BSM сказал(а):
Если только его сделать специально, то он наконец будет.
Авторы не владеют (или не хотят признавать) достаточной информацией о удачных попытках создания БШ-моторов энтузиастами "бесшатунного движения". Их материал в "Грузовике" от 2008 года, а на тот момент уже было известно о моторах Каспий-65, ДНБ-4, 2Д200 из профильных изданий. Алексей Вуль со своими БШ-дизелями тоже засветился в популярных изданиях.
Свой проект могу также квалифицировать, как работоспособный, но с ним я "светился" только на этом форуме, не считая участия в трех АЭРО.
Авторы не приводят конкретных примеров "клина". Ссылаясь на "реальную" практику построения БШМ", можно было бы привести конкретный пример с наглядной демонстрацией физической картины.
Авторы искусственно ушли от обязательных условий С.С. Баландина по зазорам, допускам на технологические отклонения от номинальных размеров, несоосности и неконцентричности элементов механизма. Устроили, таким образом, технологический "беспредел". Тем самым позволили себе придумать "клинья" 1,2 и 3-го рода и нашли решение проблемы с помощью нахождения замыкающего звена размерной цепочки.
Это известный метод – "находим" проблему, или заимствуем таковую от первого её озвучившего, а затем приступаем к теоретическим исследованиям. Это вместо того, чтобы показать все на собственном неудачном, скорее всего, примере. И этот практический опыт у одного из авторов имеется.
Свои предположения по "клиньям" они расписали в виде анализа конструкции двигателя ОМ-127РН, максимально упростив расчеты, все сведя к рассмотрению только статики.