BSM сказал(а):
Трение здесь 150% от трения тронкового двигателя.
Андрей подавай срочно заявку на открытие. Ему цены нет, особенно в сексологии.
gnturn сказал(а):
Наверное имеете ввиду Митрофанова
Если-бы, мы живём разных, противоположных районах города и не работаем вместе с 96 года. Наше начальство похоже на тебя Владимир П-к, такой же не обузданный полёт фантазии. Дай Бог вам в сих полётах не расшибиться или хотя бы в куда нибудь не вляпаться.
BSM сказал(а):
Что бы понять разницу в мехпотерях, достаточно поставить на стенд по очереди два двигателя - опытный и аналог. И все будет ясно без Рикардо!Такое могли сделать даже в царской России до 1917 года!
Ага, царская Россия и СССР были впереди планеты всей в области двигателестроения. Андрей, сам то понимаешь что пишешь?
BSM сказал(а):
А вот двигатель Баландина останется навсегда.
Интересно, в качестве чего? Вот характерный пример зацикленности на идее. БСМ имел какой-то смысл в 80-х годах прошлого века. Меняются времена, меняются приоритеты, а ты Андрей живёшь грузом прошлого. Вот и Игорь Петрович на соседней ветке признаёт что много проблем с СВСС. Лично мне не интересны темы СВСС и отделённого процесса сгорания. Будущее двигателестроения находится совсем в другом направлении.
Можно конечно продолжать бороться с "ветряными мельницами".
BSM сказал(а):
У Конти масло не течет, а у Агата....
Везёт тебе Андрей, ты обладаешь способностью перемещаться во времени и уже увидел работающий "Агатовский" двигатель и весь в потёках масла, а может чьих-то соплей, после оплёвывания так ненавидимого оппозита с КШМ.
BSM сказал(а):
У Уралов распредвал сверху, но народ говорит, что ноги после езды у многих все равно в масле
У моего соседа и у родственников были "Уралы", я с ними катался, что-то такого не наблюдал. Хотя это может быть если владелец раздолбай, и руки растут из седалищного места у него и гениталии могут быть в масле.