Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
единственная неожиданность - авиационный двигатель ПД-1400 "АГАТ" (На снимках ниже).
Как плохо с сюрпризами, неожиданность и та единственная.  :(
Владимир Александрович, а что там из ГБЦ выглядывает, по два/две с каждой стороны?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
С вашего позволения открыл ветку по даному чуду

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334699686

очень даже перспективно - главное чтобы ПОШЛО В СЕРИЮ !!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
TNVD сказал(а):
очень даже перспективно - главное чтобы ПОШЛО В СЕРИЮ !!! 
Ура, товарищи! :~)
Наконец то в России создано изделие, похожее на первый двигатель Ротакс разработки 1984 года.
В серию данный двигатель не пойдет, и дело не в нем самом.
Что завод, что ФГУП Баранова - государственные оборонные предриятия с очень "вкусными" прибылями от оной отрасли.
Неужели кто то думает, что прибыль от  нескольких сотен штук в год (ну пусть - тысяч) кого то заинтересует там?! ;D
Сам проект  типичен для советской/российской "вертикали власти": скопировать двигатель и предьявить его "городу и миру", как очередное достижение, которое пусть "слегка" не дотягивает до мирового уровня. Под это осваиваются деньги.
Дальше так: государство дает деньги заводу что бы он этот двигатель делал, а "МЧСам", что бы те его покупали. Завод не будет хотеть его делать, а "МЧСы" его покупать, причем по очень "разным" причинам. Частники брать его почти не будут, так как ценник у него будет ротаксовский. Вот механизм отставания целых отраслей в нашей стране.
Что бы сделал я?
Возродил казанский бесшатунник (ссылка на него была у Владимира Александровича) и провел бы его доводку, испытания и исследования. Результаты опубликовал, в случае положительного результата заставил бы делать такие двигатели.
Если мы не умеем по другому, то лучше уж тратить деньги на то, чего ни у кого нет! :)
ПОЛЬЗЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
По словам сотрудника стенда, заканчивается сборка нескольких опытных образцов для проведения испытаний. Стендовый экземпляр испытаний еще не проходил.
Планируют испытания в этом году
Лично я не понимаю этой привычки вначале громко оповестить о грандиозных намерениях, а потом тихо замолчать, ссылаясь на длительные испытания и всевозможные доводки. А почему бы не наоборот - вначале сделать, испытать, получить реальные характеристики и только потом - на выставки, на просторы интернета и т.д.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
а что там из ГБЦ выглядывает, по два/две с каждой стороны? 
    Это форсунки перед впускными клапанами каждого цилиндра.
Привожу также отсканированный проспект (ниже).   
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, двигатель КАМАЗ - это который Каминз? 
      Была представлена последняя модификация 8-ми цилиндрового двигателя КАМАЗ-740.75-440, удовлетворяющая нормам ЕВРО-4:
Мощность 440л.с. при 1900 об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня   -    120/130
Минимальный удельный расход -143-148г/л.с. ч
Крутящий момент  - 210 кг м
Ресурс 1 000 000 км в составе магистральных автомобилей
Расход масла на угар О,06% от расхода топлива.

Параметры прямо скажем выдающиеся для дизеля с рабочим объемом 11,76 л
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Лично я не понимаю этой привычки вначале громко оповестить о грандиозных намерениях, а потом тихо замолчать,
Деньги, Владимир Илларионович, имеют привычку заканчиваться... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Ресурс 1 000 000 км в составе магистральных автомобилей
КАМАЗовские двигатели всегда разваливались на 300 000 км при наличии импорного оборудования на заводе. За счет же чего такое счастье? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
А почему бы не наоборот - вначале сделать, испытать, получить реальные характеристики и только потом - на выставки, на просторы интернета и т.д
Этого тоже мало! Должно быть производство, показатели в рекламе должны быть товарного двигателя и тд.! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
За счет же чего такое счастье? 
       Это назначенный ресурс. 300 000 км - ресурс до первого капитального ремонта.
Меняются кольца, вкладыши, еще несколько наиболее нагруженных деталей, шлифуется КВ.
Плунжерные пары, думаю, меняются чаще. 
    
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Форсунки на впускном коллекторе и из ГБЦ - пусковые и рабочие или как? 
Про форсунки на ГБЦ не спросил. Предполагаю, что для опытного двигателя сделаны два варианта размещения - непосредственный впрыск в цилиндр и впрыск перед впускным клапаном. Оба варианта логично испытать раздельно и остановится на лучшем.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
А почему бы не наоборот - вначале сделать, испытать, получить реальные характеристики и только потом - на выставки, на просторы интернета и т.д. 
         Я тоже за такой вариант. Нетерпение разработчиков и изготовителей можно понять. Прежде чем вкладывать большие деньги в производство они хотят получить надежные данные о спросе на эту продукцию. Другое дело, что в таких мероприятиях надо декларировать и наиболее вероятную цену реализации. От нее ведь тоже напрямую зависит уровень спроса.
         В этом смысле работу службы маркетинга считаю не совсем профессиональной.
         Допускают довольно грубые тактические ошибки.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По двигателю АГАТ ПД-1400 в инженерной газете ИНДУСТРИЯ с выставки "Двигателе-2012" есть такая информация от Генерального директора ФГУП "ЦИАМ" им. П.И. Баранова Владимира Бабкина, цитирую:
".... По двигателям военного назначения ФГУП "ЦИАМ" им. П.И. Баранова активно участвует в работах по ТРДДФ для ПАК ФА и поршневому двигателю для беспилотного летательного аппарата..... По поршневому двигателю для БПЛА проведены работы по:
- обоснованию облика и основных данных;
- разработке ТЗ на узлы и системы;
- созданию и испытаниям экспериментальных узлов и систем;
- созданию двигателя демонстратора в классе мощности 90л.с.;
- разработке ТЗ на ОКР..."

   Отсюда можно заключить, что на выставке представлен макет двигателя демонстратора, работы по которому в "железе" еще только переходят в активную фазу.
    Основное назначение продукта - военные БПЛА. Этим и объясняется высокий уровень выбранных оборотов крейсерского режима - 4500об/мин. Ресурс здесь на втором плане.
    Надо полагать, что если дело дойдет до его использования в малой авиации, то продаваться будет дефорсированный вариант на 3000-3200об/мин крейсерского режима с мощностью 60-65л.с.
     Тогда ресурс составит 1500-2000часов.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
По поршневому двигателю для БПЛА проведены работы по:
- обоснованию облика и основных данных;
- разработке ТЗ на узлы и системы;
- созданию и испытаниям экспериментальных узлов и систем;
- созданию двигателя демонстратора в классе мощности 90л.с.;
- разработке ТЗ на ОКР..."
Интересно, а почему нет конкурса и аукциона?! ;D
Ни слова о рабочем процессе!
Самые "умные" люди в России есть только в ФГУП им. Баранова и ООО НТЦ "Грант"?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Интересно, а почему нет конкурса и аукциона?! 
     Конкурс, конечно, не помешал бы, но это решает основной заказчик, а он посчитал для себя достаточным выдать заказ, удовлетворившись участием специализированной организации. Криминала здесь нет, ну и конкуренции тоже нет, к сожалению.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх