Alex_520 сказал(а):
Вопрос чисто технический. В чём "преимущества" и недостатки этого механизма?
Я не вошел в ссылку, но механизм Бурке знаю. Во время наших дискуссий мы установили, что "западный БСМ" представлен в основном двумя вариантами кулисных двигателей - один Бурке с роликом; второй англо-австралийский только с ползунами на штоке.
Схема обладает большими достоинствами, но есть и недостатки.
Например, одноцилиндровый, рядный двухцилиндровый и другие "односторонние" варианты такого двигателя невозможны, из за симметричности нагрузки на двух тронках поршней. Возможны оппозитные, Х и крестообразные варианты.
Сам шток нагружается изгибом, в отличии от штока Баландина. Я думаю, что именно из за этого здесь будет хуже стоять уплотнение штоков, если его будут применять при двухтактном цикле. В двигателе Владимира Илларионовича этому уплотнению гораздо лучше!
Если цена двигателя позволяет установить маслонасос системы смазки под давлением, то схема Баландина лучше и по уровню мехпотерь (хотя сравнений никаких не было) и ресурсу... :IMHO