Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, стучитесь и дверь откроется.
Правда Челябинские ребята перед этим очень сильно "гадили" на "Малышевцев" и "Климовцев" но как говорится: "Не рой яму другому". Особенно умиляли наезды на "Малышевцев" своих прародителей. В своё время челябинцы всучили нам "дохлого кота в мешке" в виде дизелей воздушного охлаждения.
О дизелях в авиации. Существует "маленькая проблемка", дизель надо делать на керосине, а это достаточно сложная электронная система управления. Подобные системы хорошо работают в Западной Европе, а вот в Западной Сибири, особенно на Ямале вещь будет "сама в себе". Нашу соляру нельзя использовать в авиации для дизелей по определению.
Имею богатый опыт по этой части. Конечно для экстрима можно летать хоть на метле, но что-то не хочется. Так что не всё так просто и радужно. Да ещё, вероятность отказа системы впрыска с давлением 1050...2000 атм. гораздо выше чем при давлениях 70...100 атм. Это я о параметрах топливных систем дизелей  и турбин. Не надо забывать о явлении "разноса" на дизелях, очень эффектное зрелище. А если в полёте?
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Георгий, я Вам очень благодарен, но у меня все есть! Но очень мало свободного времени, а этого никто не сможет дать, даже взаймы.
Так на спонсорские мани и нанять бы помощника на пару месяцев и купить бензин!
Сумма-то не ахти какая, зато будет ясно дальнейшее направление.
По мелочи, те кто читают эту тему, скинуться и будет достаточно!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Так на спонсорские мани и нанять бы помощника на пару месяцев и купить бензин!
Георгий, все без вариантов. У меня давно присутствует желание сделать универсальное транспортное средство (ВА выше высказывал такую же мысль), зимой - на лыжах, летом - на колесах или на поплавках. Это  будет лучше, чем стационарный стенд.
georgii-2 сказал(а):
Сумма-то не ахти какая, зато будет ясно дальнейшее направление.
Боже избавь от всяких "сумм". Я же говорил, что у меня все есть - гараж, мастерская, станки, дом, сад, сын, внук!
Бензин у меня еще не скоро закончится, так что все нормально.
С направлением дальнейшим тоже ясно, ведь рядом Владимир Александрович, Андрей Миллер, Алексей Костенко и многие другие сочуствующие.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Дык, конкретных данных по реальным нагрузкам пока ведь нет?
И при этом хотелось бы износ посмотреть и сравнить с аналогами КШМ.
Здесь ведь и эта перспектива открывается, по ресурсу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
cloud сказал(а):
желание сделать универсальное транспортное средство (ВА выше высказывал такую же мысль), зимой - на лыжах, летом - на колесах или на поплавках. 
-есть и более универсальное решение=на воздушной
подушке,
и даже неплохо летает!
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Пост #2316. Это о нем идет речь.
Тогда я не понял, причём тут клин, про который в статье говорится? На рисунке из обозначенного поста кулачок и ролик, таких схем была масса, клина я там не вижу в упор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
Тогда я не понял, причём тут клин, про который в статье говорится?
Это замысловатая подача идеи от журналиста, автора статьи. Все как всегда и мне тоже было непонятно - а при чем тут клин?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
henryk сказал(а):
-есть и более универсальное решение=на воздушной
подушке,
Можно сразу просто самолет! Но временные и финансовые затраты будут отличаться значительно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Дык, конкретных данных по реальным нагрузкам пока ведь нет?
У кого нет? У Вас - да!
georgii-2 сказал(а):
И при этом хотелось бы износ посмотреть и сравнить с аналогами КШМ.
Смотрел и сравнивал. Внушает доверие и перспективу на будущее.
http://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
cloud сказал(а):
Bulagen писал(а) Вчера :: 22:32:По моему про этот двигатель можно спросить у Евгения ВиноградоваБулат, это тот энергичный turboЖеня?
Ну видимо да... Если учесть, что Евгений является основателем и гендиректором в тюменской фирме "Турбосервис". У него ещё есть брат-близнец Олег - спец по топливной аппаратуре.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Motorist_53 сказал(а):
Владимир Александрович, стучитесь и дверь откроется.
      Алексей Геннадьевич, постучаться в дверь ЧТЗ можно, чтобы пополнить коллекцию отписок. Даже могу пообещать, что в ближайшее время направлю им свои предложения. И совесть будет чиста, и будет чем ответить на часто задаваемый вопрос. "А вы туда или туда подавали свои предложения". Так я отвечу - да подавал. По архиву предприятия можно проверить.

Motorist_53 сказал(а):
Существует "маленькая проблемка", дизель надо делать на керосине, а это достаточно сложная электронная система управления. 
       Авиационный дизель должен быть приспособлен к авиационному керосину. И чистота соответствующая и инфраструктура для заправки развита. По другому стабильность качества не обеспечивается. Это верно. И у меня здесь иллюзий никаких нет.

Motorist_53 сказал(а):
Да ещё, вероятность отказа системы впрыска с давлением 1050...2000 атм. гораздо выше чем при давлениях 70...100 атм. 
      Согласен. Вопрос очень серьезный. Пока, насколько я знаю, для такого числа оборотов лучшее решение - насос-форсунка. По две на каждый цилиндр, работающих со сдвигом фаз.
Этот узел в процессе эксплуатации должен меняться по собственному ресурсу, меньшему чем у двигателя.

Motorist_53 сказал(а):
Не надо забывать о явлении "разноса" на дизелях, очень эффектное зрелище. А если в полёте? 
        Все авиационные двигатели имеют центробежные регуляторы постоянных оборотов. "Облегчение" нагрузки вала двигателя по любым причинам немедленно приводит к срезке подачи топлива и приведению расхода в соответствие с нагрузкой. Причем имеется дублирование. Если не сработала защита регулятора, вступит в работу другой ограничитель подачи в другом месте, но на несколько более высоких оборотах. Топливная автоматика на авиационных двигателях очень продвинутая. Она управляет десятками параметров: на запуске, по высоте, по скорости, в случае ряда локальных отказов, при кристаллизации топлива, и т.п. Теория автоматического регулирования авиадвигателей, как научное направление хорошо разработана и прошла огромный путь вместе с практикой.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Ну дык назначьте цену им за чертежи уменьшенного и дайте.
Георгий, давайте оставим этот несерьезный разговор, мы же с Вами находимся в достаточно взрослом возрасте, а получается детский лепет, извините за прямоту.
georgii-2 сказал(а):
Как ещё продвинуть-то БШМ в наших условиях? 
И еще давайте договоримся - продвигать или зарыть, я решу самостоятельно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
fc сказал(а):
Получается, что Вы соглашаетесь с неконкурентоспособностью бесшатунных двигателей? Я правильно понял?
Нет, это вы:
fc сказал(а):
к сожалению, не увидел механизмов, достойных воплощения в металле.
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Для пользы участников, немного вернувшись назад, поскольку А-85-3 имеет крестообразную схему, реализуемую с БСМ, я позволил себе сравнить то что есть, с тем что могло бы быть, если этот дизель был бы реализован с применением бесшатунного механизма с силовыми пальцами и серьгами.
Без БСМ, но не хуже и уже есть - "чемодан" из Харькова.
6ТД:
Мощность, л.с.1200 (1500)
Удельный расход топлива, г/э.л.с.ч160 (153)
диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 2x120 мм
Масса, кг1180
Габариты, мм:602x955x581
Это 2-х тактные, многотопливные дизели, с высоким наддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, противоположно движущимися поршнями, горизонтальным расположением цилиндров (диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 2x120 мм) -6-ти цилиндровые, имеющие мощность 1000...1500 л.с.
 

Вложения

  • 59 КБ Просмотры: 97

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
  "Чемодан" Харьковский как и ряд тепловозных двигателей - Двигатели со встречно движущими поршнями (6 цилиндров-12поршней) имеют ДВА коленвала, двухтактные и безклапанные имели преимущества лишь на заре своего появления в 50-е годы. затем стали отставать.Они менее экономичны по топливу, а масло жрут просто ужастными порциями ну и ресурс цилиндропоршневой группы оставляет желать лучшего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх