Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А противовесы на каждой серьге зачем?
Вот тебе раз! Владимир Александрович, Вы невнимательны!! Уравновешивать нужно относительно т.А (отсутствует в Вашем проекте), относительно В (есть), относительно т.С (есть), относительно т.О (есть) - как раз " противовесы на каждой серьге ".

уравновешивание БШМ 2.jpg
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Уравновешивать нужно относительно т.А (отсутствует в Вашем проекте), относительно В (есть), относительно т.С (есть), относительно т.О (есть) - как раз " противовесы на каждой серьге ".
Такая логика ошибочна. Откройте в книге С.С. Баландина параграф 16 стр. 96-97. "Результирующие силы инерции и моменты и их уравновеивание". Там расписано как нужно считать уравновешивание в БСМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А приложить страницу ну очень тяжело...
Разве у Вас нет книги С.С. Баландина? Здесь неоднократно выкладывались ссылки, в том числе на лучшую электронную копию.
У меня дома сканера нет. Сюда всю книгу не вставить. Могу переслать на электронную почту, если не получится скачать из Интернета.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Разве у Вас нет книги С.С. Баландина?
У меня - есть. Но это Ваша ссылка на какое-то обоснование уравновешенности конструктива.. У Баландина НЕТ Вашего варианта - у него автоматом принят двойной поршень. И , повторюсь, Ваш проект неуравновешен, несмотря на 16 параграф.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, когда устанете балансировать свой двигатель
Что значит устанете. Он отбалансирован.
посмотрите на это простое решение, позволяющее не ставить дополнительные противовесы и не увеличивать габариты
Из рисунка не понятна Ваша мысль. Смещение ЦМ ползуна теоретически может быть, но это никак не помогает уравновешиванию. Поршни, штоки и ползуны - это поступательно движущиеся массы, а уравновешивание достигается добавлением вращательных масс, создающих противоположные центробежные силы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что значит устанете. Он отбалансирован.
Какая красота, виртуальная реальность устранила все противоречия: сделала ненужным что-то точить, запускать, строить стенды, измерять, доводить, покупать бензин, и оплачивать металл с арендой, платить налоги. Ибо всё уже ОТБАЛАНСИРОВАНО а по параграфу 16 завтра полетит на виртуально построенном самолете, который ждет не дождётся, чтобы пролететь свои 150-200 км по маршруту: микрорайон Долгопрудный - аэропорт Шереметьево.

Это просто жесть !!!
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Какая красота, виртуальная реальность устранила все противоречия:
Начался очередной приступ шизофрении. Высосать из пальца проблему, которой вовсе не существует, и смаковать ее всеми шизофреническими силами. Чувство совершенного подвига случайно не ощущается?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Начался очередной приступ шизофрении.
Это вы о себе ? "Продаем" то, чего нет - виртуальность. Хотя бы расчеты показал, которых никто еще не видел. Не говоря уже об остальном, ибо приходится додумывать, где к примеру ГРМ ???. и привод для него, где камера сгорания разрисованая в подробностях, и сколько в ней клапанов, два или четыре ? А в каком месте можно познакомиться с конструкцией гасителя крутильных колебаний ? Где разводка масла с каналами, перепускными клапанами и масляный насос, где генератор и стартер ?..... ??????????????????

А где расчет рабочего процесса, где тепловой расчет, где прочностной расчет..., которые нужно делать еще до того, как начинать рисовать свои палочки и кружочки, на фоне консольных шеек ползунов рабочих цилиндров, опирающихся одной стороной на пальцы (передающей крутящий момент) муфты !!!!
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ибо приходится додумывать, где к примеру ГРМ ???. и привод для него
Чтобы это видеть, надо иметь хотя простейшие навыки чтения чертежей. Хоть и приведен только главный вид, но он дает очень много информации в пределах достаточного для форума объема. Было сказано, что использованы покупные ЦПГ от скутера, которые включают в том числе головки с ГРМ на 2 клапана в сборе. Приводная цепь к ним и шестеренки видны на рисунке без очков.
Где разводка масла с каналами, перепускными клапанами и масляный насос, где генератор и стартер ?.
Разводка масла и перепускные клапаны типовые. Нет необходимости на них останавливаться. Затененный темно-серый контур масляного насоса, маслофильтр, масляный бачок и генератор видны справа. Надо думать, что больше ни у кого не возникло ощущения, что их нет.
А где расчет рабочего процесса, где тепловой расчет, где прочностной расчет...
Некоторые итоговые расчетные цифры приведены в перечне параметров. Весь отчет со всеми подробностями выкладывать здесь нет необходимости.
Могу только сказать, что расчеты проведены в соответствие с рекомендуемыми методиками. Сам я там ничего не придумывал.
....на фоне консольных шеек ползунов рабочих цилиндров, опирающихся одной стороной на пальцы (передающей крутящий момент) муфты
Через пальцы шейка ползуна опирается на коренную опору полувала и, одновременно этими же силами, передают крутящий момент на полувал. Это совсем несложно для понимания.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
сводятся к одному церковному постулату: "разумею только то, что ведаю"
Все гораздо проще. У оппонента стойкий настрой не на движение к пониманию истины, а на полное отрицание всего и вся в представляемых авторских материалах и высказываниях. Если не находится разгромных мест, то надо их придумать. Могу пообещать, что ответы будут всегда.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Поршни, штоки и ползуны - это поступательно движущиеся массы, а уравновешивание достигается добавлением вращательных масс, создающих противоположные центробежные силы.
Ну, Владимир Александрович!!! Даже не знаю, как Вы с таким пониманием БШМ Баландина проектируете конструкции двигателей с бесшатунным механизмом....В БШМ НУЖНО уравновешивать: отн. А, отн. т.В, отн. т.С, отн. т.О. Всё, что движется)), должно быть отбалансировано. При конструкции 4-хцилиндровый крест, как у Владимира Илларионовича, уравновешивание А,В,С получается АВТОМАТИЧЕСКИ, и поэтому НЕ ОПИСАНО в "ВЕЛИКОЙ КНИГЕ" С.Баландина (где все ответы по БШМ даны - но кое-что ошибочно, и многое - не описано вообще, вроде как за ненадобностью)
Суть движения ползунов(+штоки+поршни) - ВРАЩЕНИЕ как часть колеса 1 при обкатывании по поверхности колеса 2.

уравновешивание БШМ 3.jpg
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
При конструкции 4-хцилиндровый крест, как у Владимира Илларионовича, уравновешивание А,В,С получается АВТОМАТИЧЕСКИ,
Игорь Николаевич, будьте добры поясните, что значит автоматически?

и поэтому НЕ ОПИСАНО в "ВЕЛИКОЙ КНИГЕ" С.Баландина
Мне показалось, что вы невнимательно читаете....:cool:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В БШМ НУЖНО уравновешивать: отн. А, отн. т.В, отн. т.С, отн. т.О. Всё, что движется)), должно быть отбалансировано.
При решении вопросов балансировки что в КШМ, что в БСМ разделяют поступательно и вращательно движущиеся массы. БСМ отличается тем, что у него есть ПКВ, у которого штоковые шейки движутся возвратно-поступательно, а щеки вращаются вокруг оси ПКВ.
Чтобы уравновесить весь БСМ надо уравновесить инерционные и центробежные силы от суммы масс поршни+штоки+ползуны+ПКВ отн. т.О. Сделать это можно только установив противовесы на вращающихся валах. Причем второе условие достижения полной уравновешенности - валы с противовесами должны вращающихся в противоположную сторону. Тогда в момент положения поршня каждого цилиндра в ВМТ противовесы всегда будут находиться напротив по оси цилиндра и создавать нужную уравновешивающую силу. В БСМ это условие легко выполняется, т.к. кривошипные полувалы вращаются в протвоположную ПКВ сторону. В серьговом БСМ ситуация несколько иная. ПКВ и полувалы вращаются в одну сторону, а в противоположную сторону вращаются только серьги. Поэтому противовесы можно добавлять либо на них, либо на дополнительных опорах - ЦОЭ.
Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно. Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. С, то это ось ПКВ. Этим Вы можете уравновесить только сам ПКВ относительно его оси вращения т. С.
Повторюсь, полное уравновешивание БСМ отрабатывается относительно оси т. О при названых мной условиях.
Суть движения ползунов(+штоки+поршни) - ВРАЩЕНИЕ как часть колеса 1 при обкатывании по поверхности колеса 2.
Это неверно. Они движутся по линии, а для т. А и т. В такое движение эквивалентно обкатыванию окружности 1 по окружности 2, что совсем не значит создание центробежной силы.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх