Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В графическом виде - проще выражать свои мысли о возможных способах реализации конкретных конструкций. Если, конечно, они есть)....Вы чрезвычайно плодовиты на зарисовки.
Спасибо, с карьерой - у меня и так всё неплохо.Вам бы карьеру в компьютерных играх построить. ...
Но - не выдержал конкуренции даже в рамках одной страны с более традиционными конструкциями.Двигатель у Баландина был прочен, мощен, уравновешен. Шестерни есть, но не там, где все их пытаются воткнуть.
И тогда, и сейчас - существовали области техники, где никого не пугали сложные, требующие авиационного уровня моторостроения, ДВС предельных параметров, и которые не заменить ГТД (ибо расход топлива на километр марша имеет значение). Наглядный представитель на 40-е года - БД-2, он же, впоследствии превратился в В-2, и жив до сих пор (с модернизациями, конечно).Обстоятельства вы знаете, не экономика это была. Просто была необходимость в разработке реактивных двигателей для сверхзвука. Средства были брошены туда.
За динозавра ничего не скажу, а вот по поводу мыслей - не помешал бы обоснуй.В общем, мысли ваши несерьёзные, это наверное примета времени. А я динозавр.
Этот факт тут уже неоднократно обмусолен - паровой двигатель Парсонса. Применялся на практике для привода электрогенераторов.Интересно, кто был предшественником Баландина по части двигателей? Так-то ведь идею допустим, паровой турбины приписывают какому-то греку, но то была игрушка, полый шарик с изогнутыми трубками. (Цитата из статьи: Эолипил Герона Александрийского — первая и единственная на следующие 15 веков реактивная паровая турбина. Источник: American Mechanical Dictionary / Wikimedia) Ах, да, ещё вертолёт изобрёл великий Леонардо, а не Юрьев Борис Николаевич.
Этот факт тут уже неоднократно обмусолен - паровой двигатель Парсонса. Применялся на практике для привода электрогенераторов.
Скажем, ответственности маловато. Любите "себя в искусстве".За динозавра ничего не скажу, а вот по поводу мыслей - не помешал бы обоснуй.
Вообще то один из первых авиационных двигателей Гном был как раз ротативным, с вращающимися цилиндрамиВращающийся блок цилиндров. И это вы называете предшественником? Не скрою, занятно. Но вы бы поставили такое на самолёт? А перед этим смогли бы убедить своё начальство?
Во, опять демагогия попёрла - причём тут самолёт? 1877 год, первый полёт братьев Райт - через четверть века, Карл!Вращающийся блок цилиндров. И это вы называете предшественником? Не скрою, занятно. Но вы бы поставили такое на самолёт? А перед этим смогли бы убедить своё начальство?
Мне за это не платят.Скажем, ответственности маловато. Любите "себя в искусстве".
Ну вы уж определитесь, или "бескорыстное служение идеалам" - или "ответственности маловато, любите себя в искусстве".Идеалам многие служат бескорыстно.
Эти две фразы к вашему сведению, означают примерно одно и то же.Ну вы уж определитесь, или "бескорыстное служение идеалам" - или "ответственности маловато, любите себя в искусстве".
Полагаете, что там не нужна замена такой детали, как синхронизирующий вал? А может его заменяет станина? 😀Вообще то один из первых авиационных двигателей Гном был как раз ротативным, с вращающимися цилиндрами
У ротативного двигателя до сих пор есть от рождения свои плюсы, для решения которых в обычном стационарном моторе приходится применять меры....один из первых авиационных двигателей Гном был как раз ротативным, с вращающимися цилиндрами
Я не жалуюсь, я удивляюсь, что её вообще провернуть можно от руки и не клинит - т. к. зазоры в БШМ с ползунами штука очень критичная (см. работы Ворогушина) , а в этом случае они не нормировались - по чертежу 0.25 по всем соединениям, а по факту - как получится.Вы показываете свою модель и жалуетесь, что плохо крутится.
Дык некому разбирать, всех специалистов забанили, одни демагоги остались🙂Ктож его знает почему? Никто же вашу модель особенно и не разобрал? Просто вы решили. что она должна. А может там заусенцы? ;
"Классическая" - не интересна, она позволяет реализовать единственную компоновку - крестообразную или её половинку - V90. При попытке сделать из неё оппозит или одноцилиндровый - появляется тяжеленный балансир, той же массы, что и рабочий поршневой шток.Зверев классическую модель крутил легко.
Синхронизирующий вал действительно не нужен, его заменяет ротор - вращающийся блок цилиндров.Полагаете, что там не нужна замена такой детали, как синхронизирующий вал? А может его заменяет станина? 😀
Просто нужно принять, что оппозит невозможен. Это слишком чувствительно?При попытке сделать из неё оппозит или одноцилиндровый - появляется тяжеленный балансир,
Ротор опирается на втулки, в которых выходной вал проходит с экцентриситетом. Без станины возможен перекос этих втулок. А ползуны вы там видите? Их как-бы тоже нет.Синхронизирующий вал действительно не нужен, его заменяет ротор - вращающийся блок цилиндров.
А у воздух не сопротивляется его вращению? В смысле затраты на перемешивание воздуха? Увеличение количества цилиндров (мощности) возможно? Как его в таком случае монтировать по месту?У ротативного двигателя до сих пор есть от рождения свои плюсы, для решения которых в обычном стационарном моторе приходится применять меры.
1) Хорошее охлаждение на малых скоростях.
2) Отсутствие возвратно-поступательных масс.
А главный недостаток ротативных двигателей - это не большой гироскопический момент, как принято считать. Это на втором месте. И с современными материалами почти решаем.
Главный недостаток - выхлоп во все стороны 😁
В ротативных двигателях не было никакого соединительного вала и их выпускалось очень много разными фирмамиПолагаете, что там не нужна замена такой детали, как синхронизирующий вал? А может его заменяет станина? 😀
Возможен. Как смазка бензо-маслянной смесью. Но - в других схемах БШМ.Просто нужно принять, что оппозит невозможен. Это слишком чувствительно?
Вы на этой картинке зубчатую пару эксцентрик-корпус видите, с соотношением 2:1?Насчёт универсальности относительно всё, но лучшей я её действительно считаю. И потом, я считаю, что сначала надо осилить простое, понять, а потом браться за сложное.
Вы к стати, по моей ссылке ходили?
Посмотреть вложение 587717
Я как-бы в Яндексе хотел посмотреть год изобретения "вайземана", что-то не даёт ничего поиск.Вы на этой картинке зубчатую пару эксцентрик-корпус видите, с соотношением 2:1?
Это реализация вайземана.
Вайземан умудрился запатентовать то, что было известно минимум за столетие до него, но в иной конструктивной обертке 🙂Я как-бы в Яндексе хотел посмотреть год изобретения "вайземана", что-то не даёт ничего поиск.
Просто американское патентное ведомство довольно патриотично, хоть и жульнически решило, что у всех изобретений должен быть американский автор, задним числом. Такое впечатление у меня сложилось от обилия откровенного платного троллинга в сети под техническими статьями. Пропаганда в интернете, и та же википедия пристрастна в этом смысле. Я часто воевал с ними.Вайземан умудрился запатентовать то, что было известно минимум за столетие до него, но в иной конструктивной обертке 🙂
Посмотреть вложение 587741