- Откуда
- Санкт - Петербург
Я знал, что Вы не умеете читать, и только умеете писать. На ветке, где мы с Вами общается почти все есть...Где же можно познакомиться с отчетом об уже проделанной работе и планами на будущее (столетие)???
Я знал, что Вы не умеете читать, и только умеете писать. На ветке, где мы с Вами общается почти все есть...Где же можно познакомиться с отчетом об уже проделанной работе и планами на будущее (столетие)???
Очень "понравилось", что в крайней редакции серьгового БСМ "центральная серьга" стала вращающейся опорой ПКВ, "сидящей" не через подшипник в корпусе блока ц. или крышки, а непосредственно на оси полувалов, являющихся основной (базовой опорной) линией двигателя!... Продолжаем обсуждать интересующие аудиторию вопросы двигателестроительной Науки и бесшатунной Техники.
По серьговому БСМ последней модификации остались еще вопросы?
"Чем больше я знаю - тем больше понимаю, что ничего не знаю!" СократЯ знал, что Вы не умеете читать, и только умеете писать. На ветке, где мы с Вами общается почти все есть...
Да, этот момент присутствует, только надо не забывать, что в восприятии поперечных нагрузок участвуют все серьги - по три с каждой стороны. На них ПКВ образно говоря и плавает в круговом движении. При этом штоковые шейки движутся возвратно-поступательно по взаимно перпендикулярным осевым линиям.Очень "понравилось", что в крайней редакции серьгового БСМ "центральная серьга" стала вращающейся опорой ПКВ, "сидящей" не через подшипник в корпусе блока ц. или крышки, а непосредственно на оси полувалов, являющихся основной (базовой опорной) линией двигателя!
Кого на этот раз цитируем, Парнсон-са-са или Баландина ?….При этом штоковые шейки движутся возвратно-поступательно по взаимно перпендикулярным осевым линиям.
разница между мёртвозачатым и мёртворождённым невелика.Как можно воскресить ещё не рождённое? Вот когда будет реализовано в железе, тогда и можно говорить о жизни и смерти.
Почему на поршневых двигателях, использующих в качестве топлива метанол, система охлаждения головки цилиндров и цилиндров сводится к небольшому оребрению?
Топливо | Плотность энергии | Смесь воздуха с топливом | Удельная энергия смеси воздуха с топливом | Удельная теплота испарения | Октановое число (RON) | Октановое число (MON) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 32 МДж/л | 14,6 | 2,9 МДж/кг воздух | 0,36 МДж/кг | 91—99 | 81—89 |
Бутанол-1 | 29,2 МДж/л | 11,1 | 3,2 МДж/кг воздух | 0,43 МДж/кг | 96 | 78 |
Этанол | 19,6 МДж/л | 9,0 | 3,0 МДж/кг воздух | 0,92 МДж/кг | 132 | 89 |
Метанол | 16 МДж/л | 6,4 | 3,1 МДж/кг воздух | 1,2 МДж/кг | 156 | 92 |
И не только метан, но почти не видно пламени спирта или даже свечи, то есть парафина. Дело в том, что излучает нагретая масса, а не объём. Газ нагретый до 2500 градусов Цельсия очень сильно увеличивается в объёме, это приводит к следующим последствиям во первых нагретые продукты горения очень быстро поднимаются наверх и смешиваются с окружающим воздухом, унося с собой тепло, во вторых уменьшение плотности сильно нагретого газа уменьшает его светимость в единице объёма. В камере сгорания условия другие. Объём там неизменен, почти. Газ сжат в 8 или в 10 раз в зависимости от степени сжатия. Его плотность соответственно увеличена и в замкнутом объёме камеры сгорания не меняется. Поэтому в камере сгорания, в процессе сгорания, очень светло, просто поверьте мне.Ответьте также на вопрос, почему метан высокой чистоты горит, практически, бесцветным пламенем при стехеометрии. Зачем используют специальные керамические, излучающие панели, для инфракрасного обогрева помещений?
Почему я вам должен верить. Я видел скоростную киносъёмку процесса горения. Разные топлива горят по разному. Есть идиотский термин "принято считать", вот и вы оперируете условностями. В действительности химия процесса горения крайне сложная вещь, особенно на переходных режимах.просто поверьте мне.
Вы даже не понимаете принцип работы керамических панелей инфракрасных излучателей. Вы не видите разницы в длине волны излучения. Знаете чем отличается ум от разума. Умный владеет информацией, вы образованный и умный человек, а вот с разумом у вас проблемы. Вы знаете прописные истины не понимая самой сути процесса. В современных учебниках много вещей которые не полно отражают суть процессов. Если с физикой процесса всё более менее адекватно, в химии сплошные аномальные зоны. Если в физическом процессе изменение температуры на 0,5 градуса мало на что влияет, в химии течение реакции может поменяться коренным образом, приходилось с подобными вещами сталкиваться при проведении НИРовских работ.По этой же причине продуктами горения имеющими очень низкую плотность, но высокую температуру нагревают керамические излучающие панели.
Излучает масса "идеального газа" состоящего из "материальных точек"? Получается что химические свойства топлива ни как не влияют на теплопередачу в стенки цилиндра?Дело в том, что излучает нагретая масса, а не объём.
Алексей Геннадьевич, почему на втором снимке справа образовалась область с температурой ниже, чем слева, в то время как первый снимок показывает центральное воспламенение? Соответственно, фронт пламени должен был вроде равномерно расходится по радиусу.На всех снимках, яркое свечение даёт углерод, который сгорает в последнюю очередь.
То есть, при проектировании поршневого "народного" ДВС - для "начала" нужно определить его "специализацию" (к примеру, авиация) и вид топлива (как вариант - наиболее недорогой, экологичный и доступный в регионе эксплуатации) и только после этого формировать другие требования ТЗ?... Разные топлива горят по разному... и "пляшут" от этого...
Именно с этого нужно начинать. "Универсальные двигатели" существуют в воображении только "гиперманагеров", некоторых преподавателей ВУЗов и отдельных специалистов по рабочим процессам, которые занимаются двигателями типа "Скудери". Вы же, в своей жизни, ни разу не видели лошадь сочетающую функции владимирского тяжеловоза, ахалтекинца и шотландской пони. Также необходимо определяться какое топливо предполагается использовать, естественно кроме экзотики.при проектировании поршневого "народного" ДВС - для "начала" нужно определить его "специализацию" (к примеру, авиация)
Для тех кто не знаком с предметом, всё и всегда сложнореализуемо.То есть, при проектировании поршневого "народного" ДВС - для "начала" нужно определить его "специализацию"...
А творческие поиски других видов топлива ...
В своё время Вы подчеркивали, ЕМНИП, что желательны "природоподобные" рабочие процессы (согласен полностью), а соответственно и виды топлива, либо непосредственно "приготовленные" природой (сжиженный метан), либо "согласующиеся" с природой (сжиженный водород). И то, и другое - технически пока сложнореализуемо.
Презентация не старая. Картинки да, соответствуют опытному образцу, созданному много лет назад. Больше Вулю пока не удается сделать. Нет инвестора. Он также, как и многие другие в постоянном поиске заказа и финансирования. На мой взгляд, для него лучшее решение - влиться со своими сотрудниками в состав одного из моторных КБ и плодотворно работать в команде с другими специалистами. Это повысит шансы выживаемости и поможет развиваться дальше. Стремление непременно оставаться самостоятельным, если нет достаточного начального капитала, не предвещает ничего хорошего.Случайно "набрёл" на "презентацию" авиационных дизельных двигателей Алексея Вуля (она уже не совсем новая, но раньше как-то не встречалась)
Смысл не в этом, люди уже сто лет назад знали что такое дизель, и как он себя ведет в небе. Но и это не главное, я специально сделал выкопировку тех страниц, где показан анализ применяемых тепловых циклов в тех или иных конструкциях, так вот, что ценно, с тех пор в подходе к анализу рабочего процесса ничего не изменилось. Да, моторы стали мощнее, а циклы остались теми же. Там же автор совершенно справедливо указывает, что практически ближе всего к изохорному рабочему процессу не бензиновый, а именно дизельный мотор.это всё замечательно. но.. 35й год!! с тех пор технологии в дизелях шагнули ну очень далеко. Пьезофорсунки дают такие возможности контроля впрыска и горения которые в 35 просто не снились.
Так понимаю, что сжатая бензо-воздушная смесь, в отличие от дизтоплива, либо "детонирует" при сверхсжатии, либо "горит" от искры, но довольно долго. А ускорить процесс её горения от искры можно, наверное добавкой в бензин "быстрогорящего" компонента (например, водорода), или использовать не просто точечное искровое зажигание, а "объёмное" зажигание (например, СВЧ-разряд)?Смысл не в этом, люди уже сто лет назад знали что такое дизель, и как он себя ведет в небе. Но и это не главное, я специально сделал выкопировку тех страниц, где показан анализ применяемых тепловых циклов в тех или иных конструкциях, так вот, что ценно, с тех пор в подходе к анализу рабочего процесса ничего не изменилось. Да, моторы стали мощнее, а циклы остались теми же. Там же автор совершенно справедливо указывает, что практически ближе всего к изохорному рабочему процессу не бензиновый, а именно дизельный мотор.
Почему? потому что в бензиновом моторе активная фаза горения топлива растянута на шестьдесят примерно градусов поворота коленчатого вала, а в дизеле, основное тело заряда выгорает уже в интервале 15-30 угла поворота вала.
Моя точка зрения по данному вопросу не совпадает с вашей.Пьезофорсунки дают такие возможности контроля впрыска и горения которые в 35 просто не снились...