Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Простой конструктивный расчет: три детали появляются там, где была одна (была одна опорная шейка КВ, стало три серьги с тремя пальцами), количество классных отверстий так же утраивается, пусть даже они меньшего диаметра, но делать то их надо!
      Андрей, моя фраза применена к соотносимым с другими типами БСМ парам трения. Отверстия под пальцы серьг, да, требуют применения координатного станка или, что проще, кондуктора, который один используется для выполнения всех отверстий. Сами серьги , что также ценно, благодаря плоской форме легко обрабатываются совместно.  Или я делаю один палец или двенадцать - они все одинаковые. Также с серьгами - одна или шесть - тоже одинаковые. Требуемая степень точности возрастает с ростом числа пальцев на одной планшайбе - так же как в планетарном редукторе с ростом числа саттелитов. Но количество пальцев редко будет превышать 3. Поэтому и здесь непреодолимой преграды нет. Вся сложность БСМ с серьгами в том, чтобы с высокой точностью "клонировать" одинаковые детали. 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
Это основная преамбула большевиков: "и из дерьма можно сделать конфетку."
Лично я не любитель конфет из дерьма. 
Ну зачем все переводить в идеологию. Сейчас, кстати, Вы потребляете дерьмо, не замечая этого. ВМЗ, как один из примеров, в советское время прославился далеко за пределами нашей Родины. А сейчас где он? Правильно, в дерьме!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Свои предположения по "клиньям" они расписали в виде анализа конструкции двигателя ОМ-127РН, максимально упростив расчеты, все сведя к рассмотрению только статики.
     Вот и я говорю. В статическом состоянии сделать детали и сборку так, чтобы вал свободно вращался без нагрузки можно и требования к БСМ удовлетворяются стандартным станочным оборудованием. А вот при динамическом нагружении, неравномерном нагреве или охлажденнии, в процессе износа могут возникать неприятности. На зиловском бесшатуннике такая неприятность выразилась в пережеге штоковых подшипников скольжения.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
А вот при динамическом нагружении, неравномерном нагреве или охлажденнии, в процессе износа могут возникать неприятности.
Вот к этому этапу доводки двигателя должны быть приложены усилия специалистов, мне так кажется. Наверное, авторы статьи таковыми и являются, но предпочли путь попроще.
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
На зиловском бесшатуннике такая неприятность выразилась в пережеге штоковых подшипников скольжения.
Так ведь двигатель нужно было не только рисовать и изготавливать, но в первую очередь разрабатывать!!!
Мне очень понравилась картинка, нарисованная спецами Дагдизеля для первого варианта Каспия-65. Там длина соединительного канала между цилиндрами была примерно 300 (триста) мм...
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
Это основная преамбула большевиков: "и из дерьма можно сделать конфетку."
Лично я не любитель конфет из дерьма. 
Ну зачем все переводить в идеологию. Сейчас, кстати, Вы потребляете дерьмо, не замечая этого. ВМЗ, как один из примеров, в советское время прославился далеко за пределами нашей Родины. А сейчас где он? Правильно, в дерьме!
Я не перевожу в идеологию. Просто констатирую факт.
Есть подход американский. Сборка по допускам.
Есть подход американский, но применённый японцами - статистический контроль качества.
Есть конфетки из дерьма.

Что я потребляю, я вижу.
И где кто, тоже хорошо понимаю. И почему. И как исправить, понимаю. Но это не в моей компетенции.
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
Есть подход американский. Сборка по допускам
А какие у вас подходы?
Соответствующие решаемой задаче.
Понять, почему люди сделали так, а не иначе.
И сделать решение по меньшей мере не хуже.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
Соответствующие решаемой задаче.
Понять, почему люди сделали так, а не иначе.
И сделать решение по меньшей мере не хуже. 
Вот так нас учили в советской инженерной школе! :IMHO
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Alex_520 сказал(а):
Вопрос к гуру не совсем в тему: что можете сказать по поводу вот этой версии движка Бурке - от г-на Фишера
Не совсем гуревич - они уже отошли ко сну, но тут все написано: Фишер-рыбак хочет поймать немного денег.
http://www.fishertechnologies.net/faq.php
Ответ: Взносы(инвестиции) наиболее важны на этом этапе развития в то же время помогает влиять лиц, которые в состоянии пожертвовать финансирования для облегчения нашего развития. В настоящее время в значительной степени до общественности, как скоро это проверенная технология доберется до рынка на благо каждого. Если вы хотите пожертвовать на благородное дело для всех нас, пожалуйста примите во внимание вклад, будь то большие или малые...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Про ЭТО оно понятно - все мы не без греха [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вопрос чисто технический. В чём "преимущества" и недостатки этого механизма?

