BSM сказал(а):
Пережег от недостатка смазки (неверная подача маслосистемы) или от неправильных зазоров в механизме можно спокойно отличить.
В том-то и дело, что недостатка в подаче масла не было. Было бы очень странно, если конструкторы-двигателисты не подумали как следует о подаче его нужного количества в рабочую зону.
Озабоченность Сергея Ошуркова склонялась в другую сторону. Подробно своих мыслей по этому моменту он не излагал. Я лишь предполагаю, что эффект проявлялся в их бесшатунной секции именно под нагрузкой.
У меня другой вопрос.
Наткнулся в своих записях на эмпирическую формулу определения потребного октанового числа (ОЧ) бензина ПД в зависимости от степени сжатия цилиндра (Е) и его диаметра (Dц мм):
ОЧ = 125,4 - 413/Е +0,183 Dц
Кто нибудь встречал другие варианты подобных эмпирических формул?
Что-то результат по этой формуле получается несколько завышенным применительно к цилиндрам малого диаметра (60-65мм) и высоким степеням сжатия (11-12).
Если есть варианты, то хотелось бы иметь возможность сослаться на источник.
Заранее благодарю за внимание к вопросу.