Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Edg. Насчет "вихляния" БШМ эту реку уже давно переплыли Вы огребаетесь на берегу. Великолепно смотрятся двигатели Борка и Илаиновича-Cloud.
Про полный и механический КПД, про автора Митрофанова Вы уже забыть забыли - разговариваете сами с собой. Там разговор идет исключительно о мех. КПД. Про индикаторный ждемс следующую главу - будет где потешится.
На Дакаре какая разница от чего трясет от двигателя или от дороги главное чтобы масса была меньше 4Т 1цил., как нельзя лучше. Увы. Катайтесь на мотоцикле и у Вас наступит прояснение.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
Edg. Насчет "вихляния" БШМ эту реку уже давно переплыли Вы огребаетесь на берегу. Великолепно смотрятся двигатели Борка и Илаиновича-Cloud. 
"Великолепно смотрятся" - мы в художественном салоне?
Никакой конкретики Вы что-то выдать не можете - даже схематичную картинку (ссылку на нее)  с конструктивными решениеми "переплытой речки вихлявости БШМ"- обычно это когда показать-то и нечего ::)
А ведь все "авторитетное  битье пяткой в грудь" чуть выше в ветке с выигрышным КПД в баландинском ОМБ были именно  с фактом его "вихлявого" конструктива и дополнительных кинематических звеньев, где жесткости и несущей способности подшипников  (и малых потерь на трение в них) просто взяться неоткуда.
gnturn сказал(а):
Про полный и механический КПД, про автора Митрофанова Вы уже забыть забыли - разговариваете сами с собой. Там разговор идет исключительно о мех. КПД. Про индикаторный ждемс следующую главу - будет где потешится.На Дакаре какая разница от чего трясет от двигателя или от дороги главное чтобы масса была меньше 4Т 1цил., как нельзя лучше. Увы. Катайтесь на мотоцикле и у Вас наступит прояснение.
           
  Опять ни о чем - - может лучше писать на форумах, художественных.
Про мех КПД наддувных двигателей все было сказано выше - постарайтесь разобраться о чем там и почему. :)
И расскажите про уменьшение радиаторов охлаждения в БШМ в 1,5-3 раза - хотя-бы художественно, на потеху -
не стесняйтесь. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Edg сказал(а):
Кстати БШМ-щики как нашкодившие школьники как в рот воды набрали по поводу радиаторов- они все еще по-прежнему уменьшаются минимум в 1,5 раза, а масляные в три !?
Воды в мозги набрали Вы! Вам уже все посчитали, учитесь. Хотя Вам уже поздно...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Вам уже все посчитали, учитесь. Хотя Вам уже поздно... 
Это Вы про "подсчеты" (с якобы формулами, фактами и т.д.) в посте В.А. #2426(окончание) - когда  в итоге "художественных сентенций  ("трение сюда, теплота туда" ) вдруг нарисовывается цифра в 1,5 раза уменьшения площади воздушного радиатора? :eek:
Когда БШМ-щики явно садятся "в лужу", а осознать этого не хватает то-ли ясности ума, то-ли познаний, то-ли еще чего (уже из области психологии), то начинается хамство, "куриная слепота" чтобы не увидеть очевидного и прочие подростковые "надувания щек".
Продолжайте играть в своей детской песочнице под названием БШМ и радовать друг друга сказками. :)
Вот, учитесь, студенты - трение ВАЩЕ НОЛЬ :eek:  :)

http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM
http://www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Edg сказал(а):
Когда БШМ-щики явно садятся "в лужу", а осознать этого не хватает то-ли ясности ума, то-ли познаний, то-ли еще чего (уже из области психологии), то начинается хамство, "куриная слепота" чтобы не увидеть очевидного и прочие подростковые "надувания щек". 
Понимаю Вас! :)
Когда видишь инженерные расчеты, работающие двигатели с БСМ, результаты испытаний, то кроме словоблудия противопоставить больше нечего.. ;D
 

FlyCat

43 регион
Не хотел заходить в эту тему, но...

Edg сказал(а):
...
Вот, учитесь, студенты - трение ВАЩЕ НОЛЬ :eek:  :)
...
В любом не работающем и не вращаемом принудительно двигателе так и есть. Как только начнет работать, трение появится.
:)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Edg сказал(а):
Кстати БШМ-щики как нашкодившие школьники как в рот воды набрали по поводу радиаторов Круглые глаза - они все еще по-прежнему уменьшаются минимум в 1,5 раза, а масляные в три !?
Кто хотел разобраться в этом вопросе, тот уже давно разобрался. Вы еще в блуждающем поиске. Ну и счастливого пути. Здесь мало уметь жонглировать понятиями и игнорировать реальные практические данные. Надо еще хотя бы очень хотеть понять недоступное. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Когда видишь инженерные расчеты, работающие двигатели с БСМ, результаты испытаний, то кроме словоблудия противопоставить больше нечего..
      Андрей, Edg настолько завяз в своем болоте, что он уже не может вести себя иначе. Что для него означает сейчас согласиться с фактами снижения температуры масла в двигателях с БСМ или с результатами работы Вашей группы, или с экспериментальными данными отчетов ЦИАМ? Это профессиональная смерть, т.к. все написанное им по ветке обращается против него. Если Вы бегло посмотрите в теме смысл его выступлений по БСМ, то легко обнаружите повторяющуюся одну и туже песню, как у испорченной пластинки, где игла звукоснимателя постоянно перескакивает на начало мелодии. И это несмотря на большое количество интересного материала по БСМ, озвученного здесь.
      Добавьте к этому постоянные переходы на личности и оскорбительные выпады в адрес форумчан.
      Приплюсуйте слабое знание основополагающих законов механики (вспомните как он плавал с законом сохранения энергии, как не смог даже раскидать силы на схеме механизма).  Заказчику нужна смута, а ему ощущение собственного величия. 
       Поэтому особенно не распаляйтесь. Свою точку не возврата он уже прошел. 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Владимир П-к писал(а) Вчера :: 09:21:54:
Edg. Насчет "ничего страшного" от влияния шатуна. Проедте на мотоцикле Иж Планета Спорт на заднем сиденьи километров 50, по хорошей дороге. Я до сих пор с содроганием вспоминаю эту поездку, а Вы сразу станете адептом БШМ.

Вы  все с больной головы ИЖ-планета на якобы "здоровую" (на самом деле -  в вечной коме даже не родившись) БШМ.
     Ну не нравится ИЖ Планета Спорт сядте на КТМ, главное чтобы цилиндр был один и объем побольше, ощущения будут те же самые. В 2 или 4-х  цилиндровых проблемы прячутся внутри, но от этого ни куда не исчезают. Катайтесь на мотоцикле и у Вас наступит прояснение.
      Грядет эра БШМ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
Грядет эра БШМ. 
     Владимир, по моему мнению, на широкую эйфорию рассчитывать не следует. Слишком велики силы инерции преобразований. Многие из нас считают, что БСМ просто должен занять свое достойное место и прежде всего в авиации общего назначения. Уже одно это будет красивым памятником и Сергею Степановичу Баландину, и большому количеству специалистов, расчетчиков, конструкторов, производственников и испытателей из разных институтов и заводов, которые в свое время самоотверженно вели эту идею под мощный мотор межконтинентального стратегического бомбардировщика. Пришел день когда все они были переключены на перспективную реактивную тематику, но каждый из них, а С.С.Баландин до последних дней своих, хотел, чтобы наработанный опыт не пропал даром.  Я призываю воплотить в жизнь эти надежды. Как тут не вспомнить слова А.С. Пушкина:
                        "Пока свободою горим,
                         Пока сердца для чести живы,
                         Мой друг, отчизне посвятим
                         Души прекрасные порывы..."    
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
В.А. проза жизни такова, что трудно, даже очень трудно найти человека с именем отчизна. Поэтому пологаю в качестве демонстратора гораздо эффектнее построить 2-х цил. оппозитку с ходом поршня больше 1,5Дп,  двух тактную и с регулирумой степенью сжатия 9-15. Например на агрегатах дв. РМЗ-640. С двух цилиндров можно снять 40л.с. при 2000об/мин.
Ну а с 4-х - 80. Двухтактный с магнето и карбюратором надежнне и проще 4Т агрегата. А БШМ позволяет повысит экономичность 2Т процесса(при длинном ходе) до уровня 4т и снизить процент масла в смеси, магдино надежный запуск на высотах. Ну а далее 4 4цил. двигателя на летательный аппарат, по деньгам будет дешевле чем на китайских агрегатах.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
пологаю в качестве демонстратора гораздо эффектнее построить 2-х цил. оппозитку с ходом поршня больше 1,5Дп,двух тактную и с регулирумой степенью сжатия 9-15. Например на агрегатах дв. РМЗ-640.
        Владимир, заводские цилиндры двухтактного двигателя содержат впускные и выпускные окна под рабочий ход оригинала, т.е. организовать рабочий ход в 1,5 Дп не представляется возможным. Надо изготавливать гильзованные отливки цилиндров по отдельному заказу. Это сразу влетит в копеечку.
         Далее я уже отмечал, что авиационному поршневому двигателю переменная степень сжатия не нужна, т.к. большую часть своего ресурса он отрабатывает на крейсерских режимах полета.
         Двухтактный цикл не отрицается, но с впрыском порции бензина после закрытия окон. Обычный вариант с продувкой толивно-воздушной смесью нереально сделать экономичным. Потери топлива с продувкой  останутся.
         ЦПГ 4т скутера есть ведь разные - китайские, корейские, тайваньские, японские, европейские. В каждой из этих стран есть полохие и хорошие производители комплектующих.
        Для 4т двигателя скутера продаются тюнинговые версии ЦПГ. Например, для нормального диаметра поршня 58мм, есть тюнинговые варианты 59, 60, 61, 62, 63мм. Сам цилиндр позволяет тянуть ход без переделки с 58мм.  Сначала я дотянул его до 64мм. Сейчас уже получилось 72мм без изменения конструкции цилиндра. То есть по принципу покупай и ставь.  И это получится действительно не дорого для демонстрационного образца.
         На днях в магазине видел гильзу жидкостного охлаждения от одноцилиндрового 4т двигателя мотовездехода RV-GAMAX 600. Рабочий объем двигателя 565см[sup]3[/sup], мощность 42л.с. при 6500об/мин (4 клапана на цилиндр).  Диаметр цилиндра 85мм, высота гильзы 128мм (выступающая посадочная часть 33мм). Стоит 11000 рублей, т.е. уже в три раза дороже, чем у скутера. Здесь тоже больше 100мм рабочий ход сделать нельзя. Но с эти ходом двигатель без редуктора имел бы нужные винту 2800-3000об/мин.
         Определенный простор для творчества есть. Было бы желание и достаточная сумма денег.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
    В.А.,регулируемая степень сжатия для демонстратора. На мотор - оптимальмая.
    В дв. РМЗ-640(76х84мм) купить можно отдельно цилиндры, отдельно гильзы в них прорезать окна ниже на 20...30мм (длинны гильзы хватит) подшарошить впусные и выпускные окна, а поршня туда подходят кроме родных, от РМЗ-500 и от ИЖ Планета Спорт.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
В дв. РМЗ-640(76х84мм) купить можно отдельно цилиндры, отдельно гильзы в них прорезать окна ниже на 20...30мм (длинны гильзы хватит
Владимир, по-моему это из области фантазий. В РМЗ, если не ошибаюсь. как и в большинстве двухтактных двигателях, алюминиевая рубашка (водяная или воздушная) заливается в кокиль на чугунную гильзу. Диаметр/ход поршня 76х70 мм.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
В.А.,регулируемая степень сжатия для демонстратора. На мотор - оптимальмая.
     Владимир, ну это же совсем не логично.   Какая цель? С демонстратором понятно. Нужно подтвердить работоспособность нового варианта БСМ с силовыми серьгами и, как сейчас говорят, снизить технические и коммерческие риски для следующих разработок с аналогичным БСМ. Зачем же я должен вписывать сюда еще одну группу неизвестных, связанных с переменной степенью сжатия, да еще зная заранее, что в серийной версии ее не будет.
       Лучше подскажите с какого доступного ДВС (желательно отечественного) можно использовать вкладыши подшипников скольжения с диаметром 34-38мм? Что-то я никак не  найду подходящих.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Лучше подскажите с какого доступного ДВС (желательно отечественного) можно использовать вкладыши подшипников скольжения с диаметром 34-38мм? Что-то я никак ненайду подходящих.
Владимир Александрович, так как вкладыши изготавливаются из стальной ленты с антифрикционным покрытием, народные умельцы из вкладышей увеличенного размера простым способом переделывали в нужный размер. В матрицу (постель) давили пуансоном (вал) большой вкладыш, обрезали лишнее и получался вкладыш, которого нельзя было найти.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В матрицу (постель) давили пуансоном (вал) большой вкладыш, обрезали лишнее и получался вкладыш, которого нельзя было найти. 
        Владимир Илларионович, мне такой способ известен. Я его держу пока в запаснике, т.к. хочется попробовать найти серийные нужного размера, чтобы, при необходимости, можно было закупать партии. Тут есть определенная стратегия на будущее.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
при необходимости, можно было закупать партии. Тут есть определенная стратегия на будущее
В этом случае партию проще заказать производителю, а для демонстратора все-таки изготовить то, что хорошо вписывается в конструкцию.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
   Владимир, ну это же совсем не логично.   Какая цель? С демонстратором понятно. Нужно подтвердить работоспособность нового варианта БСМ с силовыми серьгами и, как сейчас говорят, снизить технические и коммерческие риски для следующих разработок с аналогичным БСМ. Зачем же я должен вписывать сюда еще одну группу неизвестных, связанных с переменной степенью сжатия, да еще зная заранее, что в серийной версии ее не будет.      
     Ну может быть я не точно выразился. Не регуллируемую степень сжатия, а возможность проверки работоспособности на разной степени сжатия т.е. с механизмом изменения степени сжатия можно и незаморачиваться. Зато Вы будете знать на какой степени сжатия будет работать БШМ в сравнеии с КШМ. Есть Оочень сильные подозрения, что в БШМ не только больше "выстой" поршня, но всвязи с этим лучше процесс наполнения цилиндра и перемешивания смеси в нем и тем самым улучшается охлаждение нагретых поверхностей камеры сгорания, являющихся инициаторами детонационных процессов. И эти подозрения следует надлежащим образом проверить. В БШМ свои рабочие процессы и их надлежит последовательно выстраивать и наглядно демонстрировать, а не снимать кальку с прцессов вд. с КШМ, это наверное в свое время подвело и ССБ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх