Читал книжку, подумалось тут, что как раз для небольшого Стирлинга на сжатом воздухе, используемого как привод электрогенератора (в общем корпусе, т.е. без сальников) - БШМ с зубчатой передачей и спаренными эксцентриками - вот прям то, что надо.
Нагрузки маленькие, нарастают плавно, ползуны и прочие элементы со скольжением - нежелательны, а тут - можно выполнить всё на закрытых подшипниках качения с заложенной на весь ресурс консистентной смазкой.
Коленвал со съемной одной щекой, со стороны цельной щеки - генератор.
Нагрузки маленькие, нарастают плавно, ползуны и прочие элементы со скольжением - нежелательны, а тут - можно выполнить всё на закрытых подшипниках качения с заложенной на весь ресурс консистентной смазкой.
Коленвал со съемной одной щекой, со стороны цельной щеки - генератор.