Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Надо говорить и писать о нем, чтобы те, кто чувствует силу для серьезных дел, мог успешно двигаться вперед, не совершая грубых ошибок. 
Вот этот момент интересный! Мне кажется в наше, советское время, альтруистов было намного больше, чем есть сейчас. На смену бескорыстию пришло извращенное коммерческое начало.  ::)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
Предпочтение отдают, конечно, молодым, но если человек в годах и вместе с конструкторским опытом владеет компьютерными программами проектирования SolidWorks, КОМПАС и др., то возьмут даже сверх штата. 
Понятно, меня не возмут... :(
А вот С. Митрофанов может быть у Вас в КБ начальником.
Нет, Россия не меняется. Формальные признаки всегда важнее всего остального...
    Трудно не согласится. Если в масштабе один к одному рукой не чертить компоновки, то не стоит от молодого человека ожидать, что он проникнет в суть. А компьтером хорошо вносить изменения, делать экслуатационную документацию или даже анимацию. Но создавать новое - сомневаюсь. Овладеть языками програмирования, затем как г. Митрофанов писать программы кривых процессов. Уж лучше эксплуатационную документацию импортных Джон Диров и ремонтировать опять же импортную технику, освоить экплуатацицю импортного стендового оборудования считать это знание за высшее достоинство. Создавать новое это неч-то совсем другое. Даже если г.Миторофанов создаст что-то путнее думаю он и не поймет, что он создал. А вот разослать спам тут он мастер. Безосновательно хулить и винить  других в собственных промахах тут уж конечно, мол Баландин придумал хреновую схему, а мы все сделали правильно. Или очень правильно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ringer сказал(а):
Кто-то может прокомментировать:
Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft)
Супер двигатель без коленвала 2(Super Engine without crankshaft) 
Надо смотреть чертежи, если покажут. У меня была похожая разработка - траверсный двигатель и тоже квадратная четвертка. Самое плохое здесь, что в конструкции явно присутствуют храповики или обгонные муфты.
Примерно таким же двигателем занималась НАМИ. У них для вывода вращения на выходной вал использовался все тот же КВ... :)
Правда, от храповиков они ушли....
Кстати, если у этого двигателя сделать выходной вал "вниз", через поводковый механизм, то получится двигатель Фролова!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
На зиловском бесшатуннике такая неприятность выразилась в пережеге штоковых подшипников скольжения. 
Вот что интересно, силовая схема моего и зиловского бесшатунника одинаковы, т.е. со спаренными эксцентриками. Разница только в тактности и количестве цилиндров. Но в моем моторе "жгло" совсем в другом месте.
Кстати еще непонятно, почему зиловцы избрали такую неудобную компоновку, в плане неравномерности чередования вспышек или рабочих ходов? Может быть планировали в будущем перейти к восьмерке?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Кстати, если у этого двигателя сделать выходной вал "вниз", через поводковый механизм, то получится двигатель Фролова! 
Фролов не делал секретов, в отличие от того Кулибина. Сделал красиво, но громоздко. Угадывается тот же механизм, что и у Фролова.
http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Кстати еще непонятно, почему зиловцы избрали такую неудобную компоновку, в плане неравномерности чередования вспышек или рабочих ходов? Может быть планировали в будущем перейти к восьмерке? 
      Владимир Илларионович, зиловский бесшатунник воспроизведен как секция, на которой отрабатывалась конструкция будущего 8-ми цилиндрового V-образного автомобильного дизеля. Поэтому неравномерность вспышек в двухцилиндровой секции их не беспокоила.
      Жаль только, что конструкцию составного КВ не удалось посмотреть. Его же нет на Фото. Мне кажется он был сделан по принципу КВ звездообразных двигателей - посадочный участок шейки со стяжным болтом.
      Считаю также оригинальной конструкцию направляющих ползунов квадратного сечения с круглыми посадочными поясами разного диамтра по концам. Их можно было вынимать из двигателя без его разборки.
      Я даже предположил, что каждую грань можно использовать как рабочую поверхность по мере накопления износа. Оказалось, что у них так не предусмотрено было.
      Пережег, похоже, не был устранен. Иначе бы авторы статьи обязательно отметили, что проблема была устранена и во многом благодаря методике, изложенной в статье. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Надо смотреть чертежи, если покажут. 
    Не покажет он, Андрей. Автор действует неправильно. Запатентуй и показывай - так будет грамотно. Ну посмотрят внешнюю демонстрацию, поудивляются "любители", понедоумевают "знатоки" - все равно придется идти сдаваться, иначе ничего, кроме как в музей, нельзя будет продвинуть.
   Лично меня восхищает качество изготовления деталей у автора. Судить о внутренностях буду, когда увижу хотя бы схему механизма, если не чертеж.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Пережег, похоже, не был устранен. Иначе бы авторы статьи обязательно отметили, что проблема была устранена и во многом благодаря методике, изложенной в статье. 
Пережег от недостатка смазки (неверная подача маслосистемы) или  от неправильных зазоров в механизме можно спокойно отличить. На мой взгляд все банально и по российски: сделали опытный образец и ....бросили! :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Пережег от недостатка смазки (неверная подача маслосистемы) или от неправильных зазоров в механизме можно спокойно отличить. 
      В том-то и дело, что недостатка в подаче масла не было. Было бы очень странно, если конструкторы-двигателисты не подумали как следует о подаче его нужного количества в рабочую зону.
      Озабоченность Сергея Ошуркова склонялась в другую сторону. Подробно своих мыслей по этому моменту он не излагал. Я лишь предполагаю, что эффект проявлялся в их бесшатунной секции именно под нагрузкой.

      У меня другой вопрос.
      Наткнулся в своих записях на эмпирическую формулу определения потребного октанового числа (ОЧ) бензина ПД в зависимости от степени сжатия цилиндра (Е) и его диаметра (Dц  мм):

                                                ОЧ = 125,4 - 413/Е +0,183 Dц

      Кто нибудь встречал другие варианты подобных эмпирических формул?
      Что-то результат по этой формуле получается несколько завышенным применительно к цилиндрам малого диаметра (60-65мм) и высоким степеням сжатия (11-12).
      Если есть варианты, то хотелось бы иметь возможность сослаться на источник.

      Заранее благодарю за внимание к вопросу.
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Мне кажется в наше, советское время, альтруистов было намного больше, чем есть сейчас. На смену бескорыстию пришло извращенное коммерческое начало.  ::)
Мне очень немного пришлось побывать по России (в границах империи). От Калининграда до Владивостока, Украина, Баку... Трудно говорить за других, но почему-то вокруг меня только хорошие люди.
И сейчас больше, чем тогда. И гораздо больше альтруистов...
Встречаются и сволочи, идиоты, дебилы... Но этого всегда хватало. Достаточно очень немного такого контингента, чтобы испортить многое. А сейчас оно просто агрессивнее, нежели когда-либо - пришло их время.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Что-то результат по этой формуле получается несколько завышенным применительно к цилиндрам малого диаметра (60-65мм) и высоким степеням сжатия (11-12).
Вариантов, у меня нет, так как мы работаем без детонации и на товарных бензинах.
То что результат эмпирической формулы на высоких СС "ползет", понятно. Вы, Владимир Александрович, много видели бензиновых двигателей с такой СС?
Так что только моторные испытания с изопропил-бензолом по Гостовской методике...
Как у классиков - "только кража..." :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Было бы очень странно, если конструкторы-двигателисты не подумали как следует о подаче его нужного количества в рабочую зону.
Здесь, наверное, стоит сказать не только о количестве(расходе) подаваемого масла в наиболее нагруженную зону, а о способе подвода этого масла. Зиловцы подошли к этому классически, опять же судя по фото. С парами трения тоже нужно было "поиграться". Не сочтите мои рассуждения за менторский тон, но у меня похожая конструкция и с, возможно, одинаковыми удельными нагрузками в парах трения.
Vladimir_V сказал(а):
Я лишь предполагаю, что эффект проявлялся в их бесшатунной секции именно под нагрузкой.
Работу двигателя без нагрузки можно вообще не рассматривать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
С парами трения тоже нужно было "поиграться".
Важно все - материал пар трения, геометрия поверхностей, вязкость масла...Доводка, доводка, еще раз доводка! Ни один компьютер тут ничего не "посчитает"!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Беспокойство - "великий двигатель общественных специфических отношений..."
Можно применить в качестве тоста.
Мне больше нравится про "маленькую птичку"... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Вы, Владимир Александрович, много видели бензиновых двигателей с такой СС?
      У меня в машине двигатель имеет СС 11, правда, он японский. Я хочу обратить внимание на другой факт. Когда подбираются эмпирические аналитические выражения для экспериментальных характеристик, то они должны охватывать всю глубину состояний с минимальным расхождением. А из приведенной эмпирической формулы можно заключить, что ПД с СС 11-12 невозможны в принципе, что легко опровергает практика.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх