Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Водород практически не используют
Я не специалист по Стирлингам, могу ошибаться. Мне просто попадалась информация что какая-то фирма использовала водород в качестве рабочего тела. Водород используют, точно, в легкогазовых пушках в качестве метательного вещества, получают максимальные начальные скорости метаемых снарядов.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Стирлинг, в идеале, использует в качестве рабочего тела Водород, молекулярная масса Водорода 2, соответственно потери при расширении минимальные. Ракетные двигатели и артиллерийско-стрелковые системы используют работу расширения продуктов сгорания ракетных топлив и порохов. Рабочим телом для поршневых ДВС и ГТД является атмосферный Азот с молекулярной массой 28. Ни кто же не будет доказывать что при составе атмосферного воздуха 78% Азота и 21% с копейками Кислорода, основную работу совершают продукты сгорания углеводородов в кислороде. Продукты сгорания передают энергию Азота посредством конвекции и излучения, ну, а основную работу расширения совершает Азот. Рост эффективности любой тепловой машины работающей на атмосферном воздухе ограничен физико-химическими свойствами Азота и ничего здесь не поделаешь. Вот и используют в Стирлингах Водород и Гелий. Как говорится, ни каких чудес.
Совершенно правильно подмечено - было бы очень технично по всем показателям, если бы в рабочей камере ДВС удалось отделить источник теплоты (горючую смесь) от рабочего тела (воздуха содержащего 78% газа, каковым является азот) или использовать не "азотный воздух", а "водородный" или "гелиевый воздух", т.е. "воздух" в котором вместо азота находится гелий (такой воздух имеет применение в водолазном деле для минимизации кессонных эффектов) или водород. Но ни "водородного воздуха", ни "гелиевого воздуха" в естественной природе не существует - поэтому это нереально.

Остается одно - отделить источник теплоты от рабочего тела - что и сделано в стирлингах (двигателях внешнего сгорания или двигателях с внешним подводом теплоты - ДВПТ). Кстати, рабочим телом в таких двигателях может использоваться и азот, и водород, и гелий, и углекислый газ, и воздух.

Либо есть другой способ - в двигателях внешнего сгорания в качестве отделенной камеры сгорания для получения теплоты использовать камеру сгорания ДВС. При этом от ДВС не потребуется "хороших" двигательных параметров, а главным станет - обеспечение "чистой" теплотой ДВПТ!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
человек пишет о том, что в природе отсутствует
Я понимаю, что Седунову очень хочется остановить процесс собственной личностной деградации, но восходящий тренд неумолим. Не получится. Слишком много открылось фактов. Слаба воля. На пустом месте мерещатся химеры. Сам себе помочь не в состоянии.
 
Преклоняю свою голову перед человеком с присутствием "базового образования". Может он объяснит мне, недоучке, как влияет длина волны излучения на проникающую способность излучения. Ещё прошу объяснить такой "фокус" ,показываемый химиками, когда они поджигают на руке чистый спирт- ректификат или диэтиловый эфир. Топливо горит практически бесцветным пламенем и рука не получает ожога. В определённой мере это можно объяснить высокой скрытой теплотой парообразования этих веществ. А как же излучение в горящем пламени, оно что ни куда не проникает? Сделайте простой опыт, подожгите в столовой ложке спирт и посмотрите на какое расстояние от этого пламени идёт тепло. Затем добейтесь тления древесного угля в той же ложке и почувствуйте разницу в расстоянии ощущения тепла. Затем садитесь за учебники химии и физики и начинайте повторять "пройдённое", вами, без понимания сути химико-физических процессов. Ну а дальше пишите свои "шибко вумные" замечания.

Из анекдота:
Садись Вовочка, иначе ты всю физику к фуям сведёшь.
Вы всю физику свели к к вашим личным, субъективным ощущениям.
Не надо писать никаких учебников, погуглите о теплотворной способности веществ о которых вы пишете и будет вам щастье.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вот и используют в Стирлингах Водород и Гелий. Как говорится, ни каких чудес.
НЕ, здесь тоньше- коэффициент теплопередачи. Время получения и отдачи тепла у водорода в 7 раз меньше, чем у азота. Поэтому при низких оборотах Стирлинги на водороде и азоте имеют почти одинаковый КПД.

Только Гелий и остается...
И гелий не поможет, Возвратно поступательное движение РТ - гроб двигателей работающих по циклу Стирлинга (и похожих).
А уж какой "веселый" механизм преобразования.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я понимаю, что Седунову очень хочется остановить процесс собственной личностной деградации, но восходящий тренд неумолим. Не получится. Слишком много открылось фактов. Слаба воля. На пустом месте мерещатся химеры. Сам себе помочь не в состоянии.
Ворогушин, ну раз вам так хочется быть нужным обществу, учитесь правильно составлять и писать речевые обороты, не коверкая русский язык.
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Садись Вовочка, иначе ты всю физику к фуям сведёшь.
Собственно чем вы занимаетесь, когда нечего сказать. Ответьте на заданные мною вопросы если считаете себя специалистом в данной теме.
погуглите о теплотворной способности веществ
Ответьте ещё на один вопрос, Гугл вам в помощь. Почему на поршневых двигателях, использующих в качестве топлива метанол, система охлаждения головки цилиндров и цилиндров сводится к небольшому оребрению? Это оребрение гораздо меньше чем у обычных двигателей воздушного охлаждения работающих на углеводородных горючих. Ответьте также на вопрос, почему метан высокой чистоты горит, практически, бесцветным пламенем при стехеометрии. Зачем используют специальные керамические, излучающие панели, для инфракрасного обогрева помещений? Можно ведь просто сжигать метан под потолком цеха в обычной горелке. С вами всё понятно, в данном случае мы наблюдаем обычную картину: "Смотрит в книгу, видит фигу". Просто вы не понимаете сути явлений, а используя свои фрагментарные познания пытаетесь критиковать других, в том, в чём сами не разбираетесь.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Бог с ними, с этими стирлингами. Это отдельная тема. Любителям по изобретать предлагая тему для размышлений.
Поршневой ДВС фактически является Азотным двигателем. Эффективность его можно поднять только исключив использование тяжёлых углеводородных топлив. Нагревать Азот можно с использованием СВЧ излучения, только не допуская появления температур приводящих к началу реакций между Азотом и Кислородом.
В качестве веществ блокирования этого явления можно использовать азотоводородные соединения типа Аммиака. Сжигая Аммиак в Кислороде мы убираем активный окислитель. Можно использовать как топливо обеднённые смеси с использованием Метана или спиртов. Нагрев Азота будет частично производиться продуктами сгорания, а большей частью за счёт СВЧ излучения. Как это сделать, не знаю, просто это задачка для тренировки мозгов. Нужно исходить из того что молекулярная масса Азота 28, водяного пара 18, диоксида углерода 46. Гораздо эффективнее использовать в качестве рабочего тела газы, имеющие более низкую молекулярную массу.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
учитесь правильно составлять и писать речевые обороты
Вы, Седунов большой оратор,
В вас силы и таланта сплав.
Такой легко перемотает статор,
Возьмет вокзал и телеграф.
(Перефразированная эпиграмма В. Гафта)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В качестве веществ блокирования этого явления можно использовать азотоводородные соединения типа Аммиака. Сжигая Аммиак в Кислороде мы убираем активный окислитель. Можно использовать как топливо обеднённые смеси с использованием Метана или спиртов. Нагрев Азота будет частично производиться продуктами сгорания, а большей частью за счёт СВЧ излучения. Как это сделать, не знаю, просто это задачка для тренировки мозгов. Нужно исходить из того что молекулярная масса Азота 28, водяного пара 18, диоксида углерода 46. Гораздо эффективнее использовать в качестве рабочего тела газы, имеющие более низкую молекулярную массу.
Алексей Геннадьевич, могу вас познакомить с Макаровым Андреем из Кемерово, он химик по образованию. Мы с ним в свое время запускали на дизеле водонитратный цикл на основе азотного удобрения. Я думаю, что вам будет что обсудить с ним по горючим смесям.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
...чужие четверостишья
Так все литературу можно подвести под запрет цитирования, а она уже давно вычислила подобные вам типы.
" Молчит его святая лира,
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он."
А.С. Пушкиин
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
🤣
Так все литературу можно подвести под запрет цитирования, а она уже давно вычислила подобные вам типы.
" Молчит его святая лира,
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он."
А.С. Пушкиин
Ну вот, уже и ПушкИИна вынес на погост 🤣 🤓🤣.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Так понимаю - предложено и начато написание сочинений на тему "Мой товарищ Игорь Петрович" (по аналогии с воспитательной процедурой - "Мой товарищ Григорий Ганжа" из к/ф "Большая перемена"). И что характерно - с использованием эпиграфов от классиков!
Только надо помнить фразу Президента: "... мерзавцы и иуды, но - СВОИ ..." (точность цитирования не гарантируется).

А по большому - объявлен "ГОД НАУКИ И ТЕХНИКИ"!
Может за них и подискутируем, а?!

А тех, кто не ндравится или "не существует" - просто наградим молчанием!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так понимаю - предложено и начато написание сочинений на тему "Мой товарищ Игорь Петрович" (по аналогии с воспитательной процедурой - "Мой товарищ Григорий Ганжа" из к/ф "Большая перемена"). И что характерно - с использованием эпиграфов от классиков!
Только надо помнить фразу Президента: "... мерзавцы и иуды, но - СВОИ ..." (точность цитирования не гарантируется).

А по большому - объявлен "ГОД НАУКИ И ТЕХНИКИ"!
Может за них и подискутируем, а?!

А тех, кто не ндравится или "не существует" - просто наградим молчанием!
У меня уже третье десятилетие науки и техники заканчивается. Дискутировать некогда - работать надо. Что касается мерзавцев, и их надо тоже выводить на чистую воду. Иначе не останется ни науки ни техники.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
У меня уже третье десятилетие науки и техники заканчивается. Дискутировать некогда - работать надо....
Где же можно познакомиться с отчетом об уже проделанной работе и планами на будущее (столетие)???
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А тех, кто не ндравится или "не существует" - просто наградим молчанием!
Да я бы с удовольствием, но "товарищ Ганжа"... упрямо "вызывает огонь на себя".

Продолжаем обсуждать интересующие аудиторию вопросы двигателестроительной Науки и бесшатунной Техники.
По серьговому БСМ последней модификации остались еще вопросы?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх