Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Ну патентов то хватает!
Патенты не считаем, только в металле и обязательно живые! 
    Про бумажки.
   Вы, ведь и сами уважаемые господа, сановные паны сначала придумывали, затем рисовали затем чертили и лишь потом и то не все сразу строили. Это пчела берет и строит ничего не придумывая. А человеку надо что-то НОВОЕ нарисовать хотя бы палочкой на песке.... Ну а потом зубилом на камне выбыть патент. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Как не считаем? Наличие патентов при принятии решения сыграло немаловажную роль.
Патент - это только "штрихи к портрету". Поэтому к семье бесшатунных причисляем только действующие изделия.
Наверное такая позиция продиктована наличием своего беспатентного бесшатунного мотора.   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Vladimir_V сказал(а):
Правильно, маховичной массы добавить побольше и одноцилиндровый 4-х тактный будет работать
Можно пойти "неэкстенсивным" путём, т.е. не увеличивая массу маховика, а изменяя его конструкцию и режим работы на основе современных технологий. Работа для толкового электронщика и программера. И хоть одноцилиндровый 6-тактный бесшатунник ваяйте. Всё будет настраиваемо и контролируеммо. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
То есть подобную процедуру выполнить никогда не поздно?
В первом приближении, патент надо получать при выпуске первой товарной серии. Да и то, не сразу. Кроме того, патент Украины или России, это почти не патент...
Правда, инвесторы требуют наличие патента еще до начала НИОКР...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
В первом приближении, патент надо получать при выпуске первой товарной серии. Да и то, не сразу.
     Да, когда компания сама ведет разработки, так и нужно поступать. Патент в этом случае получается очень весомым, т.к. подтвержден практикой.

BSM сказал(а):
Правда, инвесторы требуют наличие патента еще до начала НИОКР... 
     А вот тут наличие патента вполне к месту. Только надо позаботиться, чтобы формула изобретения была хорошо обоснована технически и правильно просчитана аналитически. 

   
 
telekast сказал(а):
\\\\\Можно пойти "неэкстенсивным" путём, т.е. не увеличивая массу маховика, а изменяя его конструкцию\\\\ ;)
Джон :D , пыль в глаза пущаете.......покажите ка пример такой конструкции,или тоже секрет?!! :-? :-?  (............) ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Правда, инвесторы требуют наличие патента еще до начала НИОКР... 
В то же время, наличие только патента не является гарантией для инвестора по возврату вложенных средств и зарабатывания денег в будущем. Инвестор, если он частное лицо, просто так деньги не даст. Но если инвестиции придут из госбюджета, то будет, в некотором смысле, проще.
Наличие патента и действующего двигателя могли стать достаточно серьезным основанием для внедрения в мелкую, хотя бы серию. Однако в "бесшатунной" жизни происходит иначе и этому есть примеры. Можно привести, как минимум, два достаточно свежих.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
slav сказал(а):
пыль в глаза пущаете
Ничуть, это голая идея, но базирующаяся на элементарной логике... ;)
slav сказал(а):
или тоже секрет?
Ну, а почему многим можно иметь секреты, а мне нет? :)
ЗЫ. Описание идеи отправил в личку.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Наличие патента и действующего двигателя могли стать достаточно серьезным основанием для внедрения в мелкую, хотя бы серию. Однако в "бесшатунной" жизни происходит иначе и этому есть примеры. Можно привести, как минимум, два достаточно свежих.
      В "бесшатунной" жизни разные авторы нагромоздили в сознании читающей и смотрящей братии слишком много негативной энергетики. К тому же свой поршневой двигатель и у нас в России, и в мире тоже, не "изобретает" только ленивый. Наблюдается некоторая усталось в глазах тех, кто ищет приложение своим капиталлам. Если сюда прибавить еще неразвитость механизмов продвижения инноваций, то возникнет полная "картина маслом".
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
В "бесшатунной" жизни разные авторы нагромоздили в сознании читающей и смотрящей братии слишком много негативной энергетики.
В данном случае речь идет не о тех авторах, которые будто бы исследуют, а потом пишут о бесшатунниках. Я говорю о авторах реальных действующих моторов, превносящих только позитив. Скажем, есть патент и мотор, даже не один, а желающих потратиться и потом заработать, увы не нашлось.   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Наблюдается некоторая усталось в глазах тех, кто ищет приложение своим капиталлам.
Эти, с уставшими глазами, шарахаются от производства моторов, как черт от ладана. Их глаза оживляются от ожидания получить много быстрых и живых денежек. А с моторами им будет много геморроя и реальная перспектива влететь в халэпу со своими, нажитыми непосильным трудом.  :D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
А с моторами им будет много геморроя и реальная перспектива влететь в халэпу со своими, нажитыми непосильным трудом.
Вы абсолютно правы. В условиях России производство любого типа двигателя возможно только за счёт Гос. средств. К стати, Китай именно так и действует, скупая производства авиамоторов у "светочей" капитализма. Надеяться в России на доброго капиталистического дядю глупо, 99% из них бывшие братки с соответствующим мышлением.
 
BSM сказал(а):
cloud сказал(а):
малочисленном бесшатунном семействе. 
Ну патентов то хватает! :)
Металла мало...
Вот где то встречал про [highlight]2-х ступенчатый коленвал[/highlight],который обеспечивает шатуну (его нижней части) почти прямолинейное движение..........суть:на шейке основного находится ось следующего и вращается в противоположном напрвлении! Эта идея где нибудь нашла воплощение??  :-? :-?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
slav сказал(а):
BSM сказал(а):
cloud сказал(а):
малочисленном бесшатунном семействе. 
Ну патентов то хватает! :)
Металла мало...
Вот где то встречал про [highlight]2-х ступенчатый коленвал[/highlight],который обеспечивает шатуну (его нижней части) почти прямолинейное движение..........суть:на шейке основного находится ось следующего и вращается в противоположном напрвлении! Эта идея где нибудь нашла воплощение??  :-? :-?
   Смешно, вся эта ветка только про это. Где-то в желтой, жаркой африке не видать идилий, в нижней её части, вне графика случилося несчастье - шатун пошел прямолинейно нижней своей частью.
 

Kim

Заблокирован
slav сказал(а):
Вот где то встречал про [highlight]2-х ступенчатый коленвал[/highlight],который обеспечивает шатуну (его нижней части) почти прямолинейное движение..........суть:на шейке основного находится ось следующего и вращается в противоположном напрвлении! Эта идея где нибудь нашла воплощение??  :-? :-?
Корявое описание варианта с эксцентриками
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Наличие патента и действующего двигателя могли стать достаточно серьезным основанием для внедрения в мелкую, хотя бы серию. Однако в "бесшатунной" жизни происходит иначе и этому есть примеры. Можно привести, как минимум, два достаточно свежих.
К сожалению, двигатель не конечный продукт. Он используется в составе ТС. Поэтому, преимущества нового двигателя должна показывать хотя бы опытная эксплуатация ТС с новым двигателем. Нужно делать самолет/автомобиль с новым двигателем. Потом - гонки... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
В условиях России производство любого типа двигателя возможно только за счёт Гос. средств.
      Я с этим тезисом тоже согласен, Алексей Геннадьевич.
     Как Вы думаете почему за рубежем существует множество небольших частных фирм, выпускающих малыми сериями довольно сложные оригинальные поршневые двигатели для авиации и транспорта, без развитой производственной базы? Секрет совсем не мудреный. Все они работают по принципу организации производства с широким привлечением специализированных подрядчиков, поставляющих им по контрактам нужные комплектующие узлы и детали. Сама же фирма осуществляет только разработку,  сборку, доводку, маркетинг продаж и послепродажное сопровождение и обслуживание. По такой схеме все, что не выгодно большим моторным заводам с полным циклом производства из-за малых серий изделия, с успехом и хорошей прибылью реализуют малые частные фирмы. Причем подрядчиками у них выступают компании со всего мира, а сейчас особенно из Азии. Поставки точно в срок, гарантированного качества.
    Такой метод ведения наукоемкого и металлоемкого моторного бизнеса в России да и в СНГ совершенно не развит, а возможности здесь очень большие.
     Возможно ситуация начнет меняться к лучшему, т.к. перед оборонными предприятиями сейчас ставится задача не рассчитывать только на госзаказ и активно искать собственные коммерческие направления выпуска продукции, востребованной рынком.
    
    
      
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх