Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Edg сказал(а):
gnturn сказал(а):
\\\\\\\\ в автомобилях например - на частичных нагрузках наддув как правило полезен с точки зрения мехКПД, на полных уже может быть не факт.  ;)
   Надеюсь не имеете ввиду 4-т  карбюраторные ?? ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
slav сказал(а):
Надеюсь не имеете ввиду 4-ткарбюраторные ??
           
Что сказать-то хотели?
Уж договаривайте, вместе посмеемся, знаток карбюраторных 4Т. ;)
 
Edg сказал(а):
slav сказал(а):
Надеюсь не имеете ввиду 4-ткарбюраторные ??
           
Что сказать-то хотели?
Уж договаривайте, вместе посмеемся, знаток карбюраторных 4Т. ;)
   Потеряете все плюсы из за дросселирования на частичных нагрузках........включите моск! :-?
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
slav сказал(а):
Потеряете все плюсы из за дросселирования на частичных нагрузках........включите моск
Вы не перегрелись? Еще раз, по буквам - что хотите сказать или возразить, связанно "от и до" с формулировкой мысли? Каким боком все это связано к мех КПД? - мысль  связанно, в пару-тройку предложений логически законченных, сформулировать постарайтесь, если можете. ::)
 
Edg сказал(а):
slav сказал(а):
Потеряете все плюсы из за дросселирования на частичных нагрузках........включите моск
Вы не перегрелись? Еще раз, по буквам - что хотите сказать или возразить, связанно "от и до" с формулировкой мысли? Каким боком все это связано к мех КПД? - мысль  связанно, в пару-тройку предложений логически законченных, сформулировать постарайтесь, если можете. ::)
   Если не в состоянии понять :eek: , то лучше займитесь другим делом :-?........и[highlight] перестаньте раздуваться от важности своей персоны[/highlight]!    :) 
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
slav сказал(а):
Если не в состоянии понять, то лучше займитесь другим делом ........и перестаньте раздуваться от важности своей персоны!
           
Вы от зеркала отошли-бы, а то все сами с собой . ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Edg сказал(а):
режимы работы ДВС бывают разными, в автомобилях например - на частичных нагрузках наддув как правило полезен с точки зрения мехКПД, на полных уже может быть не факт.
slav сказал(а):
Потеряете все плюсы из за дросселирования на частичных нагрузках........включите моск!
Как говорят некоторые западные спецы, "турбонаддув, это не наука, а исскуство".
В теории, заслонка (дроссель) ничего хорошего бензиновому двигателю не приносит, а экономичность дизеля в немалой степени связана с ее отсутствием.
На том же Западе идут работы по исключению дросселя из двигателя и замену его впускным клапаном. Разумеестя надо тогда управлять его открытием.
Мой руководитель - А. И. Костин, вынашивает идею бездроссельного двигателя, с возможностью ругулировки по альфа до 4,5...
Подробности пока еще не знаю, но то что мех. КПД будет выше, сомнений ни у кого не вызывает...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Как говорят некоторые западные спецы, "турбонаддув, это не наука, а исскуство".
Да не - вот БШМ это искусство высосать КПД из пальца. ::)
BSM сказал(а):
В теории, заслонка (дроссель) ничего хорошего бензиновому двигателю не приносит, а экономичность дизеля в немалой степени связана с ее отсутствием.
Угу, а солнце садится за горизонт потому-то время на часах к вечеру - или может наоборот? :eek:
Дизель экономичен главным образом на частичных нагрузках потому-что велик коэффициент избытка воздуха, благодаря чему наиболее полное сгорание топлива и снижается теплоотдача в стенки из-за пониженной температуры газов. Для "бензинок" с предварительным смесеобразованием это прокатывает до альфа 1,2-1,4 всего лишь.
А дроссель здесь не причем и сам по себе - был-бы дроссель просто возросли бы насосные потери и снизилось наполнение цилиндра и удельная мощност - и всего-то. :STUPID
BSM сказал(а):
На том же Западе идут работы по исключению дросселя из двигателя и замену его впускным клапаном. Разумеестя надо тогда управлять его открытием.
Уже давно работы прошли и на БМВ есть моторы на серийных авто с управлением наполнением за счет управляемых клапанов на впуске, может и еще где - это просто снижает насосные потери на частичных нагрузках- "открыватели америки" Вы наши. :)
BSM сказал(а):
Мой руководитель - А. И. Костин, вынашивает идею бездроссельного двигателя, с возможностью ругулировки по альфа до 4,5...
Угу, и это уже фактически есть в куче ДВС различных автофирм по лицензии  мицубиси с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и разделением заряда - Вы там за какой класс букварь проходите? ::)
Только дроссель там все же обычно есть - и обеднение фактическое, квазигомогенное до альфа 4,5 в "бензинке" не прокатит - и  чему Вас там учат? ::)
BSM сказал(а):
... вынашивает идею бездроссельного двигателя, с возможностью ругулировки по альфа до 4,5...Подробности пока еще не знаю, но то что мех. КПД будет выше, сомнений ни у кого не вызывает... 
Отсутствие дросселя само по себе мех КПД не повышает - а лишь снижает насосные потери и дает возможность чуть снизить подогрев смеси(воздуха при непосредственном впрыске) на всасывании - определение мехКПД выучите что-ли, горе-инженеры. :STUPID (прим. - в этой части, по мехКПД, претензии снимаю - сам был неправ)
Учителей и учебники смените. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Edg сказал(а):
Только дроссель там все же обычно есть - и обеднение фактическое, квазигомогенное до альфа 4,5 в "бензинке" не прокатит - ичему Вас там учат? 
Вы и букварь не читали :(
Вам же сказали - Б Е З Д Р О С С Е Л Ь Н Ы Й ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Edg сказал(а):
Отсутствие дросселя само по себе мех КПД не повышает - а лишь снижает насосные потери 
Вам конечно, В Бауманке не обьяснили, какова доля насосных потерь в мощности мехпотерь...
Увы, двоечники процветают в нашей стране :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
В процессе изучения всего собранного материала по БСМ, математического моделирования и расчетно-эмпирических исследований была выявлена НЕПЕРСПЕКТИВНОСТЬ направления БСМ в части надежности конструкции и повышения механического КПД. Подобные общие фразы в одноименной конкретной теме самый простой способ скомпроментировать себя и проделанную работу. Сразу возникают подозрения относительно дутых результатов.
Они, Владимир Александрович, "не возникают", а именно о них и говорят! ;D
Уж сколько я таких "исследований" видел!
"Исследования" есть, результата нет! :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
В таблице по первой ссылке немецкие и советские данные для гоночных моторов мотоциклов. В тихоходном дизеле другое распределение. Соответственно типу и назначению и применяйте данные. Ваши эксперименты были ближе к продукции завода. На тихоходных двигателях даже противовесы на кривошипах нет большого смысла ставить. Массы много, а угловая скорость мала.
Многие даже не понимают, что распределение потерь на трения между поршнем и кольцами  так же банально зависит и от оборотов двигателя. И на одно и том же двигателе, на разных оборотах оно РАЗНОЕ!
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Вам конечно, В Бауманке не обьяснили, какова доля насосных потерь в мощности мехпотерь... Увы, двоечники процветают в нашей стране
Ваша правда - насосные потери формально входят в механические вместе с потерями на трение - был неправ, исправлюсь и пересдам на "5". Вы сильно не расстраивайтесь :)
BSM сказал(а):
Многие даже не понимают, что распределение потерь на трения между поршнем и кольцамитак же банально зависит и от оборотов двигателя. И на одно и том же двигателе, на разных оборотах оно РАЗНОЕ!
           
Не льстите себе - обсуждалось выше, в том числе снижение максимума боковой силы поршня в КШМ от сил инерции вблизи ВМТ - вопрос не стоит выеденного яйца за явным преимуществом потерь именно в кольцах. ;)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Edg сказал(а):
gnturn сказал(а):
Из стаьи Митрофанова: "...эффективный способ повышения механического КПД двигателя - применение турбонаддува." Нонсенс, с какого такого перепугу растет мех. КПД, если удельная нагруженность на единицу площади колец, юбки поршня, шеек шатуна и коленвала возрастает растет и температурная нагруженность ЦПГ, чтобы компенсировать эти явления применяют особо особенные масла, особенные материалы, увеличивают опорные поверхности трения, растет и масса деталей, едва ли удается таким образом компесировать механические потери и сохранить прежниймоторесурс, но уж никак не повысить мех. КПД (при прочих равных условиях). Растет только литровая отдача. Ну вот перепутаны причины и следствия при всей кажущейся научности изложения.
Нонсенс у Вас в "прямолинейности" познаний и выводов. :)
Пока не достигнут некий критический предел удельных нагрузок, и трение например из жидкостного не стало полужидкостным - наддув имеет тенденцию снижать потери на трение хотя бы из-за меньшей "удельной" длины-площади поршневых колец и меньшей скорости поршня при равной отдаче.
Также надо пониматть, что режимы работы ДВС бывают разными, в автомобилях например - на частичных нагрузках наддув как правило полезен с точки зрения мехКПД, на полных уже может быть не факт.  ;)
    Допустим Вы правы в этой части. Но почему у Вас турбонаддув есть, а роста массы шатуна всвязи с этим нет? (Шатун стараесь не вспоминать будто от этого он куда-то исчезнет).Турбонаддув есть, а роста тепловой нагруженности нет и как бы нет роста допустимых зазоров. Увеличение зазоров в паре поршень цилиндр увеличивает и силу ударов поршня в ВТМ при  перекладке поршня от одной стенки  цилиндра на противоположную, и на переходных режимах особенно. Есть теория и она находит все большие потверждения, что при перекладке поршня происходит микро заклинивание поршня, вносящее основную лепту в сопротивление движению поршня. "Криволинейный" Вы наш.
    А.М., трудно не согласится,что турбонаддув это искуство.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
Допустим Вы правы в этой части. Но почему у Вас турбонаддув есть, а роста массы шатуна всвязи с этим нет? (Шатун стараесь не вспоминать будто от этого он куда-то исчезнет).Турбонаддув есть, а роста тепловой нагруженности нет и как бы нет роста допустимых зазоров.
Да есть это все - и нет ничего страшного в этом до определенных пределов и если автомобильный ДВС работает в основном на частичных нагрузках и средних оборотах.
gnturn сказал(а):
Увеличение зазоров в паре поршень цилиндр увеличивает и силу ударов поршня в ВТМ приперекладке поршня от одной стенкицилиндра на противоположную, и на переходных режимах особенно. Есть теория и она находит все большие потверждения, что при перекладке поршня происходит микро заклинивание поршня, вносящее основную лепту в сопротивление движению поршня. "
Теория высосана из пальца - причем в пустыне Сахара летом после недели пребывания без воды. :)
Зазоры и величины перемещений поршня и колец настолько малы, происходит при скорости поршня фактически равной(близкой) к нулю вблизи МТ, что говорить об износе и влиянии на работу ну просто смешно - буквально "курам" насмех(с)
На досуге посмотрите лучше реальные механизмы БШМ с разделенным КВ,  консольными нагрузками половинок КВ, перекосами в практически всех парах трения, ползунах и парах вращения.
Потом поизучайте гидродинамические подшипники (практически во многих изданиях для машиностроительных ВУЗов это анализируется),  критичность для них "перекосов" и потерю несущей способности в разы или полностью из-за этого - потом сравните "вихлявый" набор компонентов БШМ с жесткой конструкцией традиционного КШМ, и сделайте правильные выводы наконец. ;)
gnturn сказал(а):
"Криволинейный" Вы наш.
Аргументы с познаниями закончились не начавшись? :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
    Edg. Насчет "ничего страшного" от влияния шатуна. Проедте на мотоцикле Иж Планета Спорт на заднем сиденьи километров 50, по хорошей дороге. Я до сих пор с содроганием вспоминаю эту поездку, а Вы сразу станете адептом БШМ.
     Ну а говорить о росте КПД от применения турбонаддува, именно турбонаддува, а не мероприятий проведенных ввязи с ним, по меньшей мере несколько странно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
В 1994 году конструкторская группа из 7 профессиональных специалистов ОАО «ВгМЗ», в которую входил и один из опытнейших заместителей главного конструктора, в составе творческого коллектива, в рамках реализации проекта по созданию рабочего процесса с отделенным подводом тепла по патенту РФ №2066773, на деньги частного инвестора, с полным соблюдением процедуры разработки ЧКД и в полном соответствии с ЕСКД, разработала и СДАЛА заказчику полный комплект конструкторско-технологической документации
За год до этого важного события, т.е.в апреле 1993 года, я демонстрировал свой действующий бесшатунный двигатель любознательной публике на АЭРО-93 в г.Фридрихсхафен(Германия).
За 4 года до этого, бесшатунный двигатель Каспий 65 вышел на 4000 об/мин под нагрузкой стенда.
Перед этим была замерена мощнсть мехпотерь в сравнении с серийным двигателем МЗМА 407 аналогичной размнрности, правда у МЗМА 407 ход поршня МЕНЬШЕ, как и СС...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
Edg. Насчет "ничего страшного" от влияния шатуна. Проедте на мотоцикле Иж Планета Спорт на заднем сиденьи километров 50, по хорошей дороге. Я до сих пор с содроганием вспоминаю эту поездку, а Вы сразу станете адептом БШМ.
Вы  все с больной головы ИЖ-планета на якобы "здоровую" (на самом деле -  в вечной коме даже не родившись) БШМ.  :)
Большинство мотоциклов эндуро (в том чисде участвующие в Дакаре и тп.) одноцилиндровые с бОльшим объемом и 4Т к тому-же - какие проблемы, если грамотно выполнена подвеска силового агрегата на эластичных сайлентблоках, + меры для снижения вибраций ти т.д,? ::)
gnturn сказал(а):
Ну а говорить о росте КПД от применения турбонаддува, именно турбонаддува, а не мероприятий проведенных ввязи с ним, по меньшей мере несколько странно.
Это как Вы разделяете наддув сам по себе от "мероприятий" , и какой КПД подразумеваете, полный или механический? - обычно все взаимоувязано между собой и многим чем другим. ::)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Анекдот: Стоит пьяный мужик перед птицами, сидящими на дереве, махает рукамии говорит им - птицы! Летайте так!
           
В точку.
Конструктор БШМ: "Повышайся КПД с 0,92 до 0,98 , уменьшайтесь радиаторы воздушные в 1,5 раза, а масляные в 2,5 раза!!!" :D
Кстати БШМ-щики как нашкодившие школьники как в рот воды набрали по поводу радиаторов ::) - они все еще по-прежнему уменьшаются минимум в 1,5 раза, а масляные в три !? ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх