Бог с ними, с этими стирлингами. Это отдельная тема. Любителям по изобретать предлагая тему для размышлений.
Поршневой ДВС фактически является Азотным двигателем. Эффективность его можно поднять только исключив использование тяжёлых углеводородных топлив. Нагревать Азот можно с использованием СВЧ излучения, только не допуская появления температур приводящих к началу реакций между Азотом и Кислородом.
В качестве веществ блокирования этого явления можно использовать азотоводородные соединения типа Аммиака. Сжигая Аммиак в Кислороде мы убираем активный окислитель. Можно использовать как топливо обеднённые смеси с использованием Метана или спиртов. Нагрев Азота будет частично производиться продуктами сгорания, а большей частью за счёт СВЧ излучения. Как это сделать, не знаю, просто это задачка для тренировки мозгов. Нужно исходить из того что молекулярная масса Азота 28, водяного пара 18, диоксида углерода 46. Гораздо эффективнее использовать в качестве рабочего тела газы, имеющие более низкую молекулярную массу.