Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
у меня похожая конструкция и с, возможно, одинаковыми удельными нагрузками в парах трения.
     Да, Владимир Илларионович, похожая. Мы здесь страдаем от недостатка информации по зиловскому бесшатуннику. По-моему, и сами участники проекта носят в душе какой-то груз неразрешенности проблем тех лет.
Смотрите, проект выполнялся в 1985 году, а статья опубликована только в 2008 году. Это значит, что все эти годы мыслительный процесс не прерывался. Часть его результатов нашла выход в печатной работе.

cloud сказал(а):
Работу двигателя без нагрузки можно вообще не рассматривать.
       Тогда нельзя ответить на вопрос, правильно ли работает кинематика и какие у двигателя максимальные обороты. 

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
А из приведенной эмпирической формулы можно заключить, что ПД с СС 11-12 невозможны в принципе, что легко опровергает практика.
Тогда просто не было такого товарного бензина, даже на Западе.
Vladimir_V сказал(а):
двигатель имеет СС 11, правда, он японский.
Видимо, японцы этой формулы не знают. Любая эмпирика основана на предидущих знаниях...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Тогда нельзя ответить на вопрос, правильно ли работает кинематика и какие у двигателя максимальные обороты.
Не совсем понятно, точне совсем непонятно.  :-?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Смотрите, проект выполнялся в 1985 году, а статья опубликована только в 2008 году. Это значит, что все эти годы мыслительный процесс не прерывался. Часть его результатов нашла выход в печатной работе.
Какой-то непонятный и такой длительный мыслительный процесс. И на выходе разочарование и сожаление о том, что якобы до сих пор никто не смог построить работоспособный бесшатунник. Как будто они находятся в информационном вакууме.  :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Какой-то непонятный и такой длительный мыслительный процесс. И на выходе разочарование и сожаление о том, что якобы до сих пор никто не смог построить работоспособный бесшатунник. Как будто они находятся в информационном вакууме.
Это была военная тайна! :)
Что существует такой двигатель и работает....
Правда я узнал об этом двигателе из статьи в газете. Статья называлась "Глухая стена". К сожалению не сохранилась...
Как я понимаю, расчитывали, что сразу получат вечный двигатель или "птицу Феникс" в руки, очередь из "Дженерал Моторсов" и "Фордов", желающих его купить и тд. :)
Слышал, что купили американский патент и тд. Увы, на деле все оказывается скучнее и прозаичнее. Что бы получить все это, надо освоить производство, захватить рынок и тд...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
В.А., где в 2008 была статья про ЗИЛовский бесшатунник если есть у Вас скиньте мне полюбопытствовать. 
    Владимир, это статья про размерные цепи и "Клин" в бесшатунном механизме, которую написали два участника проекта. Непосредственно про зиловский бесшатунник они не пишут.
     Дайте свой е-mail, я перешлю статью.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Не совсем понятно, точне совсем непонятно.
     Владимир Илларионович, дроссельная характеристика ПД без нагрузки позволяет найти граничные условия по оборотам (min, max) и проверить безконфликтность кинематики бесшатунного механизма на уровне расхода мощности трения. А если механизм отличается устройством, то сам бог велел. Все это в первую очередь, ну а следующий шаг - внешняя (винтовая) характеристика. Ее уже под нагрузкой. 
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Как будто они находятся в информационном вакууме.
    Так Вы же, Владимир Илларионович, не опубликовались, не привели в статье данные замеров сопряженных пар трения своего двигателя после 100 часов испытаний, свой анализ узких мест механизма, свои взгляды на методологию проектирования бесшатунных механизмов.
    Если такая статья была бы опубликована, авторы скорее всего включили бы ваши выводы в свой анализ и, может быть, скорректировали свою методологию с учетом Вашей практики. И наоборот, если бы авторы не учли публикацию такой статьи и не сослались на нее в своем списке использованной литератры, то им можно было бы поставить в вину необъективность рассмотрения вопроса и игнорирование практически достигнутых результатов другими авторами, т.е. Вами, Вулем и т.д. 
       
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Это была военная тайна!
Что существует такой двигатель и работает....
        Как таковой тайны не было. Как раз произошла очень быстрая реакция одного из отделов ЦК КПСС на следующий день после публикации статьи в одной из центральных газет. На ЗИЛ приехала группа ответственных работников ЦК и директор ЗИЛа показывал им работу конструкторской группы, где тогда трудились еще молодые Ошурков и Тишаков. Тогда это была одна из тем подразделений КБ ЗИЛа. Сложное сплетение разных событий не позволило проекту бесшатунника нормально развиваться, а души у участников болят до сих пор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
дроссельная характеристика ПД без нагрузки позволяет найти граничные условия по оборотам (min, max
...которые всегда будут отличаться от значений при работе двигателя под любой нагрузкой. А по многим авиационным моторам вообще запрещено производить запуск без нагрузки. Ротакс, например.
Vladimir_V сказал(а):
проверить безконфликтность кинематики бесшатунного механизма на уровне расхода мощности трения.
Мне кажется, "бесконфликтность" механизма можно проверить и продемонстрировать только под нагрузкой.
"Пережог" подшипников также вылезет только в случае, когда к выходному валу приложен какой-то тормозящий момент.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Как раз произошла очень быстрая реакция одного из отделов ЦК КПСС на следующий день после публикации статьи в одной из центральных газет. На ЗИЛ приехала группа ответственных работников ЦК и директор ЗИЛа показывал им работу конструкторской группы, 
Ох как я не люблю все эти выезды начальства в "поля"! Какая показуха! Для КБ делать новую продукцию должно быть будничной работой! Причем доводить дело до конца.
Вопрос серии, уже вопрос финансов, обстановки на рынке и стратегии собственника.
Кстати, потом эти ребята ушли на АЗЛК. На АЗЛК под руководством М.Н. Быкова велись большие работы по семейству двигателей для М-2141. Был там даже дизель.
Дизель по традиции, не получился, а бензинки были вполне на уровне. Но и там никаких работ по БСМотору не проводилось. А осталась только доводка отсека и все! :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
"Пережог" подшипников также вылезет только в случае, когда к выходному валу приложен какой-то тормозящий момент. 
Правильно, Владимир Илларионович, получается, что или внешнюю скоростную характеристику все таки снимали, или подшипники горели на оборотах ХХ? :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Так Вы же, Владимир Илларионович, не опубликовались, не привели в статье данные замеров сопряженных пар трения своего двигателя после 100 часов испытаний, свой анализ узких мест механизма, свои взгляды на методологию проектирования бесшатунных механизмов. 
Владимир Александрович, в те восьмидесятые и девяностые я ведь тоже находился в информационном вакууме. Про отраслевые специализированные издания не знал.  За свои исследования я получал хорошее вознаграждение - это огромное удовольствие. :-[
И потом, отдать все просто так, что нажито непосильным тогда трудом...
Возьмите ребята, пользуйтесь на здоровье - разве вы слышали где-нибудь, что я - альтруист?  :-/
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
где тогда трудились еще молодые Ошурков и Тишаков
Кстати, В.Г. Тишаков мой мотор видел, если не ошибаюсь, в 1991 году. Он был у меня в мастерской.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Мне кажется, "бесконфликтность" механизма можно проверить и продемонстрировать только под нагрузкой.
"Конструкторы ирбитского мотоциклетного завода занимались «бесшатунником». Опытный образец был построен, но до испытаний на стенде дело не дошло, — не удавалось провернуть рабочий вал двигателя." - это из известной всем статьи журнала "За рулем:  http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
"Конструкторы ирбитского мотоциклетного завода занимались «бесшатунником». Опытный образец был построен, но до испытаний на стенде дело не дошло, — не удавалось провернуть рабочий вал двигателя." - это из известной всем статьи журнала "За рулем:
А была нормальная публикация в отраслевом журнале Д-е, от 1983 года. Двигатель нормально работал.
А.И. Костин общался с самим автором в Ирбите. Ирбит делал некоторые детали движения для ДНБ - 4....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Двигатель нормально работал.
А.И. Костин общался с самим автором в Ирбите.
     Андрей, а в чем у них там на Ирбитском была проблема с бесшатунником? Я названной статьи в журнале "Двигатель" не читал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх