Тут нет приверженцев модульных компоновок, с этим тебе в 22-й век нужно идти) шутка.Когда люди молчат, не всегда понятно, надулись они, или ушли подумать. 🙂
Если у вас три, или четыре стандартных секции, которые нужно поставить друг за другом (для уменьщения лобового абриса мотора), наверно нет лучшего способа соединить эти секции, чем общий продольный вал. Ну и если отбрасывать лишние сущности, то нужно делать один общий синхронизирующий вал хорошей толщины, шестерни которого были бы расчитаны на передачу соответствующего усилия. Этим достигается и уменьшение количества шестерён, а значит и уменьшение трудозатрат на изготовление.
Век коненчатого вала близок к закату, электрички сильно пошатнули позиции устаревающего неэффективного решения "один большой мотор - один большой винт", добъют его асинхронные машины в гибридных установках. И напомню, что много маленьких и херовеньких в плане общей надёжности системы это на порядок лучше, чем один большой, но с вероятностью отказа 0,005