Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По помяти - при наличии поперечного ползуна БСМ никогда не может превратиттся в КШМ и тд. Это важнейший принцип Баландина.
И это является ошибкой Баландина. Есть рабочая схема с одним ползуном. Главное отличие - у БШМ плечо коленвала равно 1/4 хода поршня, у КШМ -1/2. У БШМ отсутствует шатун, вместо него планетарный коленвал, который вращается.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, одну причину "низкой" эффективности я уже указал - расчёт идёт по одному цилиндру. При 2-х, а уж при всех 4-х в двухтактном варианте никакой КШМ не сравниться. В 4-хтактном варианте нужен оппозит на четыре цилиндра.
КАкой расчет? Есть результаты опытной проверки. И если они противоречат расчетам, то меняют формулы расчета! :LOL:
Низкая или высокая эффективность не может зависить от количества цилиндров.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И это является ошибкой Баландина. Есть рабочая схема с одним ползуном. Главное отличие - у БШМ плечо коленвала равно 1/4 хода поршня, у КШМ -1/2. У БШМ отсутствует шатун, вместо него планетарный коленвал, который вращается.
Вижу, что Вы уже нашли момент на шатуне! :LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ого... Как всё запущено... Не ожидал, - Андрей Миллер, инженер по образованию, вроде по двигателям, который создал (или участвовал в создании) БШМ двигатель, который работает... И НАСТОЛЬКО не понимать принцип работы мотора с БШМ преобразования... Ваши отсылки к книге С.Баландина некорректны. Обоснуйте СВОИ критерии, где " Наличие горизонтального ползуна это важнейший признак работоспособности и эффективности схемы.", хотя та же РАБОТОСПОСОБНАЯ схема Вайзмана в наличии.
ОБосновать можно, но лучше иметь результаты исследований, которые никто проводить не будет. А заниматься графоманством это не ко мне...:)
Но для пытливых и любопытных в трех словах я думаю так:
Диссбалланс от вращающихся масс отличается от импульса прямого движения ползуна в худшую сторону, даже если их величина (модуль) одинакова.
Прямое движение лучше уравновешивать аналогичным движением, что и достигается поперечным ползуном аналогичной массы.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вижу, что Вы уже нашли момент на шатуне! :LOL:
А Вы его не увидели? После того кака Вам нарисовали, разжевали - что есть сила, есть плечо - и отсюда есть момент. Впрочем, теперь понятно Ваше непонимание схемы БШМ Баландина...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Диссбалланс от вращающихся масс отличается от импульса прямого движения ползуна в худшую сторону, даже если их величина (модуль) одинакова.
Прямое движение лучше уравновешивать аналогичным движением, что и достигается поперечным ползуном аналогичной массы.
Вот это, Андрей, Вы подставились!!!! Всё-таки надо Вам разъяснить принцип работы БШМ С.Баландина, заодно и про уравновешивание. Там будет многое для Вас удивительного)))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
И это является ошибкой Баландина. Есть рабочая схема с одним ползуном. Главное отличие - у БШМ плечо коленвала равно 1/4 хода поршня, у КШМ -1/2. У БШМ отсутствует шатун, вместо него планетарный коленвал, который вращается.
На рисунке где шестени выше. я тоже вижу плечо коленвала 1/4 хода поршня.
Может мне повылазило или я не понял что там куда вращается и где опоры...
так проясните ситуацию. иметь полный ход и такой короткий рычаг это приговор двигателю.
он момент выдавать не будет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А Вы его не увидели? После того кака Вам нарисовали, разжевали - что есть сила, есть плечо - и отсюда есть момент. Впрочем, теперь понятно Ваше непонимание схемы БШМ Баландина...
Так водка нынче дорогая хорошего качества, вот и не увидел... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот это, Андрей, Вы подставились!!!! Всё-таки надо Вам разъяснить принцип работы БШМ С.Баландина, заодно и про уравновешивание. Там будет многое для Вас удивительного)))
Разясните, только без момента на шатуне...
 

Kim

Заблокирован
На рисунке где шестени выше. я тоже вижу плечо коленвала 1/4 хода поршня.
Может мне повылазило или я не понял что там куда вращается и где опоры...
так проясните ситуацию. иметь полный ход и такой короткий рычаг это приговор двигателю.
он момент выдавать не будет.
да у Вас не только с физикой нелады, но и с геометрией...

Вы, не иначе, выдающийся футболист!!!!
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
да у Вас не только с физикой нелады, но и с геометрией...

Вы, не иначе, выдающийся футболист!!!!
А вы у нас выдающийся юморист я погляжу (Ваганович, не узнаю вас в гриме).
У меня и с физикой всё отлично и с приложением сил в ТРД всё отлично, в отличие от Вас, сударь.
У Вас всё очень запущенно.
Ещё раз предлагаю - книгу Вам порекомендовать?
Возможно ТРД подтяните :)

--------------------------------------------------------
Тут у 80 процентов народа с физикой серьёзные не лады.
Они на полном серьёзе думают что формулы в учебнике
выучили - и оппа это и есть Физика. Как бы не так.
Заблуждение это очень плохое дело.
Ещё хуже это догматы - шаблоны которым они мышление заменяют.
Физика это в первую очередь наблюдение за реальным процессом,
потом следует понимание физического смысла того что происходит.
Потом предлагается гипотеза, моделирующая реальный процесс
с каким-то качеством и точностью, либо без такового.
Потом по этой гипотезе выстраивается модель, которая описывается формулами.
Потом многократно проверяется на практике (что часто вообще не делается)
И потом только можно говорить о теоретической модели.
Так вот - то что вы называете "знанием физики" это суть есть индокринация
формулами от математической модели, при чем все выше описанное
как правило игнорируется напрочь.

Притчи 14:15
Глупый верит каждому слову, благоразумный же внимателен к путям своим


Индоктрина́ция — передача фундаментальных положений доктрины или религиозного учения.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Юмориста смотрю двое, а их версии рычага пока не вижу.
Нарисуйте на рисунке точку приложения силы, и рычаг, соотнесите с ходом поршня.
укажите отрезки и соотношения. И все вместе посмеемся. я не против.
Пока что имеем: смех без причины - признак жертв индокринации (так скажем)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На рисунке где шестени выше. я тоже вижу плечо коленвала 1/4 хода поршня.
Может мне повылазило или я не понял что там куда вращается и где опоры...
так проясните ситуацию. иметь полный ход и такой короткий рычаг это приговор двигателю.
он момент выдавать не будет.
Да уж, умеете рассмешить))). Надо же, умудриться сказать, что если плечо коленвала равно 1/4 ходу поршня, то момента не будет)))!!! "такой короткий рычаг это приговор двигателю." - надо же, уважаемый Cloud не знал, что это приговор, и таки сделал работающий БШМ мотор, и даже с выходным моментом))!
 
Откуда
Владимир
Барада-конечно не хочется вас огорчать, но вот крутящий момент двигателя от радиуса кривошипа коленвала не зависит, а определяется рабочим объемом двигателя- чем горшок больше тем сильнее и крутит
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Юмориста смотрю двое, а их версии рычага пока не вижу.
Нарисуйте на рисунке точку приложения силы, и рычаг, соотнесите с ходом поршня.
укажите отрезки и соотношения. И все вместе посмеемся. я не против.
Пока что имеем: смех без причины - признак жертв индокринации (так скажем)
КШМ и БШМ 1.png
Из старого
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Барада-конечно не хочется вас огорчать, но вот крутящий момент двигателя от радиуса кривошипа коленвала не зависит, а определяется рабочим объемом двигателя- чем горшок больше тем сильнее и крутит
Конечно не хочется вас огорчать, но вот "крутящий момент двигателя от радиуса кривошипа коленвала не зависит" - крутящий момент зависит, напрямую. Обороты БШМ Бъюрлета (стр 1101) в два раза больше, чем у КШМ с тем же ходом поршня, а момент в два раза меньше.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Да уж, умеете рассмешить))). Надо же, умудриться сказать, что если плечо коленвала равно 1/4 ходу поршня, то момента не будет)))!!! "такой короткий рычаг это приговор двигателю." - надо же, уважаемый Cloud не знал, что это приговор, и таки сделал работающий БШМ мотор, и даже с выходным моментом))!
если вы уменьшаете в два раза рычаг передающий момент на вал. при таком же ходе поршня и при прочих равных.
вы потребляете прежнее топливо, а выдаете момент крутящий вдвое меньший.
И это не двигатель - это пожиратель топлива. ваш удельный расход топлива удваивается.
Это приговор.

" Обороты БШМ Бъюрлета (стр 1101) в два раза больше, чем у КШМ с тем же ходом поршня. "
ход поршня одинаковый. обороты вдвое выше - рычаг меньше?

Вон КИМ внизу не понимает, что на КШМ уменьшая рычаг - соотв. уменьшается и ход поршня.
объем рабочий задействованный как рабочий уменьшается. и добавив обороты можно
как-то выруливать с небольшим ухудшением удельного расхода топлива.
Но если ход (соотв. и объем) оставлять прежним но рычаг уменьшать, нужно либо больше оборотов на вал отдавать,
либо будет расход топлива огромный. кстати удельный расход кто-то замерял?
есть конкретная цифирь?
 
Последнее редактирование:
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Откуда
Владимир
Барада- если не трудно объясните мне темному как вы находите крутящий момент двигателя- вот есть обычный четырехтактный двс с кшм, момент передаваемый на коленвал он ведь всегда разный, и в момент рабочего хода меняется от 0 до 0 в мертвых точках, а потом идет выхлоп, всасывание, сжатие - в это время момент то ведь вообще отрицательный- ну и если плечо больше, то следую вашей логике и момент отрицательный будет больше
и какой момент считать крутящим- как найти то его? - может разъясните свое видение
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim

Kim

Заблокирован
читаешь написанное...
и иногда приходит такая мысль:

- В последнее время глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже таксисты.


а в данной ветке - легко и непринуждённо...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх