Бесшатуннные двигатели-3

Берете удельный расход из описания и вычисляете. Например, ротакс-912, уд.расход 0,285 кг/кВт*ч. Низшая теплотворная способность бензина - 43 МДж/кг. 1 / (43000 кДж * 0,285 кг/кВт*ч / 3600 сек) = 0,29376, 29,4%. Это окончательный, эффективный кпд, тот, что на выходе, на валу двигателя.
Имху
В описание удельный расход приводится для номинального режима. А если ваш двигатель работает на 10 процентах от максимума то удельный расход к этому режиму никакого отношения не имеет
 
В описание удельный расход приводится для номинального режима. А если ваш двигатель работает на 10 процентах от максимума то удельный расход к этому режиму никакого отношения не имеет
Посмотрите табличку. Поделите киловатты на киловатты и литры на литры и увидите, что для ротакса удельный расход на основных эксплуатационных режимах практически неизменен. Потому что он спроектирован и расчитан так. Если вас интересует режим 10% от максимума, то проектируйте и считайте двигатель на такой режим.
 
JohnDoe, кпд искался не для ротакса, а для двигателя автомобиля, который движется по дороге и в среднем работает большую часть времени на 10 процентах мощности и менее
 
JohnDoe, кпд искался не для ротакса, а для двигателя автомобиля, который движется по дороге и в среднем работает большую часть времени на 10 процентах мощности и менее
Создайте двигатель автомобиля оптимизированный под такой основной режим, делов то. Только такой двигатель для автомобиля никто не купит. И здесь таки авиафорум как никак. Ну, вдруг забылось в пылу.
 
JohnDoe, во первых такие двигатели (автомобили) есть гибриды называются
А во вторых можно было бы уже въехать то о чем разговор то был, зачем этот кпд считался?
 
JohnDoe, во первых такие двигатели (автомобили) есть гибриды называются
А во вторых можно было бы уже въехать то о чем разговор то был, зачем этот кпд считался?
В гибриде двм работает на режиме 10% максимальной мощности? Можно пример? А во вторых в авиации гибриды нафиг не нужны. Ну, кооме очень специфических случаев типа многодвигательности с распределением тяги(мультироторы, мульти винты обдува всей плоскости крыла и пр).
 
JohnDoe, в гибриде двигатель работает на номинальном режиме ( в идеале ) и гибрид решает проблему 10% загрузки ДВС при реальной эксплуатации авто, вы уже и понимать не хотите что вам написано
Попробуйте напрячься, вы влезли в середину разговора и что то пытаетесь доказать. Поэтому попробуйте все таки разобраться зачем потребовалось оценивать кпд двс при реальной эксплуатации прежде чем на всех набрасываться и пытаться доказать непонятно что
 
JohnDoe, в гибриде двигатель работает на номинальном режиме ( в идеале ) и гибрид решает проблему 10% загрузки ДВС при реальной эксплуатации авто, вы уже и понимать не хотите что вам написано
Попробуйте напрячься, вы влезли в середину разговора и что то пытаетесь доказать. Поэтому попробуйте все таки разобраться зачем потребовалось оценивать кпд двс при реальной эксплуатации прежде чем на всех набрасываться и пытаться доказать непонятно что
Мне не надо рассказывать про то как работает гибрид. И хамить не надо, отдача замучает. Вы изобретаете собственные методики подсчёта кпд, как некоторые собственную физику, или теорию подьемной силы. Да ради небес, только не возбухайте потом, когда вас станут тыкать носом. Вы прерлись на авиафоруме с автогибридом какогото рожна еще и возмущаетесь и пытаетесь поучать. К паучатам!
 
Сколько экспрессии, я, всего лишь по собственной методике прикинул, что автомобиль при реальной эксплуатации загружает двигатель на 5-10 процентов и его кпд большую часть времени меньше 20 процентов
Вы принципиально не согласны с моими оценками или где то так и есть в реальности?

Да , капитан очевидность, гибриды в авиации совершенно не нужны, и кпд ротакса вы, верно прикинули, и для каждого конкретного случая надо разрабатывать свой двигатель. И представляете никто с вами по этим вопросам не спорит, вот ведь как интересно
 
Сколько экспрессии, я, всего лишь по собственной методике прикинул, что автомобиль при реальной эксплуатации загружает двигатель на 5-10 процентов и его кпд большую часть времени меньше 20 процентов
Вы принципиально не согласны с моими оценками или где то так и есть в реальности?
Вы прикинули то, что известно со времен царя гороха и озвученно чуть менее чем везде, начиная со школьного учебника физики. Поищите что нибудь по проектированию автомобиля, там и формулы есть.
 
А теперь все таки попробуйте ответить о чем разговор то был и что конкретно вы сказать хотите

(Учитывая что я прикинул в целом верно и подтвердил то что во всех учебниках написано)
 
А теперь все таки попробуйте ответить о чем разговор то был и что конкретно вы сказать хотите
Я не ваш студент и мы не на экзамене. Человек спросил, как считать кпд двс, я ему на пальцах обьяснил. В ваши "методики" ввлетают в трубу хотя бы потому, что зависят от кучи внешних условий, которые могут меняться. Например, манера вождения. Вы про экоралли слышали? Или про соревнования типа "кто больше проедет на одном галлоне" и тд где повозки из трубок медленно и печально возят многие часы по кругу анериксичных гномов и умудряются проехать сотни км. Посчитайте по вашему кпд двс в этом случае. КПД был придуман, чтобы сравнивать разные двигатели в одинаковых условиях для оценки "лучшести"/"хужести". И меряется он на стенде, а не на улице. Уличные замеры это для манагеров.
Имху
 
JohnDoe, при чем тут студент и методики
Вы выдернули кусок из разговора и начали непонятно что доказывать, а разговор был не о кпд и не о методиках, о чем можно посмотреть выше, вы не один такой и там я 2 или 3 раза повторил зачем и для, чего это считалось
Нормальный человек если что то не понимает он прежде чем что то доказывать и надувать щечки сначала спросит о чем собственно речь
Так что вас не устраивает по сути и что конкретно вы хотите сказать по теме (которая, вам неведома как выяснилось) разговора?
 
JohnDoe, при чем тут студент и методики
Вы выдернули кусок из разговора и начали непонятно что доказывать, а разговор был не о кпд и не о методиках, о чем можно посмотреть выше, вы не один такой и там я 2 или 3 раза повторил зачем и для, чего это считалось
Нормальный человек если что то не понимает он прежде чем что то доказывать и надувать щечки сначала спросит о чем собственно речь
Так что вас не устраивает по сути и что конкретно вы хотите сказать по теме (которая, вам неведома как выяснилось) разговора?
Я уже все сказал, что хотел. Вас не устраивает чтото? Флаг в руки и рацию на спину. Указывать кому и как вести беседу, что обсуждать и гоаорить вас никтотне уполномачивал. И вы сами влезли в мой разговор с другим участником и стали чегото требовать. Кто вам сказал, что мое сообщение про подсчет кпд по удельному расходу из документации вообше вас касалось? Оно не вам было адресовано
 
Узбагойтесь🙂 А то опять половину участников забанят 😏

Нате вам лучше ещё один БШМ на растерзание, ПДП с кривошипно-кулисным балансирным механизмом 🙄
На первый взгляд, трясти его должно не сильно)

balanced_pdp_KKM_4cyl_mod2_opt.gif
 
Назад
Вверх