Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Так понимаю, что сжатая бензо-воздушная смесь, в отличие от дизтоплива, либо "детонирует" при сверхсжатии, либо "горит" от искры, но довольно долго. А ускорить процесс её горения от искры можно, наверное добавкой в бензин "быстрогорящего" компонента
При этом, по заявлению А.Вуля, в его дизелях применение БСМ, давшее увеличение выстоя поршня - благоприятно повлияло на рабочий процесс!
После того как в бензиновом моторе проскочила искра, фронт пламени от свечи до стенки цилиндра преодолевается примерно за 50-60 градусов по углу поворота КВ. Скорость движения горящей волны определяется скоростью химической реакции топливо-воздушной смеси, она примерно вдвое выше, чем средняя скорость поршня (12-15 м/сек). Детонацию вспоминать не будем, она лишь несет разрушение. Что касается Вуля, он рабочий процесс не знает, и потому может заявлять что хочет.

И вот ещё, возвращаясь в 20-30 годы двадцатого века, надо вспомнить что первые дизеля оснащались системами компрессорного распыла (задува) дизельного топлива в камеры сгорания при давлении воздуха 60-65 бар. Экономичность дизелей была очень высокая, предварительное перемешивание дизтоплива с воздухом обеспечивало дизелю очень благоприятный изобарный рабочий процесс, с моментом, практически таким же как у паровой машины. Так что все эти "Common Rail" с пьезокристаллами не последняя ступень эволюции дизеля, ибо все развивается по спирали... .
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да Вы тут Богом подрабатываете, раз наложением фраз отделяете живое от мёртвогоo_O
Иди, Сын мой. иди и... иди вообщем...
Друзья, не лучше ли высказываться по существу темы ветки? Год должен начинаться с позитива, а его могут создавать только сами люди.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
это всё замечательно. но.. 35й год!! с тех пор технологии в дизелях шагнули ну очень далеко. Пьезофорсунки дают такие возможности контроля впрыска и горения которые в 35 просто не снились.
Управляемость процесса сгорания обычного дизеля весьма затруднена, так как период задержки воспламенения составляет более половины времени подачи топлива. Фраза не моя, но это правда. :)
Кстати, Вы как думаете мужики с Фольксвагена об этом знали?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Здесь религиозная секта, оторванная от реальности, логики и здравого смысла.
С этим невозможно согласиться.
У Вас реальность в основном виртуальная, которая повторяет ошибки Ваши и зарубежных авторов. Это видно почти по всем иллюстрациям или ссылкам, которые Вы сюда вставляете. При этом озвученная логика, касающаяся БСМ, к сожалению, подтверждает, что в его работе Вы как следует не разобрались. Сделать это на профессиональном уровне можно только досконально изучив книги С.С. Баландина - концентрированное выражение труда большого коллектива специалистов и организаций. Вместо этого Вы опираетесь на второсортные и третьесортные западные примеры, за которыми нет никаких надежных данных. Разъяснения по Вашим ошибкам Вы не воспринимаете как специалист и снова повторяете их в более поздних постах. Отсюда и "растет" Ваш собственный конфликтный здравый смысл.
На картинке вверху можно написать все-что угодно. Например: "Паровой двигатель", "Двигатель с КШМ", "ДВС с ЦПГ от бензопилы "Штиль". Все подойдет и место себе там можете выбрать. Это очень легко и просто. Гораздо сложнее дойти до истины - как подобает успешному бизнесмену.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
1. За 20+- лет автор ветки не произвел элементарных измерений ни мощности ни мех. потерь
2. Проекты в металле Китай, Италия, Словения, США, Япония = подробные испытания с результатами хуже исходного Парсонса
3. Сектантские учения претендуют на уникальность и неоспоримость. Из биографии основателя известно только то, что подтверждает его «священность»
сложнее дойти до истины
Истина это реальные продукты нужные людям. Вот фото навскидку. Сколько рабочих мест и реальных продуктов дали к примеру только эти японцы?
А какой толк от "работ" Баландина ??? Пустопорожний трёп?
Japan.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
1. За 20+- лет автор ветки не произвел элементарных измерений ни мощности ни мех. потерь
Вы сначала спросите у автора ставил он себе такую задачу и имел ли возможности? У него ведь не бизнес-проект был. Кроме того, занимался еще самолетами, самостоятельным изготовлением деталей на станках, строительством дома и много чем другим.
Не богато ли хотите с одного человека. Если встанет вопрос о серии и найдется инвестор, тогда он отложит все другие дела и сосредоточится на стендовых испытаниях и снятии характеристик. Вы же сами плотно занимаетесь только тем, что позволяет перейти к следующим шагам.
Проекты в металле Китай, Италия, Словения, США, Япония = подробные испытания с результатами хуже исходного Парсонса
Вот, вот.... А позвольте Вас спросить - в чем техническая разница между Парсонсои и БСМ С.С. Баландина? Если изучаете западные работы, то должны четко видеть разницу в результатах и чем она обусловлена. На ней надо строить обобщения.
Из биографии основателя известно только то, что подтверждает его «священность»
Ну это вообще глупость.... Покажите знание предмета, тогда и поговорим серьезно. А пока Ваши утверждения, наоборот, похожи на "священную глупость", которой Вы пытаетесь прикрыть свою неосведомленность.
Истина это реальные продукты нужные людям. Вот фото навскидку. Сколько рабочих мест и реальных продуктов дали к примеру только эти японцы?
Спасибо японцам. Каждый состоялся в своей области. Таких много и у нас в различных областях техники. Только Вам очень не хочется выделять соотечественников. Мы ведь ведем дискуссию по бесшатунной тематике. Так и разбирайтесь по существу.
А какой толк от "работ" Баландина ??? Пустопорожний трёп?
"А зачем нам физика - это пустой треп!", "А зачем нам математика - это пустой треп!", " А зачем нам теоретическая механика - это пустой треп!". А какой толк от ваших работ, если Вы из раза в раз повторяете одну и ту же схему ДВС и не дружите с теорией. Первый же производитель с профессиональным моторным КБ без особого труда оставит от Вашего бизнеса две строчки в технических архивах. Почему? Пототому что мало толку от повторения одного и того же десятки и сотни раз.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
….производитель с профессиональным моторным КБ без особого труда оставит от Вашего бизнеса две строчки в технических архивах. Почему? Пототому что мало толку от повторения одного и того же десятки и сотни раз.
Это именно то, чем вы здесь и занимаетесь. Бесконечно, сотни, тысячи раз повторяя одно и тоже: одна прямая перпендикулярна другой, одна прямая перпендикулярна другой... . Сколько дармовой энергии пропадает зря. А, что-нибудь сделал бы толковое - сам … не меньше десяти лет здесь, и всё какую-то пургу несёшь, какой то там самолет построил, где он этот самолет, в какой песочнице его искать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Бесконечно, сотни, тысячи раз повторяя одно и тоже: одна прямая перпендикулярна другой, одна прямая перпендикулярна другой... .
Вот, вот....! Повторения вопросов идут для "новеньких" и для "стареньких" у которых в результате в голове остается только "одна прямая перпендикулярна другой...". Пройдет еще два три года и снова после прочтения в голове останется "одна прямая перпендикулярна другой..." - и все!!! Ну я же не виноват, что так сложно маневрировать между форсункой, циклом дизеля и ТНВД. Видимо, надо больше работать над собой, чтобы "пурга" в ясный смысл превратилась
какой то там самолет построил, где он этот самолет, в какой песочнице его искать.
У меня нигде не написано, что я построил самолет. Беглое чтение текста приводит к таким вот казусам.

.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа, я обращаюсь к руггеропоклоннику и любителю писающих мальчиков, ознакомьте нас с Вашими успехами. Очень хочется хоть кому нибудь позавиловать.
Р.С. Мужикам с Японии завидовать не хочется...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы сначала спросите у автора ставил он себе такую задачу и имел ли возможности? У него ведь не бизнес-проект был. Кроме того, занимался еще самолетами, самостоятельным изготовлением деталей на станках, строительством дома и много чем другим.
Не богато ли хотите с одного человека. .
А это о себе любимом кто писал ?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А это о себе любимом кто писал ?
Игорь Петрович, те строки Владимир Александрович написАл про меня. :mad: То есть он говорил о том, что бесшатунные моторы это мое хобби, чему посвящалось свободное, от основной работы, время. Я профессионально занимался самолетами, потому что моя основная специальность - инженер-механик по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Все остальное, проектирование и изготовление БШ-моторов, строительство дома и много чего другого - по желанию и потребностям на заработанные в госпредприятии средства. Ни бизнеса, ни бизнес-проектов...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну тогда я извиняюсь, трудно вообще понять о чём пишет г. Ворогушин.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Лично я никогда не боюсь признаться в ошибке, если не прав, ничего в этом зазорного нет, а с учетом вашей косноязычности можно было и не извиняться вообще. А вот у вас показатель порядочности и ответственности если не ноль, то очень близко к нему. Вам бы давно надо об этом подумать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх