Бесшатуннные двигатели-3

Когда люди молчат, не всегда понятно, надулись они, или ушли подумать. 🙂
Если у вас три, или четыре стандартных секции, которые нужно поставить друг за другом (для уменьщения лобового абриса мотора), наверно нет лучшего способа соединить эти секции, чем общий продольный вал. Ну и если отбрасывать лишние сущности, то нужно делать один общий синхронизирующий вал хорошей толщины, шестерни которого были бы расчитаны на передачу соответствующего усилия. Этим достигается и уменьшение количества шестерён, а значит и уменьшение трудозатрат на изготовление.
Тут нет приверженцев модульных компоновок, с этим тебе в 22-й век нужно идти) шутка.
Век коненчатого вала близок к закату, электрички сильно пошатнули позиции устаревающего неэффективного решения "один большой мотор - один большой винт", добъют его асинхронные машины в гибридных установках. И напомню, что много маленьких и херовеньких в плане общей надёжности системы это на порядок лучше, чем один большой, но с вероятностью отказа 0,005
 
Тут нет приверженцев модульных компоновок, с этим тебе в 22-й век нужно идти) шутка.
Век коненчатого вала близок к закату, электрички сильно пошатнули позиции устаревающего неэффективного решения "один большой мотор - один большой винт", добъют его асинхронные машины в гибридных установках. И напомню, что много маленьких и херовеньких в плане общей надёжности системы это на порядок лучше, чем один большой, но с вероятностью отказа 0,005
Гибриду так-то нужен будет генератор. Хорошо конечно, компактные и мощные электромоторы. Но в общем-то электричество берётся не из розетки. Буферная батарея и старт-стопный режим ДВС позволят эксплуатировать ДВС в одном, оптимальном режиме. Для автомобиля это самый смак.
Элетротрансмиссия обладает ещё таким свойством, как гибкость компоновки. Она допускает даже поли-микро-моторную компоновку, без передающих вращение валов, или цепей.
Данная тема про двигатели с удельной мощностью довольно близкой к реактивным двигателям и с экономичностью дизелей. И с хорошим ресурсом к тому же.
 
Последнее редактирование:
Гибриду так-то нужен будет генератор. Хорошо конечно, компактные и мощные электромоторы. Но в общем-то электричество берётся не из розетки. Буферная батарея и старт-стопный режим ДВС позволят эксплуатировать ДВС в одном, оптимальном режиме. Для автомобиля это самый смак.
Элетротрансмиссия обладает ещё таким свойством, как гибкость компоновки. Она допускает даже поли-микро-моторную компоновку, без передающих вращение валов, или цепей.
Данная тема про двигатели с удельной мощностью довольно близкой к реактивным двигателям и с экономичностью дизелей. И с хорошим ресурсом к тому же.
Гибридная компоновка с одним валом для всех систем, будь то турбина, ДВС, паровой или иные типы двигателей и мотор-генератором, работающем в различных режимах, генератора или двигателя. Инженеры научились делать генераторы из любых видов электродвигателей, включая те, в компонентной базе которых не присутствуют редкоземельные магниты. Малые габариты "микрогибридов" позволят одновременно и крутить винт/турбину/вал, и генерировать в общую систему электричество, что позволит перейти на компактные лёгкие батареи, которые будут сглаживать пульсации тока.
 
Малые габариты "микрогибридов" позволят одновременно и крутить винт/турбину/вал, и генерировать в общую систему электричество, что позволит перейти на компактные лёгкие батареи, которые будут сглаживать пульсации тока.
Что то я запутался. Что в приводе микрогибридов, которые дальше, что крутят? Если ДВС, ТВД. То есть максимальная плотность энергии в химии ископаемого топлива. Батарейку на изотопе никеля 63 пока не произвели, так что электрички, как батарейные, так и суперконденсаторные, на сегодня - суть утопия. ХитроЖопые соседи для зарядки своих электричек используют бензо/газо генераторы на 48 В (5 кВт). А то если все в розетку воткнутся, потухнет генерация в отдельно взятой стране...
 
Что то я запутался. Что в приводе микрогибридов, которые дальше, что крутят? Если ДВС, ТВД. То есть максимальная плотность энергии в химии ископаемого топлива. Батарейку на изотопе никеля 63 пока не произвели, так что электрички, как батарейные, так и суперконденсаторные, на сегодня - суть утопия. ХитроЖопые соседи для зарядки своих электричек используют бензо/газо генераторы на 48 В (5 кВт). А то если все в розетку воткнутся, потухнет генерация в отдельно взятой стране...
Вот пример крупного двигателя гибрида

Что мешает масштабировать и уменьшить его?
Toyota_Hybrid_Synergy_Drive.png
 
Назад
Вверх