Бесшатуннные двигатели-3

У новых Тойот, например G16E-GTS -10 мм. Постарше 8 мм. По старинке - смещением пальца, такого однако не добиться. Технологичность...
 
Сделать можно, но есть ограничения - в короткоходных получаются маленькие шестерни. Я больше про то, что у Баландина для такой компоновки - две зубчатых передачи, а на базе схемы CТL - можно обойтись одной, с эксцентриками по обе стороны от неё.
Посмотреть вложение 587184
Насколько я понимаю, у буржуев эта схема известна как "Вайземан"
Посмотреть вложение 587182
Не получаются. Есть изобретение Льва (это фамилия) где показано, что размер внутренней шестерни может быть больше половины диаметра внешней.
 
Не получаются. Есть изобретение Льва (это фамилия) где показано, что размер внутренней шестерни может быть больше половины диаметра внешней.
Дорогой DVR, а ссылочку можно? Или хотя-бы точное название изобретения? Я например, для себя сам решаю, что полезно, а что ахинея. Кто-то что-то запатентовал, но кто это проверил? Мелькают фамилии, которые ничего не говорят, увы.
 
Дорогой DVR, ссылочку можно? Или хотя-бы точное название изобретения?
У меня полетел диск на компе и все осталось на нем. В ветке БСМ - 2 есть много ссылок на это изобретение. Были и статьи на тему в ИР и тд. Изобретактель Лев, из советской Одессы. Можно набрать в инете думаю выведет.
 
У меня полетел диск на компе и все осталось на нем. В ветке БСМ - 2 есть много ссылок на это изобретение. Были и статьи на тему в ИР и тд. Изобретактель Лев, из советской Одессы. Можно набрать в инете думаю выведет.
вы не про эту ли конструкцию?
1763739133982.png

 
вы не про эту ли конструкцию?
Посмотреть вложение 587435
С этой идеей г-на Иванова - всё плохо, она не работает - если малая шестерня планетарного вала имеет иное чем 1:2 соотношение кол-за зубьев, по неподвижной шестерне на корпасе она не обкатывается.

1763908214286.png


У "Вайземана" (хотя Педивикия говорит, что такая схема была впервые реализована ещё Д.Уаттом на основе работ ат-Туси) с работоспособностью все нормально. Но размер шестеренки маленький.
1763908504990.png

 
У меня полетел диск на компе и все осталось на нем. В ветке БСМ - 2 есть много ссылок на это изобретение. Были и статьи на тему в ИР и тд. Изобретактель Лев, из советской Одессы. Можно набрать в инете думаю выведет.
Патент Льва я всё же нашел. БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
В его конструкции, насколько я понимаю, поршни не разгружены от боковой силы, т.к. реактивный момент передаётся на корпус через них.
1763910654949.png


Имхо - есть более жизнеспособные механизмы с зубчатой передачей, в которых эта задача решена, например этот.
1763910545676.png

И есть еще несколько похожих патентов, решающих задачу обеспечения синхронизации движения планетарного коленвала с основным (планетарный вращается вдвое быстрее, и в обратную сторону), посредством многоступенчатых зубчатых передач с венцами приемлемых с т.з. прочности размеров.
примеры:
Петент Авиационная корпорация "РУБИН" :
1763911221355.png

УДК 621.431 , О. А. Зайкин ""
1763911315005.png
 
Насколько я понимаю. в двигателе Льва мощность отбирается с внешней стороны солнечной шестерни, то есть это двойная шестерня. Довольно оригинально. Вообще-то нежелание вводить в конструкцию шестерни может быть, диктуется не вполне рациональным мотивом. Эстетическим. Для Ванкеля например, пошли на это. И ничего, никто не умер. И вполне долговечно, как я понял? Другое дело стоимость конечно. Но, я видел высоко-производительный способ изготовления шестерён методом долбления на токарном станке. Так что, не всё однозначно.

Нам, получившим знание из книги Баландина, всё-же уместно называть это механизмом Баландина. Из благодарности. Да, гипоциклоидный, но не Уатта, или Туси, или египетского жреца, впервые обнаружившего свойство гипоциклоиды. К тому же, реальная реализация с массой конструктивных нюансов принадлежит Баландину. Нужно, чтобы имя не забылось. Имя нашего соотечественника. Пусть другие называют как хотят, а мы должны так.

Это выглядит красиво (взято из поста выше). И когда говорите "шестерня маленькая", имея в виду диаметр, это немножко не так. Для силовой характеристики имеет значение ширина зуба и пятна контакта зуба шестерни. То есть, не диаметр, а толщина.

Только я не понял, между обозначениями 12 и 7 эксцентриситет выходного вала зачем? 🙂) Как он вообще вращаться будет? Ах ты! Да там же редуктор! Только вот, смысл какой? Опять же, не думаю, что это вращаться будет. По моему это из той же оперы, боязнь шестерён. Перестраховка, утяжеление, усложнение.
1763910545676-png.587547
 
Последнее редактирование:
Еще в копилку планетарных коленвалов с двойным эксцентриситетом https://patentimages.storage.googleapis.com/0a/2b/c4/6fed8846e2c0cc/RU2825928C1.pdf
Ладно, консольное крепление шатунов опустим. А как деталь 4 проходит в деталь 3? Предположу вставляется с перекосом. Но как она после этого фиксируется в детали 3? Эластомер заливают?
 
Бесшатунный механизм Иж ПС 400 ( 240 X 300 )
Вот, тоже один парень на Рутубе поделился, сейчас уже не найду, сохранил себе. Он собирался делать это сам, в гараже. И какое ваше мнение будет? Довольно просто, не правда ли?
Еще в копилку планетарных коленвалов с двойным эксцентриситетом https://patentimages.storage.googleapis.com/0a/2b/c4/6fed8846e2c0cc/RU2825928C1.pdf
Ладно, консольное крепление шатунов опустим. А как деталь 4 проходит в деталь 3? Предположу вставляется с перекосом. Но как она после этого фиксируется в детали 3? Эластомер заливают?
Разъёмно и на шлицах с двух сторон не прокатит?
 
Так в прототипе этого ИЗ жаловались на подшипник скольжения, а у самих деталь 4 в воздухе висит.
Разъёмно и на шлицах с двух сторон не прокатит?
Вполне, только выступ 14 даже на шлицах, по моему слабоват.
 
Назад
Вверх