Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
КАМАЗовские двигатели всегда разваливались на 300 000 км при наличии импорного оборудования на заводе
Андрей, где ты видел такие "хорошие Камазы"? Вот бы посмотреть. У нас их хватало на сезон. Наглядный пример как не надо копировать чужие разработки. ОМ-300-той серии хорош для Германии и их дорог у нас лучше что-то типа ЯМЗ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Самые "умные" люди в России есть только в ФГУП им. Баранова и ООО НТЦ "Грант"?
Андрей, а пошто Волгоградцев обижаешь? Ты же писал что на ВгМЗ работали самые умные. Обидно понимашь. ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Форсунки на впускном коллекторе и из ГБЦ - пусковые и рабочие или как?
   В. И., то , что вы написали форсунки на впускных - это форсунки на наждый цилиндр отдельные. А те что в ГБЦ это катушки зажигания. У стенда стоял маркеторог он сказал: " Так спешили на выставку, что забыли нацепить провода к свечам. Поршня и шатуны Калиновские, коленвал и все остальное свое.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
    Это назначенный ресурс. 300 000 км - ресурс до первого капитального ремонта.Меняются кольца, вкладыши, еще несколько наиболее нагруженных деталей, шлифуется КВ.Плунжерные пары, думаю, меняются чаще
    Камазовцы дают 500 000км до первого капитального, я при сем разговоре присутсвовал. Напару с В.А. топтали ноги по стендам. Они так скучали и от того, что мы проявили интерес к их хорошей продукции осыпали нас ручками и календарями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Андрей, а пошто Волгоградцев обижаешь? Ты же писал что на ВгМЗ работали самые умные. Обидно понимашь.
Алексей, у нас в умные назначают! Вот доказательство_
Vladimir_V сказал(а):
Конкурс, конечно, не помешал бы, но это решает основной заказчик, а он посчитал для себя достаточным выдать заказ, удовлетворившись участием специализированной организации. Криминала здесь нет, ну и конкуренции тоже нет, к сожалению.
Главное - специлизированная организация, а специализация от количества профессоров на кульман - место не зависит... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
А те что в ГБЦ это катушки зажигания. У стенда стоял маркеторог он сказал: " Так спешили на выставку, что забыли нацепить провода к свечам
Я, как гаражно-сарайный самодельщик, ни за что бы не догадался туда их впендюрить.  :D
В спешке они не только провода забыли...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Андрей, где ты видел такие "хорошие Камазы"? 
Камазы - это вообще кошмар. Мало того, что не тянут, так еще и не ходят. А уж  по сравнению с Икарусовской  шестеркой - "длинноходкой" вообще не двигатель. Это мнение водителей позднесоветского периода. Я думал, что вдуг что то улучшилось... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Фото 4
Получилось не резко, но видно внизу положение маслофильтра.
Ну вот мы видим - три зубчатых колеса, три вала (один - КВ) и тд.  :STUPID
Добавьте четвертое зубчатое колесо, сделайте БСМ и Вы получите полностью уравновешенный БСМотор с мех. КПД 0,932!
Кстати, распредвал у Агата купается в маслянном поддоне... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Добавьте четвертое зубчатое колесо, сделайте БСМ и Вы получите полностью уравновешенный БСМотор с мех. КПД 0,932!
Все верно. Только вот не добавили. Решили делать с классическим КШМ. А с М-образным КВ 4-х цилиндровый оппозитный бесшатунный мотор имел бы отличные показатели по удельной массе.
Чем отличалось двигателестроение в золотой век своего развития? Много было еще неизведанных тропинок и Главный конструктор умел брать на себя риск, потому что мог его просчитать и сделать разумным. 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Добавьте четвертое зубчатое колесо, сделайте БСМ и Вы получите полностью уравновешенный БСМотор с мех. КПД 0,932!
А кольца у нас на магнитном левитирующем подвесе?
BSM сказал(а):
Кстати, распредвал у Агата купается в маслянном поддоне...
У "Континенталя" тоже.
Вот интересно, почему ретрограды Циамовцы в упор не замечают БСМ, из вредности наверное.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Чем отличалось двигателестроение в золотой век своего развития? Много было еще неизведанных тропинок и Главный конструктор умел брать на себя риск, потому что мог его просчитать и сделать разумным. 
Дело скорее в том, что в "Золотой век" поршневого моторостроения, то бишь в 30-е годы прошлого века, оснащённость исследовательских моторных лабораторий стран Запада и СССР отличались как земля и небо. Лаборатории Рикардо и Юнкерса инструментальными методами получили необходимые данные по балансу мех потерь в двигателях, была выпущена соответствующая тех. литература. К стати, подобная литература была доступна и в СССР, но мы ведь имели "собственную гордость" и воспринимали эту информацию как происки "Запада". Поэтому эмпирическим путём отрабатывали всевозможные схемы двигателей, в том числе и БСМ. Почему-то перспективные схемы гробились, имеется в виду работы Архипа Люльки по газотурбинным двигателям и Уварова по турбовинтовым двигателям. Деньги вгрохивались во всевозможные непонятные проекты. Например на защите своего проекта Люльку обвинили в том что он вообще не умеет считать на логарифмической линейке. Зато у Баландина не было проблем с финансированием. Запад прекрасно знал БСМ-вскую схему, сам ведь являлся прородителем её, но работали по обычным КШМ-ским схемам.
Немцы, со своей великолепной школой механики, игнорировали схему БСМ, а занялись более перспективными газотурбинными двигателями. Во время войны нам это "отлилось" большой кровью. Вместо дого чтобы довести до ума двигатели М-71, М-88, М-89 и М-82 занимались всякой экзотикой и самое главное без репрессий.
Ну а применительно к лёгким двигателям смысл могут иметь двигатели с БСМ по схеме "креста" как у  Владимира Илларионовича или "крест" с кривошипно-кулисным механизмом, двигатели 2-х тактные. Если добавить ещё непосредственный впрыск, то по критерию стоимость-эффективность такие двигатели будут достаточно конкурентоспособны. ЦИАМ прекрасно осведомлён  в характере распределения мех потерь и по этому сделали оппозит классической схемы, решение грамотное, в расчёте учитывали стоимость комплектующих. Так что ни каких чудес. Любой 4-х тактный БСМ с их уникальными деталями по стоимости никогда не сравняется с классическим КШМ.  Просто посидите и посчитайте для сравнения стоимость изготовления 2-х типов двигателей, даже если количество деталей у одного несколько меньше, возритесь и возрадуйтесь.
Извиняюсь, допустил ошибку, спутал Иноземцева с Уваровым. Пришлось править.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Вот интересно, почему ретрограды Циамовцы в упор не замечают БСМ, из вредности наверное. 
     Мне представляется, что причины вполне прозаические.
     Все основные конструкторские решения по разработке принимал ООО НТЦ "Грант". Он же скорее всего инициатор проекта. Специалисты ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова выступают в роли "свадебного генерала" и обеспечивают научное сопровождение разработки с предоставлением испытательной базы.
     Из нынешних сотрудников ЦИАМ нет никого, кто имел бы хоть какое-то отношение к БСМ С.С.Баландина. Последним был д.т.н. Юрий Геннадьевич Бехли, который скончался 1 февраля 2005 года.
     К тому же, кроме Вуля, никто пока еще реально не воплотил оппозитную схему БСМ.  Естественно ЦИАМ не мог рекомендовать то, что не было изучено хотя бы теоретически.
     Отсюда имеем то, что имеем.
     В данном случае ничего трагичного. Надежный авиационный мотор с КШМ такой размерности тоже очень нужен. Если он хорошо покажет себя на беспилотниках и затем пройдет сертификацию, то любители авиаторы получат хороший стимул для самолетного и вертолетного творчества.
      Бесшатунник подойдет позже и обязательно займет свое место. Во всяком случае технические предпосылки к этому есть. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Любой 4-х тактный БСМ с их уникальными деталями по стоимости никогда не сравняется с классическим КШМ. 
    Алексей Геннадьевич, Вы меня удивляете. Назовите пожалуйста уникальные по стоимости детали БСМ?

11AGK5310 сказал(а):
Просто посидите и посчитайте для сравнения стоимость изготовления 2-х типов двигателей, даже если количество деталей у одного несколько меньше, возритесь и возрадуйтесь. 
     Ответы на этот вопрос есть в материалах Голубкова  http://bdvs.ucoz.ru/publ/ в том числе по трудоемкости изготовления и сборки двигателей с БСМ.  Если Вы насчет "прецизионной точности" то этот миф давно развеян в реальных конструкциях. Бесшатунник Владимира Илларионовича одно из таких свидетельств.
         
11AGK5310 сказал(а):
Зато у Баландина не было проблем с финансированием. Запад прекрасно знал БСМ-вскую схему, сам ведь являлся прородителем её, но работали по обычным КШМ-ским схемам.
         Вот реальные плоды того вреда, который может нанести сознанию даже специалиста всего лишь одна технически безграмотная и политически мотивированная статья "Баландин как надежда..."  Даже Алексей Геннадьевич, попался в ее сети.

 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Немцы, со своей великолепной школой механики, игнорировали схему БСМ, а занялись более перспективными газотурбинными двигателями. Во время войны нам это "отлилось" большой кровью. Вместо того чтобы довести до ума двигатели М-71 и М-82 занимались всякой экзотикой и самое главное без репрессий. 
      Эти утверждения не имеют ничего общего с реальными событиями. Причинно-следственные связи по каждому из утверждений совсем другие. Чтобы в них объективно разобраться, надо много и беспристрастно поработать с исторической технической литературой и архивными источниками. Тогда возникнет целостная картина того, что происходило на самом деле и будет понятно, почему анонимные пасквили типа "Баландин как надежда..." вызывают презрение к их авторам.   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
  Алексей Геннадьевич, Вы меня удивляете. Назовите пожалуйста уникальные по стоимости детали БСМ?
Владимир Александрович, да все. Немного оговорился, не уникальные, а оригинальные. Прошу прощения Точно также оригинальными называются детали любого КШМ-ского двигателя если их нет в в крупносерийном производстве. Этот термин используется в машиностроении именно в таком смысле, то бишь детали не отработаны и не выпускаются серийно. На производстве оно так.
Vladimir_V сказал(а):
одна технически безграмотная и политически мотивированная статья "Баландин как надежда..."  Даже Алексей Геннадьевич, попался в ее сети.
Я её к стати не читал и не видел. Просто мне приходится иметь с реалиями производства и с "безграничным полётом фантазии" своих руководителей. Так что я реалист.
К стати о монографии Мартенса, при переезде у меня все книги связаны в узлы, пока не разбирал. Постараюсь найти что нибудь в интернете по теме (Каденнаси).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
А кольца у нас на магнитном левитирующем подвесе?
Кольца у нас трутся о стенки со страшной силой! Трение здесь 150% от трения тронкового двигателя. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Вот интересно, почему ретрограды Циамовцы в упор не замечают БСМ, из вредности наверное. 
Они замечают то, что им скажут! Начальство не скажет, не заметят. Все банально просто.
Как то в Питерской корабелке кафедра ДВС САМА "заметила" новые антифризы. Дело было в 80е годы.
Включили в план, дело "не пошло", жидкости были не причем. Я уже даже не помню почему. Всем попало по полной.
Больше кафедра САМА ничего не "замечала"... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх