Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович предложите свой механизм Челябинским мотористам, а то у них как раз проблемы с габаритами радиаторов для их нового крестообразного танкового дизеля А-85-3. Вот и "утрёте нос" всем критиканам и недоброжелателям. Глядишь теория совместится с практикой.Vladimir_V сказал(а):"Для бесшатунных двигателей требуются в 2,5-3 раза меньшие водо-маслянные и примерно в 1,5 раза меньшие воздушные радиаторы, и соответственно уменьшается мощность, затрачиваемая на охлаждения двигателей"
Насчёт "уймы денег", да это действительно так. Сейчас вкладывают опять "уйму денег" в развитие турбовальных двигателей нижнего мощностного диапазона. Наверное всё из за их "забугорной вредности", а может просто потому что они "недоумки". А тут ещё "нарисовался" новый тип газовых турбин, вихревые. Нарисовался к стати в России. Американцы зачем-то переуступили авиамоторный завод "Континенталь" китайцам, себе оставили только "Лайкоминг". А почему бы им не перепрофилировать "Континенталь" на бесшатунники, ведь конструкция БСМ не есть "тайна за 7-ю печатями". Просто существует объективная реальность, которая заключается в том, что развитие поршневых двигателей приближается к логическому завершению и вкладывать большие деньги в развитие данной темы уже экономически не выгодно. Больших перспектив у поршневиков впереди нет. Будет происходить постепенное, растянутое во времени, замещение поршневиков на другие типы двигателей.