной Ниве тоже все проблемы побеждены и она тоже едет ровно. А вот выяснить что же дали изменения в двигателе никто не хочет. А выясняется это только испытаниями на стенде, причем на однорм и том же с соблюдением идентичности - то есть желательно менять головку на одном и том же двигателе, одинаковое топливо и Т масла. Наука начинается там где можно что то измерить. А что бы измерить надо иметь "эталон".
Ну или хотя бы надо проводить дорожные измерения одной и тойже НИвы с вариантами одного и того же мотора.
 
ДВС ПОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРИ ЗАЖИГАНИИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ДО ВМТ
ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ ПРОВЕРЕННЫЙ НА ПРАКТИКЕ
Справедливости ради, осмелюсь уточнить, что для наибольшей эффективности передачи давления в цилиндре на вращение коленчатого вала, в идеале смесь должна быть полностью сгоревшей к 10...15° после верхней мёртвой точки. И если ДВС сильно тихоходный, то и зажигание может быть сильно позже, даже после ВМТ.
Сори за оффтоп.
 
Назад
Вверх