Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Я другого пути для проведения в жизнь новых перспективных идей в нашей системе не вижу. 
Владимир Александрович, согласен с Вами, но такой путь тоже непростой и требует определенного количества свободных средств.
 

FlyCat

43 регион
Предложение разработать двигатель для парапланеристов как раз может дать необходимый импульс. Если единичные экземпляры любителей окажутся удачными, автор разработки уже сможет предложить промышленности отработанную и обкатанную конструкцию, а в смысле приоритета, по-моему существует право первой публикации, кто раньше опубликовал, тот и владелец разработки.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Подобный механизм преобразования, кулачковая шайба, имеет РПД Григорьянца. Посмотрите по ссылке которую я давал. Да и следующий двигатель имеет подобную кулачковую шайбу, правда теперь двигатель лопастной. Не понятен смысл всей этой затеи, просто обычное оригинальниченье.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
BSM сказал(а):
Наверное, я его вижу впервые. Есть у кого нибудь какие нибудь новости по этому двигателю?
По моему про этот двигатель можно спросить у Евгения Виноградова.
turbonadduv@bk.ru
 

FlyCat

43 регион
cloud сказал(а):
Не услышали ответа по поводу финансирования.
Спасибо от парапланеристов устроит? Ведь они на себе будут проводить все испытания, а также самостоятельно воплощать в металл ваши идеи. А при запрашиваемом вами финансиировании лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
fc сказал(а):
Спасибо от парапланеристов устроит?
Вы, надеюсь, помните и понимаете, что за "спасибо" лошадь не накормишь?  :)
Что же касается воплощения идеи в металл, то это мне самому доставляет удовольствие. Шутки шутками, но спроектировать и, главное, изготовить надежный авиационный двигатель, занятие недешевое. И, далеко не каждому, по карману - Владимир Александрович имеет очень неплохие проекты, но не имеет достаточных средств для их реализации. Поэтому бесконечная благодарность от сообщества парапланеристов предполагает быть соизмеримой с возможными затратами на опытное изделие, от которого они будут всегда в восторге. Мне так кажется.  :-[
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
fc сказал(а):
А при запрашиваемом вами финансиировании лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один. 
Разве тут прозвучали какие-то цифры?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
fc сказал(а):
Ведь они на себе будут проводить все испытания, а также самостоятельно воплощать в металл ваши идеи. А при запрашиваемом вами финансиировании лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один. 
Так все идеи выложены, воплощайте!
 

FlyCat

43 регион
cloud, было предложение, что парапланеристы сами воплотят в металл предложенную конструкцию, так к чему говорить о затратах на опытный образец?
Вот и попробуйте озвучить цифры, например за стоимость чертежей, которые вы будете рассылать.

Андрей Миллер, к сожалению, не увидел механизмов, достойных воплощения в металле.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Motorist_53 сказал(а):
предложите свой механизм Челябинским мотористам, а то у них как раз проблемы с габаритами радиаторов для их нового крестообразного танкового дизеля А-85-3.
       Для пользы участников, немного вернувшись назад, поскольку А-85-3 имеет крестообразную схему, реализуемую с БСМ, я позволил себе сравнить то что есть, с тем что могло бы быть, если этот дизель был бы реализован с применением бесшатунного механизма с силовыми пальцами и серьгами.
       Рассчитанная таблица ниже и комментарии следующие.
1/ При неизменной высоте и ширине дизеля для мощности 1500л.с. ход поршня при неизменных оборотах может быть 24см, что снижает потребное число цилиндров с 12 до 8 и на треть уменьшает длину дизеля и, соответственно, массу. Литраж не изменяется.
2/  Удельный расход топлива снижается со 160 до 138 г/л.с.ч и имеет еще резерв снижения до 130 г/л.с.ч.
3/ Масса дизеля снижается с 1550 до 1040 кг в танковом исполнении, что делает реальным решение вопроса об авиационном исполнении дизеля (удельная масса в авиационном исполнении может быть снижена до 0,56 кг/л.с. и в развитии до 0,4кг/л.с.)
4/Уменьшается в 2,5 раза поверхность охлаждения масляного радиатор и 1,5 раза радиатора охлаждения цилиндров.
5/Возникающие условия авиационного применения этого дизеля с БСМ в составе мото-вентиляторной силовой установки наглядно можно показать на примере самолета типа Як-40 (Взл. масса16,5тонн), где вместо трех, потребовалось бы два таких мото-вентиляторных двигателя с прямым приводом вентилятора без редуктора.
      Если серийный Як-40 с тремя неэкономичными ДТРД Аи-25 летит с полной загрузкой на дальность 1350км, а с 5 пассажирами на 2500км, то с двумя мото-вентиляторными двигателями, рассмотренной версии дизеля с БСМ Як-40 с полной загрузкой пойдет уже на дальность 4000км, а с пятью пассажирами бизнес-класса на 9000км. При этом ресурс установки с одной заменой колец и вкладышей в эксплуатации может достигнуть ресурса планера, т.е. 25000-30000часов. Все это вместе с меньшей в 2,5 раза (по сравнению с ДТРД Аи-25) стоимостью агрегата резко снижает эксплуатационные расходы.

Вот реальность, которую может обеспечить БСМ.
   
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
fc сказал(а):
парапланеристы сами воплотят в металл предложенную конструкцию, так к чему говорить о затратах на опытный образец
Что мешает парапланеристам воплощать в металле, копировать известные лучшие образцы моторов?
fc сказал(а):
лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один.
Так покупайте! :IMHO
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Почему бы не оплатить хотя бы 100 часовое испытание двигателя Владимира Илларионовича на максимальных нагрузках с замером тяги и прочего?
Такие расходы не очень велики?
Георгий, я Вам очень благодарен, но у меня все есть! Но очень мало свободного времени, а этого никто не сможет дать, даже взаймы.
 

FlyCat

43 регион
cloud сказал(а):
fc сказал(а):
парапланеристы сами воплотят в металл предложенную конструкцию, так к чему говорить о затратах на опытный образец
Что мешает парапланеристам воплощать в металле, копировать известные лучшие образцы моторов?
fc сказал(а):
лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один.
Так покупайте! :IMHO
Получается, что Вы соглашаетесь с неконкурентоспособностью бесшатунных двигателей? Я правильно понял?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
fc сказал(а):
Получается, что Вы соглашаетесь с неконкурентоспособностью бесшатунных двигателей?
Не получается. Но соглашаюсь с неплатежеспособностью желающих иметь мотор для параплана.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх