Vladimir_V сказал(а):
мотор требовал больших прокачек масла.
ДНБ - 4 по началу не заводился автомобильным стартером. Были большие мехпотери. из за брака. Поэтому Т масла повышалась и как было написано в акте, который я здесь выкладывал, пришлось на определенном этапе подключить отдельный электрический насос и холодильник масла. Так что мы и здесь первые ;D
Один раз дошло до прихвата и полной остановки двигателя.
Но еще раз скажу, что как это не покажется странным и в этом случае обошлось без задиров, клинов и "питтинга".
Поэтому маслонасоса от 8 клапанного мотора ВАЗ 2108 не хватило. Потом, я увидел маслонасос от 16 клапанного мотора, он был бы в самый раз, и клапаны от слива масла тоже нужны.
Ведь в ДНБ - 4 была двухвальная ГБЦ, а каждая накладка ползуна обслуживала два поршня в "рабочей фазе", а не один.
После устранения брака, все вошло в норму и стало хватать установленного маслонасоса, но запас перед доводкой, я думаю надо иметь.
В авиадвигателе лучше иметь два маслонасоса, основной и вспомогательный. Последний можно потом превратить в откачивающую секцию...