- Откуда
- Санкт - Петербург
Владимир Александрович, там нет наших двигателей? ;DVladimir_V сказал(а):историка моторостроения В.Р. Котельникова "Отечественные авиационные поршневые моторы 1910-2009гг" Москва 2010г.
Владимир Александрович, там нет наших двигателей? ;DVladimir_V сказал(а):историка моторостроения В.Р. Котельникова "Отечественные авиационные поршневые моторы 1910-2009гг" Москва 2010г.
Я думаю, они нашли бы свое место, если бы Вы сделали авиационные модификации.BSM сказал(а):Владимир Александрович, там нет наших двигателей?
11AGK5310 сказал(а):Если можно скиньте пожалуйста, если конечно не большой объём.
Вот и славно. Хоть она и 1956 года издания, но это был период осмысления большого опыта эксплуатации М-11. Когда я в Истре впервые увидел восстановленный и усовершенствованный М-11ФР, то поразился его презентабельному виду. Как буд-то только вчера сошел с конвеера. А когда рассматривал отдельные детали мотора в комнате конструкторской группы, возникло восхищение и уважение к Швецову и всем тем кто ему помогал, за столь великолепно выполненный процесс проектирования.11AGK5310 сказал(а):книгу, скачал
Алексей Геннадьевич, если Вы имеете ввиду Edg (Denis), то уже по одному только его очерку "Баландин как надежда..." можно было понять что это за человек и перед кем он "челом бьет". Поверхностный, тенденциозный и крайне безграмотный очерк ничего общего не имеет с поиском истины. А если почитать там какие у него критерии и принципы сравнения стрелкового оружия, можно получить еще одно подтверждение моих слов.11AGK5310 сказал(а):некоторые "господа" считают что наши конструкторы могли делать только всякую ерунду. Ну не американцы они и ничего путного ,по определению, создать не могли.
Да именно его и имел в виду. Правда Денис это другой человек. Он с Донецка, а Едгик с Москвы. Да вы правы его кто-то в детстве сильно обидел, может "Боженька".Vladimir_V сказал(а):имеете ввиду Edg (Denis)
Владимир Александрович, а сейчас найдутся комплектующие на нью М-11? Кольца, клапаны и тд.?Vladimir_V сказал(а):когда рассматривал отдельные детали мотора в комнате конструкторской группы, возникло восхищение и уважение к Швецову и всем тем кто ему помогал, за столь великолепно выполненный процесс проектирования.
Не могу утверждать определенно. Нет такой информации. Есть вероятность, что на тех заводах, где раньше производился этот двигатель в специальных запасниках сохранились комплектующие. Раньше этому вопросу придавалось определенное значение на случай мобилизационных мероприятий. Знаю точно, что, например, по ракетным двигателям до сих пор существуют подземные склады, где в законсервированном виде хранятся большие партии готовых к использованию ЖРД. С поршневыми, конечно, все попроще, но если хорошенько поискать можно кое-что найти. Тем боле, что М-11 выпускался большими сериями. Со слов Бабенко знаю, что кольца они подбирали при восстановлении своего М-11 по немецким каталогам. Причем с выдерживанием оптимальных характеристик пары трения кольцо-гильза. Поэтому и получили нулевой расход масла на угар, что выглядит поразительно.BSM сказал(а):а сейчас найдутся комплектующие на нью М-11? Кольца, клапаны и тд.?
Про качество современных масел тоже не следует забывать, наверное.Vladimir_V сказал(а):Поэтому и получили нулевой расход масла на угар, что выглядит поразительно.
Какое именно качество современных масел Вы имеете ввиду, Владимир Илларионович, в данном случае?cloud сказал(а):Про качество современных масел тоже не следует забывать, наверное.
Тогда смысл теряется. Совсем другое дело, когда вращения еще нет, а маслянная пленка уже растекается в зазорах. Ведь основной износ идет на страгивании, когда гребешки шероховатостей на рабочей поверхности соприкосаются или даже частично перекрываются. Кроме того, движение масла по каналам с местными сопротивлениями, хоть и незначительно, все-же приводит к его наргеву, что также полезно при холодных пусках.BSM сказал(а):Может проще прокручивать двигатель перед запуском, без подачи топлива?
Скорее всего, я неправильно выразился, надо было сказать качественные характеристики современных масел. И сравнить применяемое масло на реанимированном М-11 с теми маслами - касторовым или МС-20, я просто не посмотрел на каком масле тогда эксплуатировали М-11.Vladimir_V сказал(а):Какое именно качество современных масел Вы имеете ввиду, Владимир Илларионович, в данном случае?
Из своего железнодорожного жизненного эпизода помню, что на дизеле 2Д100 применялась предварительная прокачка масла от электронасоса. Наверное, это будет целесообразно в "длинных" маслосистемах в сочетании с значительными нагрузками в момент пуска двигателя.Vladimir_V сказал(а):К стати, очень интересно было бы обсудить вопрос о пользе прокачки масла через двигатель перед его запуском специальным электрическим масляным насосом.
Здесь без вопросов, но хочу пояснить для тех, кто может не знает или не встречался с подобной информацией. С появлением вентильно-реактивных электрических машин, обладающих очень высокой надежностью и конструктивной простотой, электрический привод вспомогательных агрегатов находит все более широкое применение в авиации. В реактивном двигателестроении эта тенденция проявляется в постепенном отказе от механических коробок привода агрегатов. Каждый из них получает индивидуальный электрический привод. Выполнены экспериментальные разработки ( например в КБ "Сухого") где на маршевом двигателе уже нет воздушного стартера. Вентильно-реактивный генератор и одновременно электростартер помещен в кок первой ступени компрессора, обладает мощностью в многие десятки киловат при массе 13-17кг. После запуска он, кроме штатных агрегатов двигателя, питает основную шину самолетной сети напряжением 540В. Соответственно все потребители, кроме специальных потребителей вторичной сети, работают на этом напряжении. Похожая тенденция со своими плюсами пробьет себе дорогу и в поршневх двигателях.cloud сказал(а):Наверное, это будет целесообразно в "длинных" маслосистемах в сочетании с значительными нагрузками в момент пуска двигателя.
Владимир Александрович, что-то издалека Вы начали вводить нас в электропривод агрегатов двигателя.Vladimir_V сказал(а):И технологически это станет выгоднее, чем делать отдельные выводы вращательного движения на каждый агрегат. Конструкция ПД упрощается без снижения надежности и даже с заявкой на ее увеличение.
Стартер-генераторы в современном исполнении в сравнении, скажем с СТГ-18 и подобными, будут значительно легче и мощнее.Vladimir_V сказал(а):Вентильно-реактивный генератор и одновременно электростартер
Владимир Александрович от соединительного вала отказался и теперь думает чем бы привести ГРМ (остается гидропривод) маслонасос, систему зажигания и тд.cloud сказал(а):И технологически это станет выгоднее, чем делать отдельные выводы вращательного движения на каждый агрегат. Конструкция ПД упрощается без снижения надежности и даже с заявкой на ее увеличение.
Владимир Александрович, что-то издалека Вы начали вводить нас в электропривод агрегатов двигателя.
Владимир Александрович писал(а) Вчера :: 23:38:36: