Бесшатуннные двигатели-3

Берете удельный расход из описания и вычисляете. Например, ротакс-912, уд.расход 0,285 кг/кВт*ч. Низшая теплотворная способность бензина - 43 МДж/кг. 1 / (43000 кДж * 0,285 кг/кВт*ч / 3600 сек) = 0,29376, 29,4%. Это окончательный, эффективный кпд, тот, что на выходе, на валу двигателя.
Имху
В описание удельный расход приводится для номинального режима. А если ваш двигатель работает на 10 процентах от максимума то удельный расход к этому режиму никакого отношения не имеет
 
В описание удельный расход приводится для номинального режима. А если ваш двигатель работает на 10 процентах от максимума то удельный расход к этому режиму никакого отношения не имеет
Посмотрите табличку. Поделите киловатты на киловатты и литры на литры и увидите, что для ротакса удельный расход на основных эксплуатационных режимах практически неизменен. Потому что он спроектирован и расчитан так. Если вас интересует режим 10% от максимума, то проектируйте и считайте двигатель на такой режим.
 
JohnDoe, кпд искался не для ротакса, а для двигателя автомобиля, который движется по дороге и в среднем работает большую часть времени на 10 процентах мощности и менее
 
JohnDoe, кпд искался не для ротакса, а для двигателя автомобиля, который движется по дороге и в среднем работает большую часть времени на 10 процентах мощности и менее
Создайте двигатель автомобиля оптимизированный под такой основной режим, делов то. Только такой двигатель для автомобиля никто не купит. И здесь таки авиафорум как никак. Ну, вдруг забылось в пылу.
 
JohnDoe, во первых такие двигатели (автомобили) есть гибриды называются
А во вторых можно было бы уже въехать то о чем разговор то был, зачем этот кпд считался?
 
JohnDoe, во первых такие двигатели (автомобили) есть гибриды называются
А во вторых можно было бы уже въехать то о чем разговор то был, зачем этот кпд считался?
В гибриде двм работает на режиме 10% максимальной мощности? Можно пример? А во вторых в авиации гибриды нафиг не нужны. Ну, кооме очень специфических случаев типа многодвигательности с распределением тяги(мультироторы, мульти винты обдува всей плоскости крыла и пр).
 
JohnDoe, в гибриде двигатель работает на номинальном режиме ( в идеале ) и гибрид решает проблему 10% загрузки ДВС при реальной эксплуатации авто, вы уже и понимать не хотите что вам написано
Попробуйте напрячься, вы влезли в середину разговора и что то пытаетесь доказать. Поэтому попробуйте все таки разобраться зачем потребовалось оценивать кпд двс при реальной эксплуатации прежде чем на всех набрасываться и пытаться доказать непонятно что
 
JohnDoe, в гибриде двигатель работает на номинальном режиме ( в идеале ) и гибрид решает проблему 10% загрузки ДВС при реальной эксплуатации авто, вы уже и понимать не хотите что вам написано
Попробуйте напрячься, вы влезли в середину разговора и что то пытаетесь доказать. Поэтому попробуйте все таки разобраться зачем потребовалось оценивать кпд двс при реальной эксплуатации прежде чем на всех набрасываться и пытаться доказать непонятно что
Мне не надо рассказывать про то как работает гибрид. И хамить не надо, отдача замучает. Вы изобретаете собственные методики подсчёта кпд, как некоторые собственную физику, или теорию подьемной силы. Да ради небес, только не возбухайте потом, когда вас станут тыкать носом. Вы прерлись на авиафоруме с автогибридом какогото рожна еще и возмущаетесь и пытаетесь поучать. К паучатам!
 
Назад
Вверх