Помнится мне что был проект двигателя (вроде бы Гуськова) с "прицепным" промежуточным шатуном, который уменьшал "мотание" шатуна влево-вправо.

Известен и двигатель Бурке, который вроде бы даже неплохие данные выдавал.

В чём на Ваш взгляд ЭТОТ "компот" имеет преимущества по технической части?
::)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
А как же "замыкающее звено"? Что происходит с ним, оно перестает "замыкать"?
        Замыкающее звено остается всегда. Только в данном случае, по мере накопления износа, оно не уменьшает, а увеличивает свой размер. То есть вероятность возникновения условий "клина" стремится к 0. Работоспособность БСМ при этом остается строго стабильной.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Alex_520 сказал(а):
Вопрос чисто технический. В чём "преимущества" и недостатки этого механизма?
Я не вошел в ссылку, но механизм Бурке знаю. Во время наших дискуссий мы установили, что "западный БСМ" представлен в основном двумя вариантами кулисных двигателей - один Бурке с роликом; второй англо-австралийский только с ползунами на штоке.
Схема обладает большими достоинствами, но есть и недостатки.
Например, одноцилиндровый, рядный двухцилиндровый  и другие "односторонние" варианты такого двигателя невозможны, из за симметричности нагрузки на двух тронках поршней. Возможны оппозитные, Х и крестообразные варианты.
Сам шток нагружается изгибом, в отличии от штока Баландина. Я думаю, что именно из за этого здесь будет хуже стоять уплотнение штоков, если его будут применять при двухтактном цикле. В двигателе Владимира Илларионовича этому уплотнению гораздо лучше! :)
Если цена двигателя позволяет установить маслонасос системы смазки под давлением, то схема Баландина лучше и по уровню мехпотерь (хотя сравнений никаких не было) и ресурсу... :IMHO
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Vladimir_V сказал(а):
Там, насколько я понял, надо, чтобы был один файл, а здесь каждая страница - файл. Давайте свой сегодняшний е-mail и я вышли все страницы. 
Можно все страницы сложить в один архив Раром или Зипом.
А мыло у меня не изменилось: telekast@mail.ru
Заранее спасибо.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Alex_520 сказал(а):
В чём на Ваш взгляд ЭТОТ "компот" имеет преимущества по технической части? 
Этот http://www.fishertechnologies.net/howItWorks.php "компот" не имеет преимуществ перед Бурке. Попытка таким образом избавиться от боковой силы врядли оправдана. Очень похож на  двигатель Гуськова с применением "приближенно прямолинейного" преобразовательного механизма Чебышева.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Alex_520 сказал(а):
Известен и двигатель Бурке, который вроде бы даже неплохие данные выдавал.
Неделю назад прочитал про двигатель Хонды, который в автомобиле приментся не может! Я думаю он сейчас есть в Инете. Механизм этого двигателя высоких нагрузок (как в автомобильном двигателе) не выдерживает! :)
Тем не менее Хонда, этот двигатель использовала для энергообеспечения дома. Там он вполне нормально себя чувствует. Схема очень сложная, думаю что мало что дает, но подход фирмы Хонда мне нравится...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
На зиловском бесшатуннике такая неприятность выразилась в пережеге штоковых подшипников скольжения. 
А нам говорили про опорные подшипники КВ! Там же был не эксцентрик?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Очень похож надвигатель Гуськова с применением "приближенно прямолинейного" преобразовательного механизма Чебышева.
Да и двигатель Фролова из этого семейства...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх