Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Между "будет" и "станет" есть две больших разницы. 
      Разумеется. Мы же здесь не ограничиваемся тем, что было или уже есть.  Технический взгляд на то, как может быть по новому решена задача не менее интересны. 

cloud сказал(а):
Продувка уходящими газами, о которой Вы упоминали однажды, наверное так и осталась технически обоснованным замыслом? Или я не в курсе? 
   Это не мой замысел. Первые упоминания о таком способе я встретил в ранних работах Орлина и его коллег. Там были приведены экспериментальные результаты, которые подтверждали возможность такого типа продувки.

BSM сказал(а):
Неужели это отделенная КС?!!! 
cloud сказал(а):
Не отдельная КС и не ребус, а хорошая изобретательская задачка. Все написанное в загадке точно соответствует ее сути. 

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
У меня четырехцилиндровый мотор, ваш - одноцилиндровый - это не ошибка. Для четырех пар цилиндров с процессом Костина, потребуется еще четыре продувочных насоса. 
В кресте - да. Но у  нас была двухрядная восьмерка (проект из двух ДНБ - 4, в тандеме), правда четырехтактная. Но можно сделать и двухтактную. Продувка может быть от продувочного поршня на балансире, а может из сухого картера...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Не отдельная КС и не ребус, а хорошая изобретательская задачка. Все написанное в загадке точно соответствует ее сути.
Интрига прозвучала, все изобретатели взялись за решение задачки.  ::)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Vladimir_V сказал(а):
Все написанное в загадке точно соответствует ее сути.
Струйный насос(эжекция)? "Турбоотдув"? Про прообраз первого способа упоминал неоднократно, в т.ч. в тех писульках, что Вам посылал. Про второй способ(и его возможные комбинации с первым) также говорил, и на этом форуме в т.ч. ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
telekast сказал(а):
Струйный насос(эжекция)? "Турбоотдув"? 
       И то и другое можно считать отдельными продувочными насосами, а в загадке сказано, что отдельного продувочного насоса тоже нет. Решение возможно только в ДВС с бесшатунным механизмом. Ответ частично дает С.С. Баландин в своей книге, не подозревая об этом.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Решение возможно только в ДВС с бесшатунным механизмом. Ответ частично дает С.С. Баландин в своей книге, не подозревая об этом.
Мой склероз говорит о том, что это связано с продолженным расширением, которого частично "коснулся" Баландин.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ничего загадочного в продувке нет, называется эффект Каденнаси. Если я не запамятовал то им занимался Людвиг Карлович Мартенс применительно к авиадизелям, к примеру того же Д-11.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Ничего загадочного в продувке нет, называется эффект Каденнаси.
      Прошу прощения, Алексей Геннадьевич, ничего про эффект Каденнаси не знаю и нигде не встречал в публикациях. Может просветите наглядно.
  Сам Людвиг Карлович Мартенс заслуживает всяческого уважения.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Мой склероз говорит о том, что это связано с продолженным расширением, которого частично "коснулся" Баландин. 
Нет, Андрей. Какая связь между продолженным расширением и продувкой двухтактного цилиндра?
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любопытная информация:
Американцы отказываются от гибридов
Владельцы гибридных автомобилей при покупке новой машины отдают предпочтение традиционным технологиям. Как сообщает информагентство Automotive News, такие неутешительные показатели для «зеленых» транспортных средств были зафиксированы в 2011 году. Единственным «зеленым» железным конем, которому удалось не разочаровать своих владельцев, стал гибрид Toyota Prius.

Но в большинстве случаев при покупке нового автомобиля был выбран обычный двигатель внутреннего сгорания. Сменить гибрид на гибрид решились всего лишь 22% автовладельцев.  Также нож в спину гибридов всаживают современные ДВС с низким расходом топлива. Автомобили с такими силовыми установками обходятся дешевле при покупке и обслуживании, обладая практически «гибридной» топливной экономичностью.

Любопытно, что количество водителей, удовлетворенных гибридными автомобилями, с каждым годом сокращается. Так, в 2010 году доля довольных автомобилистов составляла 26,4%, но еще в 2009 речь шла о 41,8%. В прошлом году ситуация немного стабилизировалась. Впрочем, по данным экспертов, ставить точку на гибридных технологиях рано, поскольку они привлекают новых покупателей к даже утратившим популярность брендам. И пока гибриды являются хорошим инструментом для конкуренции.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Любопытно, что количество водителей, удовлетворенных гибридными автомобилями, с каждым годом сокращается. Так, в 2010 году доля довольных автомобилистов составляла 26,4%, но еще в 2009 речь шла о 41,8%. В прошлом году ситуация немного стабилизировалась.
      Андрей, на мой взгляд гибрид имеет хорошие шансы на жизнь. Скорее произойдет некое расслоение спроса. Для городского владельца авто, который в основном ездит по городу с его теснотой и пробками гибрид дает очень ощутимую экономию расхода топлива.
   Тем кто живет за городом  гибрид мало что даст и переплата по стоимости машины не окупится.
   Направление активно развивается и это обязательно приведет к снижению производственных издержек.
   Фактически мы имеем расширение выбора. Кому что покажется выгоднее исходя из его среды обитания.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для нас, Владимир Александрович, гибриды "в тему". Для гидридов нужны двигатели с небольшим количеством цилиндров и ниже требования по равномерности распределения Кр. момента. Так что в добрый путь.... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А может быть к гибридам ближе мотогазогенераторы? Бесшатунные.  :-/
Фото ирбитского бесшатунника из соседней ветки.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Фото ирбитского бесшатунника из соседней ветки.
Из какой ветки?
Уникальный двигатель. Здесь угол между цилиндрами не равен 90 градусов. То есть двигатель построен по схеме на рис.1, б. Впервые практически соединительный вал использован и в качестве распределительного.
Интересно, он сейчас живой?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович мне надо найти литературу по эффекту Каденаси, где лежит точно не помню. Как найду размещу здесь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх