Kim
Заблокирован
- Откуда
- Санкт-Петербург
1. ротакс и лайк не являются правильными авиамоторами, просто других нет, а эти хоть как-то...georgy31
И всё равно настаиваю ( без громких слов ) - ротакс и лайк это правильные авиамоторы, или наиболее близкие к правильным из того, что можно получить готовое сейчас. И Хонда тоже, но из моторов старых выпусков, а не современных "сэкономленных" какбэдвигателей. Я не знаю всех внутренних ньюансов, почему именно ни тойоты, ни субару , ни прочие ниссаны не годятся для лёгких и сверхлёгких самодельных ЛА , а просто объединил и озвучил ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт многих конструкторов автожиров, так как мне интересны именно автожиры и постоянно слежу за тем, что происходит с ними. Причём заметьте, что автожир по сути наименее требовательный по отказу двигателя аппарат, но и там тоже нежелателен отказ двигателя или слабая энерговооружённость. Про самолёты и тем паче вертолёты даже и говорить не стоит.
Вы всё написали правильно про нынешнее состояние дел в области и образования и в двигателестроении. Да много в чём ещё... Это всё от патологического нежелания чинуш брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ .
2. Хонда пришла в автопроизводители из мотоциклетов, а тойоты, субару и прочие ниссаны мотоциклами не занимались. А именно в мотоциклах была наибольшая возможность производить отработку максимального количества вариантов конструкций. Просто потому, что дешевле при большом выпуске - окупалось. Ямаха тоже просилась автопромышленность, но её не пустили, посчитали, что и так многовато производителей. Ямаха могла бы кой-чего показать... она была даже повеселее Хонды