... Вы не правы. Выстой поршня это миф. ... Наилучший двигатель тот, в котором на линии расширения, примерно в интервале от 0 до 20-30 градусов поворота коленчатого вала будет наблюдаться плоская вершина пика сгорания. К этому все стремятся, но мало кто достигает.
С Вами трудно не согласиться, но не менее трудно согласиться!
Описанный Вами критерий "наилучшего двигателя" - это
компромисс, которого пытаются добиться в двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания!
"... в интервале от 0 до 20-30 градусов поворота коленчатого вала будет наблюдаться плоская вершина пика сгорания..." - это возможно только при
"выстое поршня" и в том случае, если степень сжатия топливной смеси совсем небольшая и изменение рабочего объёма при значительном повороте КВ невелико.
Но "в атмосферниках" при небольшой степени сжатия не получить приемлемой удельной и общей литровой мощности, достигаемых при высокой компрессии ТВС.
Этого можно добиться и при высокой степени сжатия, используя цикл, аналогичный циклу Тринклера, и в процессе движения поршня от ВМТ к НМТ "вбрасывать и поджигать" заряды твс, поддерживая изобарный процесс, но не во всех типах двс это реализуемо.
Зато это легко реализуется в двигателях с внешним подводом теплоты (ДВПТ), или, как их ещё именуют - двигателях ВНЕШНЕГО сгорания.
Взять те же стирлинги - там степень сжатия составляет 2-4 единицы, при среднем давлении РТ порядка 150 атм и возможности реализации ИЗОБАРНОГО расширения РТ в гораздо больших интервалах поворота коленчатого вала.