Игорь Михайлович, согласитесь как это все безумно интересно! 🙉всё сущее = электроны+протоны+нейтроны
плюс инопланетяне
кто-то называет их Богом...
а люди просто изгаляются, придумывая разные названия...
Игорь Михайлович, согласитесь как это все безумно интересно! 🙉всё сущее = электроны+протоны+нейтроны
плюс инопланетяне
кто-то называет их Богом...
а люди просто изгаляются, придумывая разные названия...
А вот в этом я очень сильно сомневаюсь.
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно. Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. С, то это ось ПКВ. Этим Вы можете уравновесить только сам ПКВ относительно его оси вращения т. С.
Повторюсь, полное уравновешивание БСМ отрабатывается относительно оси т. О при названых мной условиях.
Нет, не вижу. Мы одинаково читаем и понимаем параграф 16...Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16
Владимир Илларионович, ветка вообще кладезь информации.Игорь Михайлович, согласитесь как это все безумно интересно! 🙉
про центры масс, моменты инерции, скорости и ускорения при движении поршня тоже рассказывалиа у нас в школе рассказывали про синусы и косинусы
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16
Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно. У Вас же, Владимир Илларионович, масса противовеса, на основании того же параграфа, учитывает массу поршней, штоков, ползунов.Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно.
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно.
Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного.
В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня. Вы утверждаете, что это не нужно, т.к. ползун и прочие двигаются возвратно-поступательно. Установка противовеса на месте оппозитного поршня увеличивает габариты и вес.. А как один из вариантов предложено сместить Ц.М. в т.В.Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
Игорь Николаевич, Вы что специально делаете вид, что не врубаетесь в текст или это на самом деле так?Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "
Опять Вы за старое. Выбросьте это из головы вообще и больше никогда не вспоминайте. Мой дополнительный вопрос касался того, что в нем дословно сказано. Вы можете на этот вопрос не отвечать.В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня.
Такая методология уравновешивания напоминает удаление гланд.Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
Игорь Михайлович, нельзя ли поподробнее про правильно созданные бесшатунные моторы? Мне кажется это будет очень интересное повествование.В правильно созданном БШМ
ПоддерживаюВ правильно созданном БШМ при расчёте уравновешивания возвратнопоступательных масс нет
Не солидно.Поддерживаю
я ж ничего нового не расскажу, всё на этой ветке раньше было сказаноИгорь Михайлович, нельзя ли поподробнее про правильно созданные бесшатунные моторы? Мне кажется это будет очень интересное повествование.
Очень жаль, Игорь Михайлович. Я рассчитывал узнать много нового, ведь анонс был интригующим...😿я ж ничего нового не расскажу,
Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!начали выпускать старый двигатель
В России начался выпуск дизелей для легковых машин. Рассказываем про новый двигатель
Как стало известно сайту Wroom — читайте в автомобильных новостях на Wroom.ru.wroom.ru
Владимир Илларионович, открою Вам страшную тайну: "на этом форуме обсуждают конверсии"Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!
Ваши размышления дам почитать внуку, уверен ему будет смешно.я ж не подводные крылья выкладываю
а двигатели - это набор клапанов, колечек, прочих аналогичных деталюшек.
нужно смотреть на аналоги, дабы не наступать на те грабли, которые опробовали другие