Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Речь идёт не о противоположных поршнях на одном ползуне.Не понятно. Инерционная сила у одного поршня, скажем, находяшегося в НМТ сжимает поршень/ползун а у противоположного, находящегося в данный момент в ВМТ, растягивет. Т.к. работают они на одну шейку КВ, то она воспринимает обе эти нагрузки, причем оные для шейки суммируются, изгибая её. Но растяжения/сжатия самих поршней/ползунов это не отменяет. Это аналогично как если бы в КШМ на одной шейке сидели два шатуна оппозитных цилиндров.
ИМХУ
ЗЫ. Чета я подзапутался. Возьму-ка я паузу. Подумаю спокойно. Дабы не сильно позориться.🙄
Когда один ползун+два штока+два поршня в В.М.Т. и одновременно в Н.М.Т. , со скоростью, равной 0, второй ползун+два штока+два поршня находиться на середине хода с максимальной скоростью. Первый ползун начинает разгоняться - второй тормозиться - появляются инерционные силы, которые ВЗАИМНО компенсируются на ПКВ, который попутно работает как маховик.
Так понятно?