Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
"Для бесшатунных двигателей требуются в 2,5-3 раза меньшие водо-маслянные и примерно в 1,5 раза меньшие воздушные радиаторы, и соответственно уменьшается мощность, затрачиваемая на охлаждения двигателей" 
Владимир Александрович предложите свой механизм Челябинским мотористам, а то у них как раз проблемы с габаритами радиаторов для их нового крестообразного танкового дизеля А-85-3. Вот и "утрёте нос" всем критиканам и недоброжелателям. Глядишь теория совместится с практикой.
Насчёт "уймы денег", да это действительно так. Сейчас вкладывают опять "уйму денег" в развитие турбовальных двигателей нижнего мощностного диапазона. Наверное всё из за их "забугорной вредности", а может просто потому что они "недоумки". А тут ещё "нарисовался" новый тип газовых турбин, вихревые. Нарисовался к стати в России. Американцы зачем-то переуступили авиамоторный завод "Континенталь" китайцам, себе оставили только "Лайкоминг". А почему бы им не перепрофилировать "Континенталь" на бесшатунники, ведь конструкция БСМ не есть "тайна за 7-ю печатями". Просто существует объективная реальность, которая заключается в том, что развитие поршневых двигателей приближается к логическому завершению и вкладывать большие деньги в развитие данной темы уже экономически не выгодно. Больших перспектив у поршневиков впереди нет. Будет происходить постепенное, растянутое во времени, замещение поршневиков на другие типы двигателей.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
BSM сказал(а):
Там разработали клиновой двигатель
А где почитать про сие чудо?
Motorist_53 сказал(а):
Больших перспектив у поршневиков впереди нет. Будет происходить постепенное, растянутое во времени, замещение поршневиков на другие типы двигателей.
Ну не знаю, я как-то слабо представляю себе мотокосу с РПД или турбиной "на борту" :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
telekast сказал(а):
Ну не знаю, я как-то слабо представляю себе мотокосу с РПД или турбиной "на борту"
Наверх      
Был в 60-х такой роторный, с одним клином - 15 лошадок один из вариантов, его называли умирающий ротор, данные очень близко к турбинам, а кпд обычный 2Т.
Стирался за определённое количество часов, но стоил копейки.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Был ряд от 1.5 до 15 л.с, т.е. и для косы годился.
А головой поработать, дык и посурьёзнее что выйти могёт.
Скрестить пару клиньев с идеей Чантурия, например...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Motorist_53 сказал(а):
предложите свой механизм Челябинским мотористам, а то у них как раз проблемы с габаритами радиаторов для их нового крестообразного танкового дизеля А-85-3. Вот и "утрёте нос" всем критиканам и недоброжелателям. Глядишь теория совместится с практикой.
     Я еще не знаю случая, чтобы у нас какой-нибудь завод просто так воспринял перспективную идею со стороны. Вроде даже их можно понять. Там все расписано на годы вперед и по финансированию и по выпуску новых изделий. Тем не менее механизм создания технических заделов, где можно было бы обкатать решения на демонстраторах очень слабый, никак не организован и не учтен в финансировании. Технопарки это первые попытки сделать что-то на данном направлении, но и здесь пока много неопределенного, т.к. в основном они создаются при крупных научных учреждениях и им спускаются на внедрение собственные разработки.
     По механизму есть публикация в солидном журнале. Кто ищет, должен найти. Раньше я еще посещал организации с техническими предложениями. Потом понял, что это абсолютно бесполезно. Надо быть Климовым, Милем, Семеновым, чтобы в инициативах снизу разглядеть рациональное зерно, подхватить и дать импульс для развития. Этот тип руководителей сейчас почти вымер.
      Появится возможность сделать хотя бы демонстратор, я с большим желанием сделаю всю необходимую работу.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
В ТМ или ЮТ была короткая инфа и фото разобранного, всего несколько деталей. То ли название заметки, то ли движка, было -  умирающий ротор.
Потом ещё встречались упоминания, не запоминал.
Надо все роторные прошаривать и американские патенты.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   Кошачий летун про парапланеристов ну очень правильно сказал. А геогий2 не менее аргументированно напомнил про отбойный молоток, но это очень отвлеченно. Достаточно проехать на мягком сиденьи ИЖа Спорт и почувствовать своим мягким местом эти 25сил, чтобы не надевать их на себя в одноцилиндровом варианте КШМ. Крест Иларионовича с цилиндрами б/п УРАЛ-2 подойдет идеально, а газонокосилка для полей гольфа будет вооооще футуро.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Motorist_53 сказал(а):
Американцы зачем-то переуступили авиамоторный завод "Континенталь" китайцам, себе оставили только "Лайкоминг". А почему бы им не перепрофилировать "Континенталь" на бесшатунники, ведь конструкция БСМ не есть "тайна за 7-ю печатями".
        Алексей Геннадьевич, не имея информации об обстоятельствах принятия такого решения, трудно быть объективным. К тому же обе фирмы частные. Авиамоторный завод "Континенталь" все-равно останется на территории США. Китайцы обеспечат его дешевыми комплектующими. Цена станет ниже. Марка раскрученная. Конкурентность продукции возрастет. К этому уровню вынуждена будет подтягиваться и "Лайкоминг". Мне думается американцы от этого только выйграют.
        Мне также неизвестны причины, по которым американцы не занимаются БСМ. Никакой информации об этом нет. Может быть "Лайкоминг" и "Континенталь" считали, что оппозитной классики будет достаточно на оставшийся исторический период. Это их право так считать.

Motorist_53 сказал(а):
Больших перспектив у поршневиков впереди нет. Будет происходить постепенное, растянутое во времени, замещение поршневиков на другие типы двигателей. 
       Мне думается, что пока это произойдет, сменится еще не одно поколение поршневых моторов. Вспомните какая была волна надежд на топливные элементы. Сейчас страсти поутихли. Вышли трудноразрешимые проблемы, исключающие массовое использование. Например, в водородных топливных элементах требуется расход катализатора платины несколько грамм на 1 кВт мощности, а контактирующие материалы довольно быстро "загрязняются" и выходят из строя. Есть и другие проблемы. Потребуется еще 15-20 лет технического прогресса, чтобы создать доступные для массового потребителя устройства. И это оптимистический прогноз. Я даже уверен, что ПД переживут истощение нефти и газа на земле. Только массовость их применения во много раз сократится.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Можно продолжать хулить Сталина, но вот мой научный руководитель был живым свидетелем того времени. Он рассказывал, что были острые проблемы с внедрением осциллографов в лабораториях в ЦАГИ. Написали Сталину и уже через несколько дней прибыла группа уполномоченных руководителей. Через два дня проблемы были решены и необходимые ресурсы выделены.
Вот, владимир Александрович, Вы и указали основную причину наших бед. Без первых лиц, решать проблемы инноваций в нашей стране невозможно.
А инновации несут в себе возможность отрицательного результата. По самым любым причинам и этих причин может быть море!
Какой чиновник согласится рискнуть своей карьерой,  имеждем и тд. Как писал ЛИ Якока: у Победы много отцов, и только поражение ходит сиротой"!
Но там люди теряют деньги в случае поражения, а в случае Победы зарабатывают их столько, что можно и пережить и поражение. Наоборот, этим даже гордятся. Вот что мы хотели сделать для потребителей, но...не получилось.
В нашей стране у власти чиновники, поражения им не нужны принципиально, а поэтому им не нужны и инновации...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Зря вы про ТАМ так распинаетесь, им тоже ничего не нужно за деньги, вот на халяву сколько угодно, проверено лично. Пытались норвежцы мой супер купить, им на экологию 6 милиардов выделили, так эти ЖМОТЫ пытались его на шару заполучить. Больные люди, не лучше наших  уж точно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgy31 сказал(а):
Больный людя, не лучше нашихуж точно.
Ну а кто откажется задарма получить конфетку?
К сожалению до солидных людей оттуда достучатся тяжело. Можно замарачиваться на стартапы, но это тоже профессия - продвигать их.
Люди везде одинаковые, но лучше уж работать со своими - дома и стены помогают...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
В нашей стране у власти чиновники, поражения им не нужны принципиально, а поэтому им не нужны и инновации... 
       Поэтому я говорил раньше и повторю еще раз. Разработки вне официальных тем организаций или разработки частных лиц всеми возможными способами должны изготавливаться и продвигаться самими авторами (если конечно эти разработки не требуют огромных затрат).
         Успешное продвижение, например, по двигателю новой схемы, предполагает не просто n-ое количество часов, отработанных на стенде. Опытный мотор надо поставить на что-нибудь полезное - автомобиль, аэросани, лодочный мотор, списанный тягач, генераторный модуль и т.п. И пусть он работает в деле сколько сможет на пользу владельцу. Если опытная (желательно коммерческая) эксплуатация окажется успешной, а преимущества зримыми, то с такой базой средства на производство найти уже гораздо проще и свои условия отстоять легче. Обеспеченных людей, которые на этом уровне согласны идти на риск даже в России уже много, потому-что с этого момента можно работать по реальному бизнес-плану с ясным пониманием Что? Где? Когда? и Сколько? нужно вкладывать, Какие? нужны производственные площади и кадры, Где? и Кем? продукция будет востребована.
         
       Я другого пути для проведения в жизнь новых перспективных идей в нашей системе не вижу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Там разработали клиновой двигатель
А где почитать про сие чудо?
Вспомнил, что про клиновой двигатель было в ветке Бесшатунные двигатели - 1. Там представитель автора -Turbo в 2006 году обещал Владимиру Илларионовичу первому показать двигатель. Так что вся информация должна быть у него...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх