Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Ирбитском была проблема с бесшатунником? Я названной статьи в журнале "Двигатель" не читал.
Статья была в журнале "Двигателестроение" за 1983 год. Если я не ошибаюсь, №7. Смысл статьи Р. Жарова - двигатель на удивление оказался работоспособен!
Когда, я познакомился с А.И. Костиным в 1987 году, он мне об этой статье и ее общем лейтмотиве рассказал.
Потом пошла эта ин-фа из ЗР. В ЗР кстати была ссылка на дир. Ирбита. Типа, это по его словам двигатель не могли провернуть. Директор, видимо тоже был из "федеральных экспертов" ;D
Мы свой ДНБ - 4 поначалу тоже не могли стартером завести...
Это что что то значит?
В Ирбите с бесшатунником все было нормально. Директор завода его делать не хотел и топил как мог...
Что должен делать директор завода, где создали новый двигатель? Делать его в серии! А зачем, когда нужно делать план!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Специально приезжал? 
Встреча была по предварительной договоренности. У него были какие-то дела в Киеве или где-то в Украине, сейчас не помню. От меня он улетел в Москву.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
"Конструкторы ирбитского мотоциклетного завода занимались «бесшатунником». Опытный образец был построен, но до испытаний на стенде дело не дошло, — не удавалось провернуть рабочий вал двигателя." - это из известной всем статьи журнала "За рулем:
Информация, что называется "от фонаря". Слышали звон, но что было на самом деле он(и), журналист(ы) толком не знают. Двигатель считается "сделанным" только тогда, когда он работает. Иначе это просто груда металла.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Двигатель считается "сделанным" только тогда, когда он работает.
     Владимир Илларионович, спасибо за возможность познакомится с Ирбитским бнсшатунником. Где-то одна из его фотографий мне попадалась, но информации никакой не было. Одного понять не могу - почему они остановились на 4-х цилиндровом 4-х тактном кресте с его неравномерностью по вспышкам в цилиндрах. Или оппозит с паразитным ползуном тогда не был им известен?  Мне кажется этим решением они заранее преопределили его судьбу.
    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Или оппозит с паразитным ползуном тогда не был им известен?Мне кажется этим решением они заранее преопределили его судьбу.
В том то и дело, что симметричный вал еще известен не был. То есть конечно в мире он был, но довольно давно и не в России. Мы оппозитку с симметричным валом патентовать не стали. Но кто то ее запатентовал у нас. Кто не знаю...
Жаров купил в отпуске книгу Баландина, прочитал и между делом сделал двигатель! :) Ну а первый блин всегда комом.
Но "ком" то работающий!
Ни питтинга, ни клина и поршень в стенку не врезался! Хотя директор завода был бы ОЧЕНЬ этому рад....
Ну а по началу да, крутили ломом... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Был там даже дизель.
Дизель по традиции, не получился
История общения АЗЛК с фирмой Эльсбетт или "Дивный дизель" 
По Эльсбету в 80 е годы было много публикаций в Атомобильной промышленности США. Сейчас тоже есть подобный дизель - финской фирмы Aumet OY. Занятная смесь Кушуля, Эльсбета и Рудольфа Дизеля  :)
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Одного понять не могу - почему они остановились на 4-х цилиндровом 4-х тактном кресте с его неравномерностью по вспышкам в цилиндрах. Или оппозит с паразитным ползуном тогда не был им известен?  Мне кажется этим решением они заранее преопределили его судьбу. 
Угадайте с трёх раз: "А у 2-хцилиндрового 4-хтактного двигателя неравномерность вспышек больше, чем у этого?
А он выпускается..."
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
"А у 2-хцилиндрового 4-хтактного двигателя неравномерность вспышек больше, чем у этого?
А он выпускается..." 
Правильно, маховичной массы добавить побольше и одноцилиндровый 4-х тактный будет работать, но неравномерность нагрузок все равно останется пусть и сглаженная.
 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Андрей Миллер я к тому, что в той статье описываются причины, по которым дизель у АЗЛКовцев "не получился". "Перестройка, перестрелка, перекличка" :( Элсбетовские дизеля вроде какая-то французская фирма шлёпает, но только под заказ(попадалось что-то по поиску в инете).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
к тому, что в той статье описываются причины, по которым дизель у АЗЛКовцев "не получился". 
Совсем не поэтому. Я общался с разработчиком топливной аппаратуры из ЦНИТА, (это в Питере). Он работал вместе с Быковым и пытался создать топливный насос, аналогичной Бошевскому. ПО его словам, он в итоге убедился, что смысла это не имеет. Покупать у Боша - дорого и тогда бы никто не разрешил. А сам дизель был, только самой обычной конструкции. Эльсбет никто не стал бы делать в принципе - нет оборудования, опыта и тд. Это вообще еще не серийная машина...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Этот мотор стоит в музее Ирбитского завода.... 
      Я не хочу останавливаться на таком исходе. Надеюсь, что 2012 год отметится у меня важным событием. С 6-го февраля началось реальное движение в сторону материализации идеи по патенту БСМ с силовыми серьгами. 
      Наверное, именно это можно считать первым обнадеживающим результатом.
                        
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
С 6-го февраля началось реальное движение в сторону материализации идеи по патенту БСМ с силовыми серьгами.
Владимир Александрович, Вам - удачи! Будем с нетерпением ожидать пополнения в нашем малочисленном бесшатунном семействе.  :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Владимир Александрович, Вам - удачи! Будем с нетерпением ожидать пополнения в нашем малочисленном бесшатунном семействе. 
      Спасибо, Владимир Илларионович, буду стараться оправдать Ваши ожидания, хотя путь не близкий, потому-что предполагается участие юридического лица. В основе всех этапов работ требования ГОСТов.

BSM сказал(а):
Ну патентов то хватает!
Металла мало... 
    Если привязываться к конкретному изделию, то я буду очень рад, если металла в нем окажется мало, а удельно-массовые показатели на достойном БСМ уровне.

cloud сказал(а):
Патенты не считаем, только в металле и обязательно живые! 
     Как не считаем? Наличие патентов при принятии решения сыграло немаловажную роль.


   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Наличие патентов при принятии решения сыграло немаловажную роль.
Владимир Александрович, удачи! Патент - бумажка, двигатель - вещь. Главное что бы потом все решения отталкивались от него - ДВИГАТЕЛЯ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх