Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
gnturn сказал(а):
\\\   Смешно, вся эта ветка только про это. Где-то в желтой, жаркой африке не видать идилий, в нижней её части, вне графика случилося несчастье - шатун пошел прямолинейно нижней своей частью.

Мда ;) , юмор есть немного........но хотелось получить ссылку на хорошую кинематику данного механизма,но раз здесь есть,то буду потихоньку искать! ::)   :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
за рубежем существует множество небольших частных фирм
Владимир Александрович, таких фирм конечно существует много, а вот сертифицированны двигатели производимые данными фирмами большойвопрос. Мне приходилось сталкиваться с "произведением" подобного искуства. Это был двигатель "Симонини" "Виктор". Его тресло как в лихоманке. Приезжал представитель, нёс полную чущь. Сами разобрали, дисбаланс почти 140 грамм. Авиационные двигатели могут производить только специализированные заводы. А так это в лучшем случае двигатели для экстрима или для "летальных аппаратов".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
slav сказал(а):
буду потихоньку искать!
Где то на 70 х страницах есть красивый чертеж от Владимира Александровича. По такой эксцентриковой схеме построены двигатели Владимира Илларионовича и Алексея Вуля...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Его тресло как в лихоманке.
У нас в ЛИАПе тоже люди делали беспилотник, взлетающий с воды. И попали на ДВС одной американской фирмы. Двигатель так нормально работать и не стал. Вся американская фирма: муж и с женой...
И вообще они похоже до сих пор следуют плану по развалу России, изложенному в книге Швейцера  "Победа"... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
По такой эксцентриковой схеме построены двигатели Владимира Илларионовича и Алексея Вуля... 
Андрей, должен уточнить - у нас с Вулем разные механизмы. У него - с соединительным валом и шестернями. Коленчатый вал Вуль выполнил в виде эксцентрикового КВ. У меня - цельный одноколенный КВ, на шейке которого размещены спаренные эксцентрики. Или рис.11а и рис.11в стр.14 соответственно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
таких фирм, конечно, существует много, а вот сертифицированны двигатели производимые данными фирмами большой вопрос.
    Согласен. Разные бывают фирмы. И слава у них разная. Есть и те, кто не жалеет денег для поднятия своей продукции до сертификации по авиационным требованиям. Если кто не встречал раньше, могу посоветовать прочитать статью Бабенко Э на сайте Истринского механического завода   http://www.istra.aero/istr-aviator
    Постраничный переход под картинкой. Не со всем там можно согласиться, но все-таки материал об авиационных моторах разных фирм очень интересный.  Это он, Бабенко Э, восстановил и модернизировал на заводе двигатель М-11ФР. Матерый спец. Очень глубоко знает теорию и практику моторного дела.
На сайте есть форум. Там тоже много полезной информации.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович я знаком с его работой. Естественно не всё беспорно, но это наверное область собственных предпочтений. А так ,по большей части, верно. Молодцы мужики что занимаются делом. Завидую им по хорошему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Матерый спец. Очень глубоко знает теорию и практику моторного дела.
Прочитал с большим удовольствием: все по делу и без всевдонаучной зауми.
К сожалению, мы с авидвигателестроением связаны не были. Сделать авиационный БСМотор было бы очень интересно...
После прочтения мне становится понятна повсеместная
почти "маниакальная" страсть по избавлению от зубчатых зацеплений в БСМ.
Но  все таки считаю, что соединительный вал и классическая схема БСМ, но с симметричным коленвалом более предпочтительным вариантом для мощного и дорогого двигателя. Тем более, что многопарные зацепления способны кардинально улучшить  надежность зубчатых зацеплений...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
После прочтения мне становится понятна повсеместная почти "маниакальная" страсть по избавлению от зубчатых зацеплений в БСМ.
      Андрей, на мой взгляд это естественная реакция тех, кто занимается двигателями автомобильного ряда мощностей.
       Действительно, наличие дополнительного вала и двух зубчатых пар большинство воспринимает скептически. Другое дело мощные и сверхмощные бесшатунные двигатели двойного действия. Они уходят в область недоступную для двигателей с КШМ по габаритам и быстроходности. И здесь реальные потери несут наши мощные тепловозы, военное и гражданское кораблестроение, мощные передвижные электростанции.
       Для автомобильного траспорта, и мы это здесь уже несколько раз отмечали, вполне подходит схема БСМ с совмещенными эксцентриками. Я, например, считаю, что применительно к ней вердикт "только для короткоходовых ПД"  может быть скорректирован в большую сторону. Отношение S/D=0,8...1,0 для нее могут быть реализованы без особых усилий.   А с подшипниками, имеющими керамические тела вращения до S/D=1,2, т.е. охватывается и оптимальный диапазон для дизелей.
       Разумеется, я очень надеюсь, что схема с силовыми серьгами подтвердит свою универсальность.
       Как же без этого.

BSM сказал(а):
Но все таки считаю, что соединительный вал и классическая схема БСМ, но с симметричным коленвалом более предпочтительным вариантом для мощного и дорогого двигателя. 
    Никто не может запретить Вам так думать. Тем более, что по этой схеме Вы "впереди планеты всей".  В ней есть свои выгодные достоинства. "Живые" агрегаты тому свидетельство.

   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
вполне подходит схема БСМ с совмещенными эксцентриками.
Совмещенные эксцентрики или эксцентриковый КВ?
Совмещенные эксцентрики, то это  значит их уже не два? Три, например. Потому что спаренными могут быть два эксцентрика. 
Но если БСМ с "сережками", то зачем ему эксцентриковый КВ? Только для компактности механизма по длине. Так поступал Вуль в своих дизелях.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   В.А. тоже с большим удовольствием прочитал статью. Исходя из концепции Бабенко Э. подходит схема реализованная Иларионовичем-Клодом - 4-х цилиндровая двухтактная звезда, но с впрыском в габаритах М11  125х160мм(диам. х ход) выдавал бы сил 270-350 и с ооочень приличной моментной характеристикой, и масса где-то в районе 150кг. И Ваша тоже с пока не осуществленная с точно такими же параметрами. И никаких ни верхних, ни нижних клапанов силуэт предельно обжат по минделю. Охлаждение воздухом и маслом. Выхлоп без затейливых резонаторов, остается только правильным глушителем настроить правильный же рокот.
    В сталинские времена создали бы два КБ и провели испытания двух двигателей одинаковой размерности.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
вердикт "только для короткоходовых ПД"может быть скорректирован в большую сторону. Отношение S/D=0,8...1,0 для нее могут быть реализованы без особых усилий.
Уже реализовано без особых усилий.  :)
58/61,75=0,939 размерность моя и "Восход"  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
Исходя из концепции Бабенко Э.
Владимир, мне больше подходит М.М.Масленников и М.С.Рапипорт. Ну, а С.С.Баландин, прежде всего, был бы категорически против такой размерности в двухтактном бензиновом варианте.
Статья Э.Бабенко есть у меня в журнале "Крылья" №1-2 за 2010 год.
Кстати, а что есть в мире двухтактных бензиновых моторов с подобной размерностью 125/160мм?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
    В.И..  У японцев подвесные лодочные моторы мощностью 60-150л.с. двухтактные впрысковые, но коротко-ходорвые или квадратные поскольку КШМ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
У японцев подвесные лодочные моторы мощностью 60-150л.с. двухтактные впрысковые
Про подвесные помню, но с размерностью 125/160?  :-?
http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=540
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
gnturn сказал(а):
У японцев подвесные лодочные моторы мощностью 60-150л.с. двухтактные впрысковые
Про подвесные помню, но с размерностью 125/160?  :-?
http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=540
  Дааа впечатляет. Японцы шагают дальше, но на авто и мотоциклетных комплектующих ЦПГ. Судзуки самый большой (крупный) производитель моторов по их моторов числу. А Ямаха даже авто не производит. Но тем неменее находит возможности более широкого использования своих комплектующих. Дело в том что авто компоненты ЦПГ не подходят для БСМ дв. их нужно создавать заново. Нехрен даже пытаться их заимствовать, у БСМ и цикл свой его нужно шлифовать он таит в себе резервы их еще нужно поискать. Поэтому В.А. напрасно заимствует поршня нужно делать свои и только свои и длинный ход. А вот обвес полностью автомобильный.
  Пока нет такой размерности как и не было такого мотора как Вы показали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Совмещенные эксцентрики или эксцентриковый КВ? 
Два "совмещенных" эксцентрика так и оставить совмещенными :) а строенный эксцентрик считать "эксцентриковым валом"!
Правда "на троих" соображаем только мы ;D.
Симметричную схему кроме нас больше никто не делает...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх