- Откуда
- Санкт - Петербург
Слишком сильное доверие к рекламе приводит к большим разочарованиям...Гишпанцы уже "производят" свой однотактник целыми десятками единиц, а Штельзен в разных ипостасях обмывается уже лет 15.Тойотовцы там упоминают газовую пружину. Видимо, именно для эффективного торможения поршня и исключения ударов. Ну и насчёт довести процесс - не всё сразу получается, подождём. Думаю, что не слишком долго. Раз уже гешпанцы серийно производят свой бесшатунный 8-ми поршневой REX для авиамоделей, то и тойотовцам надо активнее пошевеливаться. Самое смешное, что от такого генератора по идее не требуется слишком высокой надёжности и ресурса обычного автодвигателя. А нужна в первую очередь небольшая стоимость и лёгкость замены. Просто можно перевести его в категорию некоей "расходки" и не сильно париться насчёт "высокого качества". Посмотрим, как ихние шманагерры замыслили это дело.
Правда у нас в России время не имеет никакого значения...