Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Поэтому эмпирическим путём отрабатывали всевозможные схемы двигателей, в том числе и БСМ. 
Алексей, не путай народ. Что бы понять разницу в мехпотерях, достаточно поставить на стенд по очереди два двигателя - опытный и аналог. И все будет ясно без Рикардо!Такое могли сделать даже в царской России до 1917 года!
Недаром даже Твой Босс - Митрофанов, для того что бы "отбить" этот довод придумал "байку" про "изношенный"  М11 - аналог ОМБ!
А что тут скажешь - аргумент железный и кроме сказок про подлог ничего не прокатит.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Немцы, со своей великолепной школой механики, игнорировали схему БСМ, а занялись более перспективными газотурбинными двигателями. Во время войны нам это "отлилось" большой кровью. Вместо дого чтобы довести до ума двигатели М-71, М-88, М-89 и М-82 занимались всякой экзотикой и самое главное без репрессий.
Немцы, под руководством фюрера, начудили такого, что в итоге проиграли войну. У нас тоже  было много чудес.
Но если обвинять КБ Баландина, в том, что они "сьели" все деньги, то это просто  глупо. Это просто копейки.
Сейчас уже понятно, что двигатели М-71, М-88, М-89 и М-82 уйдут и не вернутся. А вот двигатель Баландина останется навсегда.... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
кроме Вуля, никто пока еще реально не воплотил оппозитную схему БСМ.
Вынужден возразить.  :-? Получить оппозит из "креста" не представляет особого труда, "подпортив" слегка силовую схему "креста". На первом своем моторе я также не избежал соблазна из "креста" сделать оппозит. Это был простой эксперимент - демонтировав, два цилиндра получил 2Т двухцилиндровый оппозит. "Поигравшись" с этим оппозитом пару дней, затем все вернул на место. Если говорить о двигателях А.Вуля, то он пришел к своему оппозиту, предварительно попробовав V-образную четверку. Ему очень не понравилась неравномерность чередования рабочих ходов, что неизбежно при четырех  цилиндрах и 4Т цикле. Осуществив оппозитный БСМ, получил равномерное чередование рабочих ходов и, вместе с этим, усложнение конструкции вместе с ползунами-балансирами. На мой, чисто субъективный взгляд, оппозитная четырехтактная четверка должна иметь кривошипно-шатунный механизм.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Кстати, распредвал у Агата купается в маслянном поддоне...
У "Континенталя" тоже.
У Конти масло не течет, а у Агата....
У Уралов распредвал сверху, но народ говорит, что ноги после езды у многих все равно в масле :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Трение здесь 150% от трения тронкового двигателя.
Андрей подавай срочно заявку на открытие. Ему цены нет, особенно в сексологии.
gnturn сказал(а):
Наверное имеете ввиду Митрофанова
Если-бы, мы живём разных, противоположных районах города и не работаем вместе с 96 года. Наше начальство похоже на тебя Владимир П-к, такой же не обузданный полёт фантазии. Дай Бог вам в сих полётах не расшибиться или хотя бы в куда нибудь не вляпаться.
BSM сказал(а):
Что бы понять разницу в мехпотерях, достаточно поставить на стенд по очереди два двигателя - опытный и аналог. И все будет ясно без Рикардо!Такое могли сделать даже в царской России до 1917 года!
Ага, царская Россия и СССР были впереди планеты всей в области двигателестроения. Андрей, сам то понимаешь что пишешь?
BSM сказал(а):
А вот двигатель Баландина останется навсегда.
Интересно, в качестве чего? Вот характерный пример зацикленности на идее. БСМ имел какой-то смысл в 80-х годах прошлого века. Меняются времена, меняются приоритеты, а ты Андрей живёшь грузом прошлого. Вот и Игорь Петрович на соседней ветке признаёт что много проблем с СВСС. Лично мне не интересны темы СВСС и отделённого процесса сгорания. Будущее двигателестроения находится совсем в другом направлении.
Можно конечно продолжать бороться с "ветряными мельницами".
BSM сказал(а):
У Конти масло не течет, а у Агата....
Везёт тебе Андрей, ты обладаешь способностью перемещаться во времени и уже увидел работающий "Агатовский" двигатель и весь в потёках масла, а может чьих-то соплей, после оплёвывания так ненавидимого оппозита с КШМ.
BSM сказал(а):
У Уралов распредвал сверху, но народ говорит, что ноги после езды у многих все равно в масле
У моего соседа и у родственников были "Уралы", я с ними катался, что-то такого не наблюдал. Хотя это может быть если владелец раздолбай, и руки растут из седалищного места у него и гениталии могут быть в масле.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
царская Россия и СССР были впереди планеты всей в области двигателестроения. Андрей, сам то понимаешь что пишешь?
Алексей, учи историю. Царская Россия построила двигатель Дизеля лучше, чем у самого автора, завод Нобеля был лучшим в Европе, а по теплоходам Россия была единоличным МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ,... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Алексей, учи историю. Царская Россия построила двигатель Дизеля лучше, чем у самого автора, завод Нобеля был лучшим в Европе, а по теплоходам Россия была единоличным МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ
Андрюш, оно и тебе бы не помешало. Российские самолёты летали наверное на этих самых двигателях? Наш флот с его теплоходами превосходил Кригсмарине, а заодно флоты Антанты и Японии?  И воевали мы на территории Германии и Австро-Венгрии?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
11AGK5310 сказал(а):
BSM сказал(а):
Алексей, учи историю. Царская Россия построила двигатель Дизеля лучше, чем у самого автора, завод Нобеля был лучшим в Европе, а по теплоходам Россия была единоличным МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ
Андрюш, оно и тебе бы не помешало. Российские самолёты летали наверное на этих самых двигателях? Наш флот с его теплоходами превосходил Кригсмарине, а заодно флоты Антанты и Японии?  И воевали мы на территории Германии и Австро-Венгрии?
  А.Г.К. что-то спутал или ... попутал в антирусском  захоляцком угаре, флоты воют на акватории. Причем тут территория? :eek: С акваторией все было хоть и не вполном, но порядке, эсминцы типа Новик наделали еще того шороху надолго отбив германцам с австрияками охоту соваться в наши воды. А с Антантой вообще прикол. Антанта союзница Росси. Вернее та Россия входила в союз Антанта. Не ведаете, голубчик, что творите.
Учите Историю и у Вас наступит прояснение.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   Насчет "вляпаться куда-нибудь".
   А.Г.К. Вам это точно не грозит потому, что Вы ничего сами не делаете. Слава богу импортную аппаратуру освоили и то хорошо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
На первом своем моторе я также не избежал соблазна из "креста" сделать оппозит. Это был простой эксперимент - демонтировав, два цилиндра получил 2Т двухцилиндровый оппозит. "Поигравшись" с этим оппозитом пару дней, затем все вернул на место. 
      Владимир Илларионович, наверное Вы запускали двухцилиндровый оппозитник. А как при этом компенсировалась отсутствующая масса штока и пары поршней? Или на период пробы появление вибрации не имело значения?

cloud сказал(а):
Ему очень не понравилась неравномерность чередования рабочих ходов, что неизбежно при четырехцилиндрах и 4Т цикле. 
    А кому это понравится? Конечно, этот фактор надо было сразу учитывать еще в расчетах.

cloud сказал(а):
Осуществив оппозитный БСМ, получил равномерное чередование рабочих ходов и, вместе с этим, усложнение конструкции вместе с ползунами-балансирами. 
     Действительно, оппозитную схему БСМ Вуля трудно назвать оптимальной после взгляда на два массивных балансирных ползуна. Видимо штоки и поршни были сильно перетяжелены - там много много стали. У Андрея с Костиным, в рядном с М-образным КВ и одним балансирным ползуном и то масса была озвучена в 1,5 кг. Значит в оппозитном варианте было бы 3кг и конструкция значительно проще.

cloud сказал(а):
На мой, чисто субъективный взгляд, оппозитная четырехтактная четверка должна иметь кривошипно-шатунный механизм. 
       Возможно так оно и есть, хотя есть варианты компоновок оппозитной схемы БСМ, где  возникает новое качество решений. Поэтому я не хочу быть здесь категоричным. Здесь есть что искать и у наших молодых умов останется поле для самовыражения.


   
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
cloud писал(а) Вчера :: 15:11:51:На мой, чисто субъективный взгляд, оппозитная четырехтактная четверка должна иметь кривошипно-шатунный механизм.        Возможно так оно и есть, хотя есть варианты компоновок оппозитной схемы БСМ, где  возникает новое качество решений. Поэтому я не хочу быть здесь категоричным. Здесь есть что искать и у наших молодых умов останется поле для самовыражения.
   И на мой взляд тоже. И у нас их есть.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
А с Антантой вообще прикол. Антанта союзница Росси
Особенно в гражданскую войну.
gnturn сказал(а):
   А.Г.К. Вам это точно не грозит потому, что Вы ничего сами не делаете. Слава богу импортную аппаратуру освоили и то хорошо

Это верно, на пенсию через несколько месяцев однако. К сожалению из возраста мечтателей давно вышел. Всё больше приходится с реалиями иметь дело.
gnturn сказал(а):
Что сие означает?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
в рядном с М-образным КВ и одним балансирным ползуном и то масса была озвучена в 1,5 кг. Значит в оппозитном варианте было бы 3кг и конструкция значительно проще.
Да, где то так и будет....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
наверное Вы запускали двухцилиндровый оппозитник
Конечно, я же сказал - "поигрался пару дней".
Vladimir_V сказал(а):
А как при этом компенсировалась отсутствующая масса штока и пары поршней?
Поршни снимал, но штоки оставались на месте. По внешним признакам уровень вибрации почти не изменился. Мои поршни были максимально облегчены.
Vladimir_V сказал(а):
Здесь есть что искать и у наших молодых умов останется поле для самовыражения. 
И эти молодые "бесшатунные" умы уже появились на горизонте? Кроме Вашего сына Андрея, если не ошибаюсь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Поршни снимал, но штоки оставались на месте. По внешним признакам уровень вибрации почти не изменился. 
Получается, что в плоскости движения рабочей пары поршней осталось полное уравновешивание, а в перпендикулярной плоскости возникал некоторый избыток уравновешивающей массы, с силой от которой боролась сила от массы двигателя.  Если при этом по внешним признакам Вы наблюдали, что уровень вибрации почти не изменился, значит у оппозитного ДВС с БСМ определенный дисбаланс в вертикальной плоскости допустим. Это надо взять на заметку.

cloud сказал(а):
И эти молодые "бесшатунные" умы уже появились на горизонте? Кроме Вашего сына Андрея, если не ошибаюсь. 
  Среди тех, кто нас читает со временем обязательно найдутся люди, которые углубляясь в эту тематику захотят продолжить эстафету, начатую  С.С. Баландиным. Я имею в виду и сегодняшних студентов, стремящихся стать хорошими инженерами в моторостроительном направлении.
   Мой сын, Андрей, в свое время выбрал делом своей жизни химическую отрасль и похоже не ошибся.
   Состоялся и как специалист, и как ученый, и как руководитель  большого коллектива.
   У него своя "колея".
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
cloud сказал(а):
Поршни снимал, но штоки оставались на месте. По внешним признакам уровень вибрации почти не изменился. 
Получается, что в плоскости движения рабочей пары поршней осталось полное уравновешивание, а в перпендикулярной плоскости возникал некоторый избыток уравновешивающей массы, с силой от которой боролась сила от массы двигателя.  Если при этом по внешним признакам Вы наблюдали, что уровень вибрации почти не изменился, значит у оппозитного ДВС с БСМ определенный дисбаланс в вертикальной плоскости допустим. Это надо взять на заметку.
То бишь ослабить требования к селективной сборке деталей по весу
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Владимир Александрович писал(а) Вчера :: 16:20:07:А как при этом компенсировалась отсутствующая масса штока и пары поршней?Поршни снимал, но штоки оставались на месте. По внешним признакам уровень вибрации почти не изменился. Мои поршни были максимально облегчены.
   Т.е. штоки работали как ползуны сохраняя кинематику механизма преобразования, а поршни были сняты с двух сторон, поэтому уравновешенность сохранялась. Ведь для схемы использумой В. И. достаточно уравновесить эксцентрики на КВ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
Т.е. штоки работали как ползуны сохраняя кинематику механизма преобразования
Владимир, не совсем так. Сохраняют кинематику собственно ползуны, штоки только воспринимают и передают осевую нагрузку и по ним работает уплотнение. Уравновешенность механизма не сохранялась, а наоборот нарушалась в плоскости, перпендикулярной к рабочим цилиндрам.
Если бы уровень вибрации измерялся датчиками, то можно было бы привести количественую оценку до и после.  :cool: Но так как я работал в гаражно-сарайных условиях и без соответствующего стенда, то привожу сравнения типа "на глаз" и "на ощупь".  :eek: Которые точно нельзя отнести к категории объективных. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
Ведь для схемы использумой В. И. достаточно уравновесить эксцентрики на КВ. 
и возвратно-поступательно движущиеся массы. А это крейцкопф с двумя ползунами, двумя штоками и двумя поршнями. Балансиры, расположенные на щеках КВ, подбираются по массе и "обслуживают" вращающиеся массы и одинаковые по массе возвратно-поступательные комплекты крейцкопфов, штоков, поршней в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях. Если один из указанных комплектов не будет соответствовать по массе другому, то обязательно появится дисбаланс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх