Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Их материал в "Грузовике" от 2008 года, а на тот момент уже было известно о моторах Каспий-65, ДНБ-4, 2Д200 из профильных изданий. Алексей Вуль со своими БШ-дизелями тоже засветился в популярных изданиях. 
Да ладно,мы!
В 1990 году вышла книга - Семенов Б.Н., Павлов Е.П., Копцев В.П., "Рабочий процесс высокооборотных дизелей малой мощности". - Л. Машиностроение. Где уже был бесшатунник
В.П. Копцева. На эту книгу сслылается и А. Вуль и ребята из ДОНАДИ...
Кстати, я эту книгу ни разу в руках не держал... :(
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
Соответствующие решаемой задаче.
Понять, почему люди сделали так, а не иначе.
И сделать решение по меньшей мере не хуже. 
Вот так нас учили в советской инженерной школе! :IMHO
Таки теперь Вы о политике!!!
Ну хорошо.
Советская инженерная школа - жалкие огрызки инженерной школы Российской Империи.
Чему учили в гимназии? (из языков)
Английский, немецкий, французский, древнегреческий и латынь.
Латынь - потому что практически в каждом языке корни из латыни. А синтаксис - из древнегреческого.
В результате не возникало никаких трудностей при общении на любом европейском языке.
У нас в институте был преподаватель, который с трудом вспоминал, что не знает датского. Остальные европейские знал.

Но и эти жалкие остатки образования сейчас весьма успешно добиваются - появились "дети фурсенко" (в России).
Институты уже практически не могут учить - невозможно научить чему-либо в высшей школе, ежели человек не знает ничего из среднего образования...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
...эту книгу можно взять здесь - http://www.twirpx.com/file/231238/
   Владимир Илларионович, можете переслать эту книгу по почте? Я на этом сайте свой лимит давно выбрал. Поэтому книгу скачать не могу, а книга очень нужна.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
С. Митрофанов ответ на обзор Миллера дал на сайте http://rtc-ec.ru/notes.html В связи с тем, что администрация форума доступ ему заблокировала из-за разосланного приглашения, все последующие ответы и статьи будут размещаться там же.
С. Митрофанов просил передать извинения, если кому доставил неудобство своим приглашением.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Смотрите в "Технической литературе" - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?board=literature
     Владимир Илларионович, благодарю за возможность иметь эту книгу. При беглом просмотре нашел в ней очень много интересного. Да и материалы аналитических исследований по параметрическому сравнению КШМ и БСМ в дизельном исполнении считаю очень ценными и наглядными. Для скептиков пища для размышлений, для сторонников хороший советчик.
Планирую подробно поработать с книгой в течение ближайшего времени.
    Андрею также большое спасибо за то, что вспомнил про эту серьезную работу коллектива авторов - специалистов отечественного моторостроения.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
большое спасибо за то, что вспомнил про эту серьезную работу коллектива авторов - специалистов отечественного моторостроения.
Вообще, Виталий Петрович Копцев сделал очень важный шаг в создании БСМотора. Помимо всего остального, чем он еще занимался.
Именно он убедил нас в том, что тема БСМ достойна  разработки и внедрения и стоит потраченных усилий.
Увы, дождаться признания своих успехов и реальной помощи ему так и не удалось. Он ушел из жизни в 1994 году, а в 1996 году мы получили возможность делать три двигателя сразу!
А на "Дагдизеле" в начале 90 -х годов появились ученые из ЦНИДИ, которые стали делать дизель для автопогрузчика ДП - 43. Видимо кто то посчитал на компьютере, что БСМ ничего не дает  :).
Поэтому надо делать традиционный дизель! То что у В.П. Копцева стоял на стенде готовый Каспий 65, который был в 2 раза меньше и легче, а так же экологически чище, чем любой дизель никого не интересовало. Ученые и правительство лучше знают какой двигатель надо стране! ;D
В мае 2010 года на выставке общался с людьми из Каспийска. В КБ "Дагдизеля" сокращают конструкторов и специалистов. Судя по рассказам почти всех...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Увы, дождаться признания своих успехов и реальной помощи ему так и не удалось. Он ушел из жизни в 1994 году
   Об этом можно только глубоко сожалеть. Андрей, в каком возрасте произошла эта трагедия с В.П. Копцевым ? Известна ли причина его смерти?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
     А. М., подробнее напишите об авторах книги. А то там написано - производственное издание и еще куча опечаток. В.И., спасибо за книгу, читаю.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
В КБ "Дагдизеля" сокращают конструкторов и специалистов. Судя по рассказам почти всех... 
     А наше предприятие, наоборот, ищет способных и с хорошим опытом конструкторов машиностроителей, мотористов, или с опытом работы в авиационных КБ по летательным аппаратам. Предпочтение отдают, конечно, молодым, но если человек в годах и вместе с конструкторским опытом владеет компьютерными программами проектирования SolidWorks, КОМПАС и др., то возьмут даже сверх штата.
     Кульманов у нас уже давно нет. Есть автоматизированное рабочее место конструктора с двумя мониторами по 24 дюйма.
     Конструкторские отделы расширяются - воздухоплавательный, аэрокосмический, авиационных систем.
     В последний отдел нужны конструкторы электронщики, способные создавать электронные управляющие блоки для систем летательных аппаратов на высоком техническом уровне и на современной элементной базе.
     Все эти отделы у нас элитные.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
А вот при динамическом нагружении, неравномерном нагреве или охлажденнии, в процессе износа могут возникать неприятности. На зиловском бесшатуннике такая неприятность выразилась [highlight]в пережеге штоковых подшипников скольжения[/highlight]. 
Как на мой любительский взгляд на фото с деталями зиловского бесшатунника, то у них не совсем правильно организован подвод масла в пару трения эксцентрик-штоковый подшипник. Отсюда, возможно и пережог.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Как на мой любительский взгляд на фото с деталями зиловского бесшатунника, то у них не совсем правильно организован подвод масла в пару трения эксцентрик-штоковый подшипник. Отсюда, возможно и пережог. 
    Точнее всего на эту тему мог бы говорить сам участник тех событий и один из конструкторов зиловского бесшатунника - Сергей Ошурков. Жаль, что он не находит время и желание быть участником нашей темы. Он был бы здесь очень полезен. Я его убеждал, что полученный их группой опыт не должен уйти в безвестность. Надо говорить и писать о нем, чтобы те, кто чувствует силу для серьезных дел, мог успешно двигаться вперед, не совершая грубых ошибок. Тогда Сергей соглашался с этой мыслью. Говорил только, что для этого нужно время.
     То же самое относится и к Валерию Григорьевичу Тишакову - второму участнику работ по зиловскому бесшатуннику - талантливому конструктору. Сам Ошурков отозвался о нем еще более лестно - конструктор от бога.
     Связь поколений надо поддерживать и наполнять реальным содержанием. В этом я глубоко убежден. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Предпочтение отдают, конечно, молодым, но если человек в годах и вместе с конструкторским опытом владеет компьютерными программами проектирования SolidWorks, КОМПАС и др., то возьмут даже сверх штата. 
Понятно, меня не возмут... :(
А вот С. Митрофанов может быть у Вас в КБ начальником.
Нет, Россия не меняется. Формальные признаки всегда важнее всего остального...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Андрей, в каком возрасте произошла эта трагедия с В.П. Копцевым ? Известна ли причина его смерти?
У него был рак легких. В апреле 1994 года его не стало, А. И. Костин получил письмо от его сына. Думаю, что ему было 50 с чем то.
Двигатель (Каспий 65), наверное где то сохранился и украшает собой музей какого нибудь тамошнего бизнесмена. Насколько я помню, в последнее время там кто то рядом с В.П. Копцевым крутился.
Только тогда там деньги ему не давали, а наоборот пытались под этот двигатель получить...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
А. М., подробнее напишите об авторах книги. А то там написано - производственное издание и еще куча опечаток. В.И., спасибо за книгу, читаю.
Авторы еще скромнее, чем сама книга. Кроме В.П. Копцева, их них никого больше не знаю, может и не все они с Дагдизеля. В книге, к сожалению, нет ни схемы, ни чертежа макета БШМотора, который они создали. :-/
 

Kim

Заблокирован
BSM сказал(а):
... Ученые и правительство лучше знают какой двигатель надо стране!...
Не только мы с Владимиром Илларионовичем о политике!!!
У нас в стране куда не плюнь, попадёшь то ли в президента, то ли в бывшего президента...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Точнее всего на эту тему мог бы говорить сам участник тех событий и один из конструкторов зиловского бесшатунника - Сергей Ошурков. 
Похоже, что "пережог" штоковых подшпников устранен не был, так как авторы "Размерных цепей БСМ" утверждают о том, что работоспособных БШ-моторов никто до сих пор не создал. Ну, кроме нас и некоторых других скромняг, естественно.  :)
Vladimir_V сказал(а):
То же самое относится и к Валерию Григорьевичу Тишакову - второму участнику работ по зиловскому бесшатуннику - талантливому конструктору. Сам Ошурков отозвался о нем еще более лестно - конструктор от бога.
Жаль, что мое знакомство с ним не продолжилось. :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
У нас в стране куда не плюнь, попадёшь то ли в президента, то ли в бывшего президента... 
И когда же вы успели их столько наплодить? Или так часто плюетесь?  :eek:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх